Что такое селективная парфюмерия
Верно выбранный аромат помогает выделить эксклюзивность, отличный вкус и положение в сообществе. Сфера либо селектив – это премиальные духи, которые не нуждаются в рекламе. До последнего времени на российском рынке было нельзя отыскать такую продукцию и знали о ней только завзятые знатоки и истинные модницы.
В настоящее время купить нишевые разливательные духи стало легче, а выбор марок не проигрывает всемирному. Одна из первых избирательных брендов в истории — Dorin. Пик ее известности был в дни царицы Франции Марии-Антуанетты.
Впрочем о солидном делении парфюмерии на классы в те годы рассуждать не нужно. Первый нишевый запах увидел свет в 1965 году — марка Creed произвела духи специально для звезд. Расцвет селектива наступил только во 2-й половине 20 столетия.
Особенности нишевой парфюмерии:
Выполняется урезанным тиражом.
Применение эксклюзивного материала и трудных технологий сохраняет духи от фальшивки.
Абсолютное большинство ароматов – унисекс, на коже мужчины открываются сильные и плотные нотки, на коже девушки – вкусные и блестящие.
Главные компании запахов: гурманские, ароматные, фужерные, западные.
Нишу не анонсируют в глянце либо по ТВ.
Флакончики имеют особенный внешний вид, довольно часто декорированы естественными элементами, дорогими и полудрагоценными камнями.
«Звучание» парфюма длительное: до 24-х часов на организме, более 24-х часов на одежде.
Нишевая косметика на разлив – это трудные композиции запахов.
В основном применяются естественные детали.
В парфюмерной иерархии есть объявленный лидер – престижная либо люкс продукция. Избирательные духи в нашем мире будто серый кардинал – без гула и рекламы, но главные линии и прорывы случаются как раз в данной группе.
Композиции для обоих групп формируют известные парфюмеры, а для образования концентрата применяют лишь лучшие детали и естественные легкие масла. Марки престижной парфюмерии у большинства на слуху: Chanel, Versace, Kenzo.
Изготовителей избирательной парфюмерии понимают единицы. Прежде всего, из-за неимения оглушительных пиар-акций. Ну, и во-вторых, вышли нишевые водички на российском рынке недавно.
Выпуск еще одного престижного парфюма проглядеть сложно, и даже если вдруг у вас это получилось, все равно услышите распространенный запах на модницах либо франтах. Шикарные духи выходят, чтобы стать хитом.
В истории с нишей все по-другому. Прежде всего, об их выходе вы можете узнать, лишь специально отслеживая новинки селекционной парфюмерии. Во-вторых, встретив 2-3 и больше людей с одним нишевым запахом, понять про это совпадении не выйдет – одни духи благоухают на любом носителе по-всякому.
Выход дорогих духов – рассчитанное явление, каждый запах проектируется командой специалистов по предзаказу парфюмерного дома. Этому предзаказу предшествуют солидные изучения на рынке, чтобы любая композиция попала в точку. Даже стоимость готового продукта строго регламентирована задолго до его образования.
Над образованием нишевых духов работает преимущественно 1 парфюмер и лишь под воздействием своего созидательного воодушевления. А сфера – это искусство. Престижные парфюмы известны, они рассчитаны на среднего клиента, а нишевые подходят лишь знатокам и оригиналам.
Приобрести аналоги духов известных брендов можно лишь через авторизированные точки реализации либо концепт-сторы, их число во всем мире урезано. Продукцию категории «люкс» можно приобрести в специальных парфюмерных супермаркетах, on-line, в больших ТЦ.
необходимо отметить: приобретать избирательную косметику можно и необходимо не многим. Такие духи различаются применением не обычных соединений, особых химических элементов и особенной технологией производства.
Для определенных сфера – чересчур плотные и масштабные запахи, которые не подходят ни по возрасту, ни по социальному расположению. Обладатель избирательного запаха – удачный, развернутый, престижный мужчина либо женщина не младше 25 лет.
Эти запахи «звучат» на любом человеке со своей точки зрения, что с одной стороны прекрасно, так как у вас может выйти персональное средство, с иной стороны – букет возможно окажется чересчур трудным либо не совмещаемым с естественными ароматами тела.