За что американцы обожают яблоки?

d0dbdb1b

Айфон,4

«А я выбрал», — достаточно усмехается мой знакомый фотожурналист Грег, который смог оформить заказ ночью, когда начались реализации устройства. Впрочем качество игрушки вызывает колебания, американцы с церковной верностью хотят заполучить телефонный аппарат. Невзирая на то, что очереди были во всех государствах, в Соединенных Штатах реализации идут наиболее быстро. Люди возможно спать под супермаркетами — но не от испуга, что гаджетов не хватит на всех, а скорее всего из стремления как можно быстрее подержать в руках диво техники. Истерию подогревает мощная кампания в прессе, которые на днях пишут о мельчайших телодвижениях Эпл.
Результат: за пару дней организация мертвого Стива Джобса смогла реализовать 5 млн единиц Айфон 5. На данных выходных реализации испытывают безмолвие, и акции Эпл незначительно спустились в стоимости. Специалисты рассказывают: данного недостаточно, мы ждали, что вы реализуете 10 млн. В Эпл на это отвечают, что просто еще не все клиенты, кто сделал заказ, приобрели собственные телефонные аппараты.
Вне США «стальные» «iPhone» стоят около 2 млн. долларов США. В КНР, по данным средств массовой информации — около 1700 долл. Для нормальных граждан Штатов это аналогичные большие денежные средства, как и для всего мира. А тогда вопрос — что принуждает обычных людей, подобных, как мой знакомый, выкидывать старые телефонные аппараты на Amazon в полцены и опрометью голову стремиться за новинкой?
Я понимаю, что. Среди взявших заключительные «iPhone» не только лишь гаджетоманы и те, кто необходимо за модой. В их числе очень много… патриотов, людей, которые просто обожают собственную страну.
И они ужасно горделивы тем, что их страна делает самые лучшие товары, и оценивают мировое признание. Начинающий «iPhone» можно получить в супермаркете за 200 долларов США, записав при этом достаточно тяжкий договор на 2 года. Затем выйдет новая игрушечка, можно снова подписывать контракт и ощутить себя гражданином самой лучшей страны — подсознательно, конечно же.
Теперь представьте себе, что это касается многих вещей, которые можно приобрести за денежные средства. Когда спрашиваешь их, отчего так выходит, они отшучиваются. «Americans are stupid, you know», — рассказывают, насколько бы намекая на воздействие попкультуры, сообщество употребления и другие стандарты. Тем не менее, как я думаю, стадный инстинкт разумеется также играет собственную роль, а Эпл в их рекламной кампании удалось поиграть на не менее глубоких эмоциях. Чего лишь стоит 1 торжественный девиз: Designed in Калифорния.
Если б Украина производила что-то, что является высочайшим пилотажем среди товаров такого рода, вам бы желалось приобрести это? Человек-то по собственной природе наклонен тащиться к триумфу. Мы не хотим сохранять «національного виробника» (разбирай — магната), который очень много прибедняется, платит взятки и не платит налогов и обычных получек собственным сотрудникам, другими словами нам с вами. Какой уж здесь патриотизм?
Мы так как хотим инвестировать в результат, удовлетворенность и грезу, не правда ли?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.