Погрузчики и все о них

d0dbdb1b

Одним из часто встречающихся типов дорожно-строительной, землеройной и погрузочной техники считаются погрузчики. Сегодня они занимают 2-ое место во всем мире по продажам после экскаваторов. Без этих подъемных устройств нереальны какие-нибудь солидные работы в строительстве, пакгаузном и общественном хозяйстве, горнорудной индустрии, топливно-энергетическом комплексе.

Что из себя представляет штабелер особенно пояснять не нужно – это автомашина либо оборудование, помогающее производить погрузо-разгрузочные работы. Он назначен упростить труд людей и механизировать процессы при переводе разных грузов.

Предшественники сегодняшних погрузчиков вышли еще в середине 19 – конце 20 столетия. Это были программы с электрическим приводом для перевозки груза, которые применялись на Ж/Д станциях.

Отчизной первого автопогрузчика является США. В 1917 году на разливательном автозаводе североамериканской компании Clark Equipment Со. была основана автомашина для перевозки песка и плохо обработанного литья, которая представляла собой измененную трехколесную платформенную телегу, представленную Trutractor. Она была оснащена бензинным двигателем и назначалась для перевозки огромного числа тяжестей, таких как песок и болванки для литья.

Полученная по-быстрому, данная самодвижущаяся тачка была опасной: у первого погрузчика отсутствовали коробка, тормоза, гидравлика, из-за несовершенства управляющего регулирования критический круг был тесным. Становился данный штабелер самым элементарным методом – врезаясь в первую оптимальную для этого преграду. Однако с собственной работой автомашина управлялась прекрасно, и ее добровольно заказывали представители разных фирм.

Осознав перспективность этого вида оборудования, конструкторы и техники стали обновить модификации, применяя опыт авто индустрии. Сначала применялись ступенчатые (система колес и шестерен) и бесступенчатые (ременные) передачи. Но они оперативно портились и были ненадежны. Потому в скором времени в систему погрузчика была введена не менее действенная гидромеханическая коробка.

Начиная с 1921 года на погрузчиках ставили гидравлические системы взлета, а в скором времени и крен мачты. С конца 20-х годов определенные модификации оснастили телескопическим подъемным механизмом. А первый электрический привод для погрузчика был спроектирован североамериканской организацией Yale & Towne в 1923 году. Спустя 15 лет, в 1937 году, первый электропневмопогрузчик вышел в Японии. Это была автомашина Nichiyu компании Nippon YusokiCo., Ltd.

Необходимо отметить, что в годы Первой мировой войны производство погрузчиков быстро выросло. Если до битвы компания Clark производила около 70 автомашин в неделю, то к концу 40-х – около 2000 единиц. Купить погрузчик можно пройдя по ссылке.

Спрос на погрузчики регулярно вырастал, их начали выполнять и прочие компании – Linde,Still, Ниссан, Тойота, TSM, Kalmar, Valmet, Jungheinrich. К началу 21 столетия количество изготовителей этого вида техники содержало несколько сотен. Все большие изготовители строительной техники, такие как Caterpillar, Komatsu, Вольво, Liebherr, Hitachi и другие могут предложить собственным заказчикам погрузчики разных типов.

Такое многообразие изготовителей непременно проводит к потребности систематизации техники. Сейчас спроектировано и применяется множество модификаций и типов погрузчиков. При этом единственной принятой систематизации погрузчиков так и нет.

На рынке техники показаны погрузчики разных типов. Какие-то из них, бесспорно, точно попадают в собственную систематизацию. Иные – могут относится к нескольким видам.

Исходя из грузоподъемности, погрузчики систематизируют на:

мини – работающие с багажом до 1,5 тонн
малогабаритные – от 1,5 до 4-х тонн;
средние – от 4-х до 16-ти тонн;
трудные – более 16-ти тонн.

Исходя из применяемого двигателя, разделяются на:

дизельные,
газовые,
бензинные,
электрические.

В связи с серьезным введение свежих технологий, все большую известность приобретают электропогрузчики. Если прежде они использовались преимущественно в комнатах, пакгаузных комплексах и закрытых пространствах – шахтах (рудниках), тоннелях, то с формированием технологии батарейного питания возникают модификации для работ в условиях города.

Что же касается типов, то погрузчики могут быть:

передние;
штепсельные;
с побочным поворотом на колесном и гусеничном ходу;
телескопические;
экскаваторы-погрузчики.

Помимо этого, они обозначаются исходя из базы (автошасси). Могут быть:

колесные;
гусеничные;
Ж/Д.

Раздельно систематизируют автопогрузчики, которые устанавливаются не на своем автошасси, а считаются висячим оснащением на автомашины и колесные трактора.

Область использования погрузчиков просторна. Они применяются на складах для штабелирования продукции, на строй площадках для подачи элементов на субъект, для перевода и погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и мелкоштучными грузами, на сельхозпредприятиях и в общественном хозяйстве. Как раз многообразие задач посеяло подвиды этой техники.

Вилочный погрузчик – это пакгаузный напольный автотранспорт. Основной сферой деятельности штепсельных автомашин считается работа в пакгаузных комплексах, на промышленных заводах. Они проводят движение, выгрузку, погрузку, помещение продукции, расположенных преимущественно на поддонах – паллетах.

Это самодвижущаяся погрузочная автомашина повторяющегося действия, у которой в роли рабочего органа применяются вилы. Первые такие автомашины, которые вышли в СССР, были сделаны в Болгарии на заводе Balkancar. Они наиболее известны в незначительных компаниях, в связи с тем что дешево стоят, элементарны в распоряжении, на них без проблем отыскать запчасти. Помимо этого, известностью в России пользуются японские, отечественные и китайские штепсельные погрузчики.

В последние годы, в итоге конкурентоспособной борьбы, изготовители штепсельных погрузчиков стали производить малогабаритные и подвижные автомашины с электронным регулированием, гидростатической и автоматической коробкой, и с джойстиками регулирования.

Передние либо колесные погрузчики крутят как машины, с помощью ведущих колес. Некоторые из них имеют шарнирно-сочлененную раму, которая дает возможность уменьшить диаметр поворота. Они устойчивы во всех назначениях, их применяют при существенном усилии на ковше.

Передние погрузчики созданы для проведения такелажных работ, транспортировки разных сыпучих и кусковых элементов на незначительные отдаления. Они могут делать землеройные работы на мягких грунтах (песок, гравий, глина) с выгрузкой материала в отвал либо авто. Помимо этого, с помощью переднего ковша такие погрузчики могу применяться для планировки площадок и прочих строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Лидером по вероятностям использования в строительстве считается экскаватор-погрузчик. Сочетая внутри себя 2 наиболее популярные автомашины он может применяться как для рытья грунта, так и для погрузочных работ с сыпучими элементами, планирования площадок и прочих типов работ.

При помощи погрузочного оборудования эти автомашины ведут работы с разными элементами и грунтом, который, к тому же, достается экскаваторным оснащением. Погрузочным оснащением рассчитывают поверхности, засыпают траншеи.

Мини штабелер. Главными автомобилями этого вида считаются погрузчики с рекордным поворотом (четырехколесные и гусеничные). Они востребованы в строительстве и общественном хозяйстве, нужны, обычно, для проведения незначительных по размерам работ, в стесненных условиях.

Является, что первые мини-погрузчики с рекордным поворотом вышли в середине 50-х годов благодаря братьям Мелро (Melroe), организовавшим их выпуск. В скором времени их производство изучили и знаменитые машиностроительные компании.

Особенности данных погрузчиков – малогабаритные объем, незначительная емкость ковша, обсаживание стрелы в задней части каркаса. За счет того, что эти погрузчики крутятся с помощью поэтапного привода на различные колеса, они не менее маневренны. Поворот этих автомашин происходит почти на месте.

Помимо этого, они имеют большее отдаление выгрузки от ведущей части автомашины до места выгрузки, при этом линия движения взлета ковша не отклоняется от горизонтали. Данные автомашины могут оборудоваться разным висячим оснащением для общественного хозяйства.

Телескопические погрузчики. Особенное место среди погрузчиков занимают телескопические погрузчики. Они совмещает внутри себя особенности крана (поднимают груз до 20 и не менее километров), автоподъемника и переднего погрузчика. Главное применение они обнаружили на стройплощадках, больших складах, автозаводах и фермерских хозяйствах.

Первые телескопические погрузчики были сделаны 28 лет тому назад. Сейчас их производится около 50 миллионов единиц ежегодно.

Данная многогранная автомашина может помещать сыпучие стройматериалы и смещать баки, применяется на работах в туннелях, под мостами и чертами электропередач, играет роль подъемника с рабочей платформой для персонала. Второй плюс – вероятность использования разного подвесного оборудования: от ковшей и завивал до крановых механизмов, переломных рабочих платформ и челюстных захватов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.