Аварийные комиссары

d0dbdb1b

Аварийные комиссары… Любой что-нибудь знал о данной работе. Мы же приняли решение разобраться тщательно — для чего и в каких вариантах необходим данный сервис и как оправданны затраты на него.
Когда бывает ДТП, автолюбители (и пассажиры) впадают в напряженное положение (и прекрасно, если еще обошлось без травм).

Тогда как из-под земли и возникают комиссары аварийные Воронеж, которые пришли на отечественные автодороги совместно со становлением рынка страховых услуг. Соображения автолюбителей поделились — кто-то полагает их стервятниками и дармоедами (дескать, что трудного — оформить простое ДТП), а кто-то находит их деятельность нужной, в особенности для новичков и неискушенных водителей. Дром принял решение узнать, чем они необходимы либо напрасны, и выяснить определенные тайны специальности.

Сделанный 3 года назад европротокол был призван предельно облегчить процедуру декорирования ДТП (и отчасти с данной целью управляется), а попутно «снять нагрузку» с аварийных комиссаров. Но услуга сегодня как и прежде популярна вне зависимости от тяжести ДТП и доставленного ущерба — физического и нравственного.

ДТП на пригородных автотрассах нечасто подпадают под европротокол — скорости выше, поражения солиднее
Вообще, по перечню возможностей при «помощи в аварийных ситуациях» аваркомы чем-нибудь похожи на адвокатов — в судах человек может, разумеется, и самостоятельно вести дела, а мастера знают нюансы и зарабатывают на том, что эти нюансы могут повернуть в оптимальную для заказчика сторону.

И при стрессе, опять таки, можно потерять значительные факторы. Однако адвокаты имеют юридический статус и ответственность, а аварийные комиссары — это только платный раздел, не требующий особого создания и лицензий. Впрочем чуть раньше прошлое правительство РФ оценивало вопрос наделения аваркомов юридическими повинностями и ответственностью. А все так и осталось на уровне дискуссий, и в настоящее время, на самом деле, в прямые обязанности аварийного комиссара, написанные в контракте на проявление услуг, входят только фиксация прецедента ДТП (должным образом) и оказание заказчику готового пакета документов для обращения в страховую организацию. А так как рынок данный «вольный», другими словами вариации комиссаров:

частники, имеющие опыт работы в страховщика либо ГИБДД и принявшие решение использовать собственные познания;
компании, имеющие собственный штат комиссаров и активно движущие собственные услуги на рынке с помощью рекламы;
«смешанный» вид.

Компания аварийных комиссаров заключает контракты со страховщиками, услуга аварийного комиссара включается как допуслуга при реализации полисов каско. При таком раскладе страхователь платит за свидетельство и услуги, а работу самого комиссара не оплачивает. За работу комиссаров компании платит страховая компания (к примеру, 1000 руб за вызов, из которых 500 руб достается прямо комиссару). «Смешанный» вид — поскольку оживленные комиссары ухитряются свалить денежных средств за оформление с другого участника ДТП, который не имеет полиса каско.

«Женские» ДТП встречаются часто. И часто участницы очень чувственны, при этом любая убеждена в собственной правде. Из-за этого обращаются к аваркомам. К слову, получить деньги с другого участника ДТП — это так, мелочи. Определенные комиссары в те дни, когда еще были различные методики подсчета ущерба и подлинная совокупность ремонтных работ могла во много раз очутиться выше страховой выплаты (и напротив), завертывали целые модели, как законные, так и не очень.

К примеру, предоставляли потерпевшим за некоторую сумму передать право требования страховой выплаты от страховщика, а после «играли» с различными методами, навариваясь на «дельте» между самым дорогостоящим и самым доступным расчетами.

Когда перешли к естественному покрытию ущерба по ОСАГО и единственной методике расчета ущерба, маржинальность такой модели быстро снизилась. Сейчас страховых компаний, которые в собственных расчетах отклоняются от единственной методики не менее, чем на 10 %, ожидают солидные денежные штрафы. А, все-таки, стоит бояться «серых» комиссаров, которые будут предоставлять проиграть права на выплаты либо продать авто. Себе в урон они в точности работать не будут, а какие будут денежные результаты для потерпевшего, счесть в моменте сложно.

Конкуренция на рынке аварийных комиссаров большая — услуга популярная и выгодная. Вертится в этой связи любой как может. Есть неписаное правило: «кто первый, того и тапки»: в случае ДТП участники обращаются к 1-му прибывшему комиссару, те, кто приехал позднее, не могут ввязываться в процесс.

Помимо тех примеров, когда участники трагедии подняли известного комиссара, а к месту ДТП приехал первым другой — тогда приоритет у того, которого подняли «согласные» покупатели (так на языке комиссаров называют водителей, которые самостоятельно подняли аваркома). Могут быть и инциденты между комиссарами на данной почве. Конфликтующих работников, впрочем, ни одного раза не видели — и это понятно, так как работы хватает на всех. Квалифицированный комиссар может оформить обычное ДТП секунд за 20. Примерно услуга комиссаров стоит 2000–2500 руб (впрочем автолюбители часто торгуются — рынок-то свободный!), таким образом конфликтовать — утрачивать деньги.

Как комиссары выяснят о происшествиях и «делят поляну»? Прежде всего, все чаще и чаще компании аварийных комиссаров расходуются на рекламу — кто-то обходится стандартной наружкой и оклейкой собственных авто, а кто-то применяет все передовые методы, включая коммерческую рекламу, соцсети и, само собой, сарафанное радио. При этом реклама адресована не только лишь прямым участникам ДТП, но также и «зевакам» — бывает, комиссаров на место трагедии вызывают свидетели.

Применяют аваркомы и реферальные платформы «приведи друга»: на месте ДТП участникам расступаются визитки с номером компании, а на обратной стороне — классика жанра: «сообщи о ДТП и получи 100 руб на телефон». Конечно же, наиболее ресурсными для такого канала информации всегда были и будут таксисты и маршрутчики, которые за день видят сотни катастроф (а может быть сами в них попадают).

А самым качественным и формальным каналом информации, конечно же, считаются ГИБДД и операторский центр, при этом от диспетчеров комиссары приобретают информацию стремительней — если ДТП без потерпевших, инспектору адрес ДТП угождает не сразу. В большинстве случаев, у любой конторы комиссары поделены по районам, и когда диспетчеру наступает адрес, он сообщает его комиссару и тот едет к месту происшествия. Также определенные аваркомы применяют рации, настроенные на «полицейскую» частоту.

Не забывают «санитары» ДТП и про метки в Яндекс.Картах, но здесь есть риск натолкнуться на подлянку от соперников — метки часто могут быть фейковые.

В каких вариантах комиссары необходимы, а в каких нет. А вот произошло неприятное — катастрофа. Как быть и нужно ли вызывать аварийных комиссаров? Если в ДТП 2 участника, нет потерпевших, участники не имеют разногласий по определению виновника ДТП, у них имеется работающие страховые полисы и предполагаемая совокупность ущерба не превосходит 100 000 руб (400 000 для Города Москва и Петербурга), то ДТП регистрируется по европротоколу. Огромная часть катастроф в городке — тонкие. Догоняшки на светофорах, незначительные столкновения во дворах, косметика и многое другое.

Если участники ДТП из одного города, и они определились, кто прав, а кто виновен, то можно самостоятельно оформить конфликт, не расходуясь на услуги комиссаров. Главное — внимательным образом заполнить возвещение о ДТП (это и есть тот европротокол) — бланк проходит в наборе с страховым полисом. Если свидетельство оформлен в электронном виде, то по словам страхователя страховая компания должна совершенно бесплатно предоставить бланк в 2-ух экземплярах. Временами вызывать комиссаров нужно как раз из-за неимения такого бланка у участников — у комиссаров, разумеется, он всегда есть.

Тот бланк возвещения о ДТП, он же европротокол. К слову, в облегченной схеме декорирования ДТП есть еще 1 значительный плюс — данные о ДТП не попадают в основу ГИБДД, и автомобиль-участник не будет отображаться в базах по VIN-номеру как колоченный.

К слову, второй неприятностью для малосведущих возможно окажется экспресс-оценка поражений авто. Комиссары в силу большего опыта могут вернее установить стоимость поражений, если нет, то на помощь идут действующие чаты в WhatsApp либо Viber, в которых кроме коллег как правило находится и представитель компаньонов — независимой экспертизы. У них имеется доступ к единственной основе страховщика, при помощи которой можно примерно счесть стоимость реабилитационных работ. И всегда нужно придерживать в разуме сокрытые поражения — такую приписку в обязательном порядке нужно показывать в изъяснении.

Если и комиссар, и потерпевший обременяются с расчетами, изображается модель и последующее оформление происходит в ГИБДД.

В большинстве случаев, перечень возможностей комиссара содержит фотофиксацию места ДТП — максимум 4 фото с привязкой к территории, чтобы машины были целиком в кадре, фото автодорожной разметки (если она есть и в особенности если оказывает влияние на степень вины водителей), фото поражений любого авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.