Дженсон Баттон: «В Монце попытаюсь побороться за победу «

d0dbdb1b

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон: «Накануне Монцы у меня на самом деле боевой настрой после необыкновенного итога в Спа. Выходной уложился отлично, и не только лишь потому, что я пришел в войну за титул: мы обосновали, что наша автомашина дает возможность претендовать на победу в Призе конструкторов.

Полезно, что я сяду за руль в скором времени после победы. Монца – один из самых лучших автодромов мира, а наша автомашина, похоже, прекрасно подходит для высокоскоростных автотрасс. Таким образом я полон бодрости и рассчитываю, что мы снова будем конкурентоспособны.

В прошлые 2 года наша автомашина, приготовленная для автогонки в Монце, меня вполне организовывала. Я мог оперативно работать над ее балансом, и мне импонировало нападать на лимите. Также добавляет пессимизм тот факт, что в Спа мы достигли результата на MP4-27, настроенном на невысокую прижимную силу.

В моих 2-ух предшествующих автогонках в Монце в автомобиле Макларен я финишировал 2-м: само собой разумеется, в данный выходной попытаюсь побороться за победу».

Льюис Хэмилтон: «Уик-энд в Спа был плохим, однако он остался в прошлом, и в данном я вижу плюс двойных автогонок. Монца – совершенно эксклюзивная и воодушевляющая автотрасса, потому мне легче забыть о проблемах и сконцентрироваться на грядущем Гран При Италии.

По моему мнению, в старых автотрассах Формулы 1 есть что-то особое. Они не только лишь не похожи одна на другую, в отличии от передовых автодромов – они просто совершенно другие. Такое чувство, что они были внутренне вписаны в рельеф, и мне это нравится. Тут нет сходства, и чтобы проехать круг предельно оперативно, тебе нужно использовать самые разные способы.

Первые круги на пятничных тренировках дают немыслимые чувства, так как автомашины настроены на весьма невысокую прижимную силу, а передачи значительно распялены. Представляется, что разбег никогда в жизни не заканчивается – а потом колотишь по тормозам, и автомашина ведет себя весьма нервозно, так как плоскости не помогают ее урегулировать.

А в скором времени ты привыкаешь, и оперативный круг по Монце – это всегда полезно, так как такой опыт невозможно получить ни на одной другой автотрассе. Ранее мне тут не получалось побеждать, и в данный выходной я сделаю все, чтобы победить».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Победы в Венгрии и Спа присваивают нам большой заряд бодрости, так как подтверждают, что у нас есть возможность побеждать на абсолютно различных по нраву автотрассах.

Полагаю, как быть прогнозы вчера автогонки – не самое результативное занятие, но очень приятно, что мы представляем более-менее постоянные итоги. В 7 из 12 автогонок года пилоты Макларен начались с первого ряда, и это весьма подкрепляет наших конструкторов и инженеров, так как доказывает, что мы умеем проектировать стремительные автомашины и обновить их в процессе года. Не полагаю, что какие-то препятствия помешают продлить данную линию.

Потенциал версии МР4-27, настроенной на невысокую прижимную силу, мы видели в Спа, и возлагаем надежды, что в Италии иллюстрация будет аналогичная. Монца – один на самом деле скоростной автодром, оказавшийся в календаре Формулы 1. Ранее ее можно было ассоциировать со старым Хоккенхаймом, и частично она похожа на монреальскую автотрассу имени Жиля Вильнева. Но лишь у Монцы есть настолько замечательная история, что придает ей эксклюзивный характер.

После результата Венгрии и Бельгии, в Италии мы попытаемся достичь 3-ей победы подряд!»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.