Падди Лоу: «Возникновение обороны кокпитов неминуемо»

d0dbdb1b

Падди Лоу

Падди Лоу полагает неминуемым возникновение в Формуле 1 систем, оберегающих голову пилота. Согласно его заявлению, первая модификация такой системы, может выйти в 2014-м…

Падди Лоу: «Мы начали работу над планом 3 года назад, и в проектах его реализация в 2014-м. Лично я полагаю, что возникновение предохраненных кокпитов неминуемо, так как это наиболее солидная мера по увеличению безопасности, которую мы лишь можем сделать.

Мы видим различные происшествия и довольно часто сообщаем, что в этот раз пилоту свезло, а когда-нибудь кому-то не повезет. В то же самое время, Формула 1 – это автогонки с открытым кокпитом, а мы намерены предохранить область головы и должны отыскать подходящее решение».

Падди Лоу добавил, что ФИА отказалась от мысли применения защитного купола, так как система в качестве сетки либо железных прутков показала себя с самой лучшей стороны.

Падди Лоу: «Мы сделали пробный пример и исследовали его конструкцию под разными действиями, к примеру такими, как удар колесом, и проверки были удачными. Так что, мы осознаем определенные характеристики, такие как углы крена и мощь влияния объектов. Нынешняя работа нацелена на оценку того, как эти системы воздействуют на тень, и мы провели некоторые изучения на тренажере и сделали свой вариант системы.

Если рассматривать идеальный вариант пилот желает, чтобы ничто ему не вредило, а в то же самое время, когда вы управляете автодорожной автомашиной либо старым вэном Фольксваген, то в конце фронтального стекла там есть стальная стойка. Вам ничего не остается, помимо как пристраститься к ней. Мы нашли, что если стойки невелики, в них нет ничего ужасного. У нас есть определенные идеи о габаритах стойки и теперь мы работаем над тем, как эти объемы осуществить в систему, которая отвечала бы нужным требования».

Начальник Феррари Стефано Доменикали полагает, что не следует торопиться с внедрение прикрытых кокпитов, поскольку есть вопросы к безопасности самих закрывающих частей.

Стефано Доменикали: «Нам свезло, что Фернандо в Спа не травмировался головы. Мы работаем с ФИА, чтобы отыскать подходящую технологию, поскольку та технология, которую мы испытывали и над которой работали, имеет определенные неприятности с безопасностью. К примеру, как снять данную защиту в случае пожара либо появления еще слабейшей обстановки. Мы можем быть аккуратными при применении таких устройств».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.