Lenovo купит ряд организаций в мобильном бизнесе

d0dbdb1b

lenovo,LePhone // CyberSecurity.ru // — В компании рассказывают, что до того не сильно активно делали слияния и поглощения, а сейчас хотят подключить М&A в совместную коллективную стратегию, в особенности в работе мобильного подразделения.

Трейдеры выделяют, что мобильные амбиции Lenovo появляются на фоне того, как японская организация достигает разрушенного повышения на рынке индивидуальных ПК, выйдя тут на 2-ое место и заявляя о последующих амбициях и проектах по обгону Hewlett-Packard. По продажам телефонов Lenovo пока занимает первое место лишь в КНР, где компании за 3 заключительных месяца удалось перегнать по продажам организацию Эпл.

В настоящее время в Lenovo рассказывают, что организация в данном текущем году, стартовавшем по ее бухгалтерии 1 мая, хочет вывести на рынок около 40 свежих модификаций телефонных аппаратов. «С учетом заключительный трендов, сопряженных с падением репутации ПК, для Lenovo формирование рынка телефонов, микропланшетов и мобильного бизнеса в общем — это стратегически принципиально», — убежден Винсент Чен, специалист компании Yuanta Securrties на Тайване.

В Lenovo рассказывают, что для них в настоящее время важнейшее значение имеет подготовка свежих телефонов, микропланшетов, и интернет-подключаемых телеприемников, которые бы соперничали на рынке с продукцией «Самсунг» и Эпл. В Lenovo рассказывают, что политика «Самсунг», предусматривающая выпуск огромного количества аппаратов для любого расценочного сектора, им ближе. «Определенные компании производят всего одну модель телефона для всех частей рынка. У нас в кошельке есть различные модификации с различными расценками и для различных частей. Наше предложение выше, чем у соперников, сам же курс подготовки существенно стремительней», — говорит Ян Янкин, глава Lenovo.

Согласно его заявлению, в КНР Lenovo начала реализовывать 2,5 месяца назад и как раз КНР как и раньше остается для компании важнейшим рынком для Lenovo, но в обозримые месяцы Lenovo начнет реализацию телефонов на рынках Индии, Филиппин и Индонезии. «В настоящее время для нас бизнес смартфонов считается нерентабельным, а мы ждем, что он будет выгодным в обозримые кварталы», — сообщил Ян.

По результатам 2-го квартала, организация Lenovo перегнала по продажам в КНР организацию Эпл, перенесясь в КНР с 7-го места в 2016 г до 2-го в нынешнем. По данным IDC, в настоящее время часть Lenovo на региональном рынке составляет 11%. В то же самое время Эпл в КНР уменьшила собственную долю за такой же момент в два раза — с 19% до 10%. Лидером на рынке Китая телефонов как и раньше считается «Самсунг» с частью в 19%.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.