Что из себя представляет ремонт рулевой рейки

d0dbdb1b

Управляющая рейка как и все компоненты авто имеет собственный срок эксплуатации, а на ряде машинах это является расходником, в связи с тем что довольно часто выходит из строя. Есть 2 решения неприятность – замена, что дорого, и ремонт, что выгоднее.

Работают реечные управляющие рейки все одинаково, различаются лишь мелочи, которые вводят техники организаций. Механизм работы максимально несложен – при витке руля передвигается шток в каркасе управляющий рейки передвигается во втулках.

Он всегда поджимается особым упором, который регулирует проем зацепа. Есть еще вал основной шестерни, полученный совместно с золотником, представляющий собой клапан, переориентирующий воды ГУРа. Также внутри есть масса уплотнителей, пыльников и прочих мелочей.

Выяснить необходим ли ремонт управляющий рейки можно по нескольким главным причинам:

утечка воды;
трудный руль;
зазор в распоряжении;
стуки при повороте.

Причины достаточно тривиальные: разрушение, которая повышает проемы между зубьями; недостающая затяжка всех болтов; износ пластмассовых втулок и износ пластиковых изделий, уплотнителей и т.д. Если разбираться поглубже, то свойств поломки бывает больше.

Однако они возникают намного реже:

стуки при проезде неровностей;
автомашину бросает в поворотах;
управляющая колонка не возвращается в начальное положение без помощи других;
разводы масла заметны на рейке.

Стартует ремонт рулевых реек в Москве со съема механизма. После съема механизма необходимо обследовать весь механизм на объект явных поражений, к примеру, трещин. После необходимо различить весь механизм, сняв все пыльники, золотники и все другое.

Остается лишь каркас. После необходимо обследовать поражения каркаса внутри, так как они там также могут быть из-за потертых пыльников. Если обнаружены незначительные трещинки либо царапинки, то вам сможет помочь соединение либо улучшение как следствие.

В отдельных случаях надо будет заменить каркас управляющего механизма. После решения данной неприятности, необходимо одолеть причину, а конкретнее сменить пыльники, через которые и попали частички, царапающие механизм. После этого в обязательном порядке обследовать внешнюю часть золотника.

Там тефлоновые уплотнители, что проводит к незаметной выработке, от чего возникают рывки руля либо совсем руль в различные стороны вертится с различным действием. Решают неприятность гильзовкой цилиндра с запрессовыванием новой компоненты.

Сам золотник нечасто выходит из строя и как правило идет продолжительно, время от времени расслаиваются уплотнители, которые необходимо сменить. Впрочем время от времени золотник автономный в неразборном каркасе и его неприятности пока принимают решение лишь подменой.

Шток – самый понятный с позиции диагностики элемент, который не надо разбирать. Обращаем внимание преимущественно на зубья, еще лучше применяем тисочки и вертим элемент, чтобы увидеть зазор. Звук управляющий рейки в запрещающим большинстве примеров – это неприятности штока.

Еще в штоке могут сноситься уплотнители и сама рабочая плоскость, в весьма необычных варианта механизм уничтожает разрушение. Все браки без проблем устраняются, помимо значительно потертых зубьев. Вал можно шлифонуть, загуститель сменить, а зубья растратить либо приумножить.

Практически во всех случаях ремонт управляющий рейки значительно выгоднее смены, однако сменить рейку значительно легче. Даже с учетом работ по ремонт и смены неких комплексов, ремонт выйдет выгоднее покупке и установки новой рейки.

Разумеется сюда натягиваются моменты любого авто, где-то управляющая рейка весьма автодорога и это относится не только лишь к премиум машинам, а где-то доступная, однако нельзя различить механизм целиком. Также необходимо заострять внимание на средний срок эксплуатации рейки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.