РФ отказалась создавать воздушные судна с Украиной

d0dbdb1b

Ан-148

Это необходимо из проекта платформы «Развитие авиапрома 2013–2025», размещенного Министерством индустрии и торговли России.

Создатели платформы могут предложить сконцентрировать оплачивание на приоритетных назначениях в штатском самолетостроении, а как раз в формировании самолетов рода SSJ-100 и МС-21.

 «Поддержание огромного числа создающих конкуренцию между собой программ не дает возможность ни Соединенной авиастроительной компании (ОАК), ни государству сосредотачивать источники на стратегически значительных планах, что приводит, с одной стороны, к размыванию вложений, а с иной – к их дублированию. В итоге … деньги распыляются между некоторыми проектами, исполняемыми в одних и таких же разделах (воздушные судна SSJ и Ан-148 – в областном разделе; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в разделе узкофюзеляжных самолетов)», — пишется в тексте платформы.

Так что, воздушные судна Ан-148 (и их измененная модификация Ан-158)  Министерством индустрии и торговли РФ официально объявлены соперниками воздушним суднам Sukhoi SuperJet 100, который реализует федеральная «Объединенная авиастроительная корпорация» РФ. «Комментарии» сообщали, что после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в феврале, очень многие специалисты предсказали грядущие проблемы Ан-ов в отечественном небе.

Напоминаем, что Ан-148-100 — это областной сильный самолет следующего поколения, созданный для транспортировки 68-85 пассажиров на дистанцию 2-4,4 млн. км. Ан-158 назначен для транспортировки 99 пассажиров на дистанцию 7 млн. км. Воздушные судна разработаны киевским АНТК им. Антонова. В платформе изготовления задействованы автозавод «Авиант» в Украине и «Воронежское акционерское самолетостроительное общество» в РФ. К слову, для рынка России воздушные судна Ан-148 создаются только на мощностях «Воронежского акционерского самолетостроительного общества», которое считается такой неустранимой частью ОАК.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.