Что из себя представляет детейлинг и для чего он нужен?

Detailing от британского слова detail (деталь), т.е слово в слово можно осознать это как общая детальность, детализация всего и вся, под этим термином имеется ввиду предельно кропотливая и высококачественная проработка внутреннего и внешнего вида автомобиля до положения ближайшего к оптимальному и сбережение этого итога на долго времени! Если вас интересует детейлинг студия в Новосибирске, обратитесь на сайт statusdetailing.ru.

Вся данная культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и очень многие вещи в нашем быте, как раз там водители бешено ухаживают за собственными машинами и внушают блеск. Вы отмечали что в Европе много очень старых авто в крайне хорошем пребывании? Думали почему? Все потому что, конечно же там нет столько грязи на дорогах как у нас, однако это далеко не самое важное, основное, что там водители ухаживают за собственными машинами и есть стереотипы и правила которые сохраняют при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличии от наших…

В купе причин автомобиль в наших условиях работы наступает в крайне грустное положение спустя, примерно, 3 года — пропадает свет, отображение является грязным, на кузове будто бы какая то оболочка, передние фары и фонари затерты, в зале пятна, на ковре слякоть и въевшийся агент с дорог. По поводу внешнего облика, понимание всего этого наступает тогда, когда вы выбываете с мойки в безоблачный день и читайте на аккуратный автомобиль и замечаете.

Печаль, грусть, тоска… автомобиль смотрится не так интересно как «тогда в зале». В связи с чем так случилось? Казалось бы полоскал, ухаживал, тряпками протирал, от снегопада очищал, почему?! Ответ прячется в прошлом предложении, почти любой контакт с кузовом тянет за собой царапинки, вначале они не большие, однако их растет и больше…и больше, в особенности от щеток для снегопада!

Главная неприятность — это мойки, в настоящее время 90% всех моек моют машины неконтактно, и потом оттирают досуха синтетической замшей, так делать очень не предпочтительно, так как на кузове остается много постоянной грязи когда кузов помыт и это все начинают оттирать (бить) ветошками. Просите как-то промыть автомобиль неконтактно и не оттирать, дайте ему высохнуть и взгляните что выйдет.

Для верной мойки кузова нужно применять метод двухфазной мойки, когда вначале автомобиль моют неконтактной пеной и вымывают главную слякоть, потом применяют особый шампунь для ручной мойки и моют особыми губами нанося ЛКП максимальный ущерб в качестве царапин и делают кузов предельно аккуратным! Ну и соответсвенно нужно верно разбавлять шампуни и применять высококачественную химию с промежуточным Ph, однако у нас диалог немного о другом, про мойку можно побеседовать раздельно, кому любопытно есть потрясающее видео из Нижнего Новгорода

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *