Ван дер Гарде: Мы настроены на удачный Гран При Венгрии

d0dbdb1b

Ван дер Гарде

Гидо ван дер Гарде: «Гран При Венгрии – это заключительная автогонка перед летним интервалом еще одна вероятность развить достигнутый в Германии результат. Я всегда хорошо играл на Хунгароринге – у меня было несколько побед и подиумов в GP2 и Мировой серии Рено. Тут тесная и изгибистая автотрасса, но круг выходит сравнительно длинным, таким образом Хунгароринг незначительно напоминает Монако, однако лишь без барьеров.

В Монако мы достигли самого лучшего в 2018 году итога в квалификации, впрочем колеблюсь, что в Венгрии в расстановку сил вмешается погода, как это было в воскресенье в Монако. Однако характеристики конфигурации и характеристики автотрасс почти во всем схожи, но протяженность круга и незначительная динамическая перегрузка могут нам помочь приблизиться к не менее мгновенным командам.

Мы продолжим открытую в Бахрейне серьезную доводку автомашины и в Венгрии установим новинки, которые нам понадобятся в понедельник. Наша цель в данный уикенд – легко провести субботу, чтобы выбрать опции к квалификации и автогонке, а потом осознать, понадобятся ли нам в понедельник полученные на тестах в Сильверстоуне данные».

Шарль Пик: «Сразу после испытаний в Сильверстоуне мы идем в Венгрию, где будет проходить 10-ая автогонка первенства. Мы с партнером часто достигали результата на Хунгароринге, и мне весьма нравится это место. Там прекрасный город и достаточно трудная автотрасса, в особенности 2-й раздел, где нужно всё сделать верно и отыскать отличный ритм – тогда можно вернуть очень много времени. Также, в дни гоночного выходного почти всегда тепло, потому значительную роль играет физическая адаптация.

Данная неделя оказалась достаточно тяжелой для команды – после испытаний в Сильверстоуне мы направляемся в Венгрию, однако после этого все сумеют передохнуть и «перезарядить батарейки», так как все этого завоевали. В четверг лично я участвую в промо-мероприятии, созданном нашими компаньонами из компании Дженерал Electric. В 2018 году я делал это по ходу нескольких Гран При, а потом целиком сконцентрируюсь на гоночном уик-энде.

Мы предельно приготовились к автогонкам на окончившихся на прошедшей неделе тестах, и в случае если продолжим играть на таком же уровне, что и в Германии — до того этапа, пока я не обрел прокол — то уикенд выйдет очень удачным. Судя по испытаниям в Сильверстоуне, свежие покрышки должны подойти CT03 – их действие не изменялось на длинных и длинных сериях сфер, но износ стал меньше сравнивая с той резиной, которую мы применяли по ходу этого сезона».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.