Что такое VR
Существование VR не так впечатляет, как несколько месяцев назад. Но стандартов о виртуальной реальности до сегодняшнего дня очень много. Наиболее распространенные:
Для VR нет отличных игр — лишь технодемо (презентация перспектив технологии) и видеоролики.
От VR мутит — после получаса в шлеме вас выкрутит навыворот.
Это очень дорого.
В данной публикации мы рассмотрим, как функционирует VR, и немного снесем эти стандарты. Если вас интересует VR Москва, обратитесь на сайт stankolit.warpoint.ru.
К слову! Вам не обязательно быть разработчиком игр, чтобы осознать данную публикацию, — она для всех.
Что такое VR
VR — уменьшение от Virtual Reality, что переводится как «виртуальная реальность». Данная система дает возможность окунуть клиента в виртуальный мир, который непросто отличить от действительности.
Это далеко не в обязательном порядке должна быть игра — вполне может быть и просто видео в формате 360 C.
Как работают VR-очки
Существованием данной технологии мы должны приспособлению наших глаз. Благодаря стереоскопическому зрению (зрение, в котором применяются 2 глаза) у нас есть возможность отличать не только лишь тона, но также и глубину — так мы устанавливаем отдаление до субъектов и потому не врезаемся в препятствия.
Что замечает головной мозг
Иллюстрации схожи, а можно увидеть, что углы незначительно отличаются. Головной мозг прикладывает эти картинки друг на дружку так, как это представлено на схеме ниже:
Цветами намечены глаза и поле зрения любого из них. Там, где поля скрещиваются, образовывается область, в которой у нас есть возможность понимать глубину. Все другое — удаленное зрение.
Головной мозг складывает оба картинки, чтобы в конечном итоге получилось одно; как раз его мы и видим.
Что замечает человек
VR-шлемы оборудованы 2-мя дисплеями (либо одним, который поделен на 2 части). Любой из этих дисплеев демонстрирует некоторые картинки для любого глаза. А чтобы правильно сосредоточить взгляд, применяются линзы.
Линзы помогают сосредоточить взгляд так, что головной мозг оценивает игровой мир как настоящий и не менее реальный — это получается благодаря когнитивному искажению. Потому даже средняя по передовым меркам видео графика смотрится прекрасно. Это на руку как создателям, так и игрокам, поскольку приспособлению требуется вдвое больше ресурсов, чтобы рендерить 2 картинки вместо одного.
Если линзы настроены правильно, иллюстрация выходит правдивой. В случае если нет, то это вполне может быть причиной как смещения в худшую сторону картинки, так и тошноты.
Также на настроение человека оказывает влияние частота сотрудников. Ранее казалось, что 90 сотрудников за секунду довольно, чтобы сделать ныряние предельно правдивым. Возникновение шлема с частотой обновления дисплеев в 144 Hz продемонстрировало, что 90 сотрудников — не лимит. Очевидно, если частота будет невысокой, то от дерганого картинки будет слабо.
Наконец, не следует переступать и особенности организма. К примеру, если вестибулярный инструмент слабо развит, то человека будет баюкать даже в самом современном шлеме.