Подготовка дизайна упаковки и этикетки продукта

d0dbdb1b

Обертка служит не только лишь для сбережения продукции и распечатки информации для клиентов. Дизайн коробки оказывает влияние на реализации, на отношение людей к брэнду. Это нескончаемое поле для творчества. Мы поведаем, как сделать персональную упаковку продукта, какие способы применяют в оформлении. Если вас интересует разработка дизайна упаковки, обратитесь на сайт n-solution.ru.

Детали графического дизайна

Дизайн упаковки — это совокупность формы, элементов, цветной палитры, фотографий и прочих добавочных частей. Сделать успешный дизайн для движения продукта труднее, чем представляется изначально.

Хороший дизайн обращает на себя внимание клиентов, имеет информацию о продукте, отображает теорию брэнда и без проблем запоминается. Чтобы сделать необходимое ощущение, дизайнер соединяет различные детали декорирования.

Объем и конфигурация

До того как начать формировать дизайн, выберите объем и фигуру для коробки. Тара должна быть малогабаритной. Применяйте меньше элементов, чтобы побеспокоиться об окружающей среде, понизить траты на производство коробок, улучшить логистику.

Исполняйте условия к упаковке продуктов (ГОСТ, ТУ и прочие образцы). Прокрутите в голове фигуру коробки, содержание и размещение рисунка. К примеру, если вы будете делать иллюзорную врезку, подумайте, какой площади будет окно, и где оно будет размещено.

Рекламная политика

Обертка — это один из типов рекламы продукта и элемент рекламной стратегии. Помните про это. Дизайн коробки постановляет следующие цели:

Сообщает клиентов о вашем бренде.
Помогает сделается на фоне конкурентов.
Обращает на себя внимание целевой публики.
Вызывает чувства у клиентов.
Знакомство клиента с продуктом довольно часто стартует как раз с упаковки. Заметив яркий дизайн, он берет коробку в руки и начинает разбирать информацию о товаре. Хороший дизайн не дает возможность оперативно вернуть продукт на место. Он цепляет внимание клиента, и заказчик начинает внимательным образом исследовать тонкие детали декорирования. Так создается энтузиазм клиента к продукту и брэнду.

Знак брэнда
Обертка продукции — это лицо вашего брэнда. Одним из центральных частей дизайна должен быть знак компании. Можно выбрать краткий вариант: написать белый знак на крафт-картоне. Либо обставить формы и линии знака и сделать трудный дизайн, прилегающий все стороны коробки. До работы подготовьте векториальный документ со знаком в хорошем качестве, чтобы избежать пикселизации.

Цветная палитра
У любого брэнда есть цветная палитра, с которой он соединяется. Очень многие компании применяют гамму из 2-3 цветов. Применяйте эти тона в оформлении упаковки. Если вы пока не избрали тона брэнда, сделайте данную гамму.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.