Эстебан Гутьеррес: В Венгрии нас ожидает удачный уикенд

d0dbdb1b

Эстебан Гутьеррес

В Венгрии Нико Хюлкенберг одержал одну из первых побед в GP2, но в 2010 году достиг самого лучшего итога в дебютном году в Формуле 1. Эстебан Гутьеррес также не раз подымался там на помост. Бригада с нетерпением ожидает автогонки и рассчитывает покорить большие позиции перед летним интервалом.

Нико Хюлкенберг: «Будапешт – город с прекрасной атмосферой, обилием прекрасных древних построек и Дунаем, который течет через центр города. Мне нравится тут находиться Я в первый раз оказался на Хунгароринге в 2009 году – тогда я выиграл субботнюю гонку GP2 и с того времени часто достигал результата на данной автотрассе. В 2010- году, когда я вел дебютный год в Формуле 1, я занял там 6 место, и до сегодняшнего дня это остается моим самым лучшим достижением на венгерской автотрассе в Формуле 1.

Хунгароринг – трудная и искусная автотрасса, тут почти нет места для погрешностей. На 2-ом сегменте есть несколько связок поворотов, перетекающих 1 в другой, если уехать с линии движения, то можно испортить весь раздел. Нужно пилотировать весьма внимательно. Также, тут сложно опережать, даже применяя DRS. На автотрассе есть одна прямая, однако она мало короткая, потому в особенности принципиальна начальная позиция».

Эстебан Гутьеррес: «Я думаю, что в Венгрии нас ожидает удачный уикенд. Хунгароринг – одна из эксклюзивных автотрасс с позиции конфигурации, и у меня с ней сопряжены хорошие мемуары.

Это первая азиатская автотрасса, на которой я работал на тестах в Формуле БМВ. Тут есть несколько среднескоростных поворотов, где в особенности принципиальна надежность автомашины. Также, покрышки чувствуют достаточно хорошую нагрузку, в особенности в долгих поворотах. Кроме того при функционировании с резиной нужно принимать во внимание повышенную температуру автотрассы. Украшение весьма искусное, и тут трудно опережать. Мой излюбленный кусок – первый, 5-й и в особенности 4-й повороты. 4-й – это мгновенный правый поворот: заходя в него, вы не замечаете, что вас ожидает далее, потому весьма любопытно штурмовать поребрик».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Хунгароринг – истинное тестирование для пилотов и инженеров, так как это одна из наиболее искусных автотрасс в первенстве. Из-за отличительных черт ее конфигурации очень много времени нужно вести в поворотах, потому уровень прижимающей силы автомашины должен аналогичным, что и в Монако. Тут очень много долгих и перетекающих приятель в приятеля поворотов, огромная часть которых – среднескоростные либо медлительные.

Тут в особенности принципиальна позиция в квалификации, так как вернуть позицию не настолько просто даже при помощи KERS и DRS. После результативных испытаний в Сильверстоуне, где мы расценили новинки и заключительную спецификацию резины, мы испытываем, что готовы к автогонке. Наша цель – достичь прогресса в квалификации и заработать очки».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.