Google Ads: что это такое и как она работает

d0dbdb1b

Контекстная реклама возникла в 1997 году, когда Билл Гросс разработал реализовывать в следствиях поиска рекламные сноски и осуществил это в поисковике Goto.com. Спустя несколько месяцев Google пустил такой же сервис коммерческой рекламы – Google Ads.

Контекстная реклама google и в настоящее время вызывает большой энтузиазм у рекламодателей, а Google к тому же продолжает расти и предлагает свежие функции для действенного движения. В данной публикации мы рассмотрим, что представляет из себя Google Ads, в чем его особенности и превосходства и какие свободные инструменты помогут в работе с ним.

Google Ads работает в РФ с 2006 года. За этот период времени платформа претерпела большое количество перемен, и в настоящее время это технологический сервис, который предлагает возможности для коммерческой рекламы различных форматов и для различных задач. Постоянно одно: реклама показывается в контексте внимания клиентов.

Клиент вводит в строчку поиска запрос, и совместно с итогами он замечает рекламные объявления той же темы, что и его запрос. Предметные объявления показываются также и на веб-сайтах, входящие в маркетинговую сеть Google.

Google Ads подходит как для большого, так и для большого бизнеса. Что же касается перечня возможностей, то при помощи данной программы можно притягивать гостей на веб-сайт, знакомить со свежими продуктами и акциями, афишировать точные товары, повышать количество звонков от будущих покупателей. Это вероятно благодаря разным вариантам кампаний и форматам объявлений.

Вся Маркетинговая сеть Google распределяется на 2 огромные компании:

Поисковая сеть, в которую интегрированы страницы Поиска Google, иные поисковые сайты-партнеры, и сервисы Google (Карты, Приобретения и другие.);
Контекстно-медийная сеть (КМС), заключающаяся из партнерских площадок и веб-сайтов Google (Gmail, YouTube и другие.).

Рекламные кампании изначально работают во всей сети, но можно настроить показы лишь в поисковой либо лишь в КМС. В Google Ads есть следующие виды кампаний:

Кампании в поисковой сети: текстовые объявления в следствиях поиска — объявления представляются пользователям, которые разыскивают товары и услуги при помощи поисковика Google.

Кампании в контекстно-медийной сети: графические объявления на веб-сайтах и в мобильных дополнениях. Это могут быть Интеллектуальные кампании (отличаются не менее простой настройкой и автоматизацией объявлений), Обычные кампании (предоставляют больше наблюдения над опциями таргетинга) и Кампании в Gmail (реклама располагается на закладках «Акции» и «Социальные сети» в Gmail).

Видеокампании: видеореклама на YouTube и на иных веб-сайтах. Google Ads предлагает 8 видов видеокампании:

Повышение числа конверсий. Это лидогенерирующие объявления, призывающие к действию и работающие на повышение продаж.
Персонализированная видеокампания. В одной кампании вы выбираете объявления различных видов и с различными своими опциях.
In-Stream с вероятностью пробела. Объявления в самом начале, половине либо в середине ролика, которые можно упустить через 5 сек.

In-Stream без возможности пробела. Такие 15-секундные объявления увеличивают узнаваемость и дают возможность донести необходимое известие за 15 сек.

Bumper Ads (виньетка). Это 6-секундный видеоклип без возможности пробела.
Out-Stream. Объявления, которые представляются лишь пользователям телефонов и микропланшетов.
Увеличение причастности. В подобных кампаниях можно выбрать объявления с вероятностью пробела либо объявления Дискавери, чтобы поведать о собственных товарах либо услугах возможным заказчикам.
Очередность объявлений. Так вы можете использовать сторителлинг в рекламе на YouTube и показать пользователям историю брэнда либо продукта в необходимой вам очередности.

Коммерческие кампании: показ информации о товарах в сервисах Google. Данный вид кампаний позволит вам реализовывать товары либо услуги в сети-интернет. Объявления представляются в следствиях поиска и во вкладке «Google Приобретения».

Кампании для дополнений: продвижение дополнения по разным каналам. Реклама вашего дополнения представляется в поисковой и контекстно-медийной сети, и в Гугл Плей и на YouTube. При помощи этого вида кампании можно заставить клиентов установить приложение или сделать необходимое вам действие в дополнении.

Локальная кампания: продвижение региональных организаций по разным каналам. Такая реклама вам подойдет, если вы желаете заинтересовать клиентов в офлайн-магазин. Объявления представляются в поисковой и контекстно-медийной сети, и на Google Картах и YouTube.

Интеллектуальные кампании: автоматизация кампаний. Google сам автоматизирует таргетинг и показ маркетинговых объявлений, а вам останется лишь приготовить разного рода креативы (фото, видео, документ).

Видите ли, от избранного вида кампании будут находиться в зависимости площадки расположения рекламы, и выбор формата объявлений. В аккаунте Google Рекламы есть вероятность использовать несколько различных форматов. В их числе:

Текстовые объявления, которые состоят лишь из слов. Клиенты видят их во время поиска в Google.
Адаптационные объявления. Подстраиваются под маркетинговую площадку. Объем, внешний облик и формат меняются автоматом. В такие объявления можно добавить как документ, так и картинки.
Графические объявления. Картинки могут быть статичными либо диалоговыми. Есть вероятность добавить анимацию в формате GIF либо Flash.

Реклама дополнений. Эти объявления представляются лишь на приборах, совместных с самим дополнением.

Видеообъявления. Тут доступны форматы TrueView In-Stream (реклама представляется в самом начале, в середине либо в конце ролика; оплата, если клиент взглянул видеоролик не менее 30 сек), Video Дискавери (располагаются в рубрике похожих видео; оплата за переход к видеоролику), Bumper Ads (6-секундное объявление-заставка; оплата за 1000 показов).

Товарные объявления. Заключаются из наименования товара, его картинки, расценки, наименования супермаркета и другой информации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.