Что из себя представляет таргетированная реклама

d0dbdb1b

Было такое, что вы обсуждали что-нибудь с товарищами, но затем это возникало в рекламе в социальных сетях? Нет, это далеко не мистика и не усердия вашего собственного ФСБ-шника. Это таргетированная реклама – магический аппарат, помогающий бизнесу и заказчикам считать друг дружку. Если вас интересует таргетированная реклама, обратитесь на сайт facedigital.agency.

Что из себя представляет таргетированная реклама

В переводе с британского target значит «цель». Цель таргетированной рекламы – клиенты, которые занимаются тем либо другим продуктом / услугой. Элементарными словами, таргетированная реклама – это аппарат, который дает возможность экспертам демонстрировать собственные рекламные объявления строго некоторой категории клиентов. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, крайне результативен и относительно дешев, поскольку платить можно лишь за показы рекламы, но демонстрировать лишь людям, которые на самом деле могут и планируют сделать покупку.

Таргетированная реклама дает возможность добиться нескольких задач:

скопить воедино всю ЦА (целевую публику), пользующуюся какой-то социальной сетью;
оперативно и действенно поведать о продукте;
заставить клиентов пройти на веб-сайт для не менее досконального ознакомления с продуктом;
аргументировать на свершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и тому подобное.

Удивляет, впрочем? Вследствие этого рассказывают, что таргетинговая реклама – это один из основных инструментов повышения рекламных признаков.

Как функционирует таргетированная реклама

Звучит как мистика, впрочем? Ну хорошо, по меньшей мере как что-нибудь нелегальное. Откуда у соцсетей и прочих площадок столько информации о клиенте? Ответ простой: они лично поделились данной информацией. Не верите? Отвлекитесь на минуту и вспомните собственный аккаунт, к примеру, во «ВКонтакте». У вас так как там скорее всего показан родимой город, точно? Что еще? Ваш пол и возраст, институт, в котором вы обучались, ваше домашнее положение и интересы. Импозантный перечень, впрочем? Ко всему этому дополняется, к примеру, геолокация. Соцсеть может прослеживать ваши перемещения и на их базе делает вывод, что вы домосед либо турист. Далее – больше. Если вы довольно часто странствуете по иным странам, означает, вероятнее всего, у вас высочайший уровень заработка и сравнительно свободный график работы. Все очень просто, согласны?

Можно сообщить, что таргетированная реклама стартует с клиента, который фиксируется в социальной сети. Дальше площадь собирает все эти данные, подвергает анализу их и укрупняет по нескольким категориям таргетов.

Демографические: национальность, финансовый статус, пол, возраст, уровень создания, уровень заработка и занятость. Эти характеристики как правило устанавливают прежде всего – они наиболее явные. К примеру, одежду для беременных приобретают в основном девушки до 40 лет, но медицинские препараты при менопаузе – лишь девушки в возрастной группе от 45 лет и выше.
Психографические: ценности, отношения, соображения, стиль жизни и интересы. Если клиент подписан на несколько групп о музыке и довольно часто идет на выступления, означает, вероятнее всего, он любитель музыки.
Поведенческие. Они отражаются в истории интернет-браузера, покупок и прочих вчерашних действиях на веб-сайте. К примеру, клиент не так давно приобретал свежий Айфон либо рассчитывал получить займ и исследовал самые лучшие предложения – это может понадобиться в регулировке рекламы.
Кратковременные: часы и дни, в которые у нас есть возможность пользоваться услугой. К примеру, днем в повседневности бар может анонсировать бизнес-ланчи, по вечерам – выступления здоровый музыки и прочие события, в выходные – особую платформу для гостей с детьми.
Географические: местообитание, место нахождения либо место визита. Во «ВКонтакте», к примеру, можно демонстрировать рекламу в радиусе 500 километров. Крайне комфортно для тех, кто среди собственных заказчиков замечает невольных путников. О том, как это действует, говорил обладатель офлайн-магазина презентов на примере собственного бизнеса.
Технологические: черта устройства, которым пользуется человек. Также необходимая регулировка для организаций, которые ориентируются на клиентов с некоторым уровнем заработка: не трудно догадаться, что макбук намного чаще покупают люди со средним и выше уровнем заработка.
Наружные. Время от времени бизнесмен так в точности знает, кто его ЦА, что сильно сужает поиск. Тогда соцсеть рекомендуем ему найти еще людей, похожих на публику бизнеса. Данная система именуется look-alike. Побеседуем о ней далее.
Бизнесмен наступает к площади, чтобы показать собственный продукт публики. Социальная сеть практически предлагает ему поменять денежные средства на целевую рекламу и внимание клиентов. Стартует нельзя не отметить – регулировка таргетированной рекламы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.