Булье: «Спереди трудный выходной, а я не беспокоюсь»

d0dbdb1b

Булье

За пару дней необходимо решить 2 значительных цели: восстановить автошасси Романа Грожана и отыскать смену дисквалифицированному французскому пилоту. Вспоминая мероприятия прошлого выходного, начальник Лотус Эрик Булье сознался, что испытать эти потрясения было сложно.

Вопрос: Эрик, как вы себя ощущаете после настолько трудного выходного в Бельгии?
Эрик Булье: Почти как с похмелья! Вы пробуждаетесь с мигренью, стремитесь вспомнить, что случилось вчера, и равномерно видите, что это был не ужасный сон, а все случилось воочию. Роман на самом деле дисквалифицирован, впрочем в это трудно поверить. Мы ничего не можем поменять.

Бригада договорилась с решением стюардов и не стала давать апелляцию, а Роман принес прощения пилотам, которые пострадали в данном инциденте. Сейчас нужно идти далее.

Помимо этого, это несколько помрачило седьмой помост Кими Райкконена в 2018 году. Сейчас он проигрывает всего одно очко пилоту, занимающему четвертую строку в собственном зачете, а это классное завоевание, так как Кими ведет первый год после возвращения в Формулу 1.

Вопрос: Прибудет ли Роман на Гран При, даже если он не сумеет в нем принимать участие?
Эрик Булье: Разумеется! Он член команды.

Вопрос: Товарищем Кими Райкконена на 1 выходной будет Жером Д’Амброзио. Просто ли вам было взять это решение?
Эрик Булье: Да. Жером – запасной пилот команды, потому сумел сразу приступить к работе. Как раз в результате этого мы избрали его прошлой в зимнюю пору. Если честно, при не менее нормальных жизненных обстоятельствах Жером мог участвовать в нескольких сессиях свободных заездов по пятницам, а принимая во внимание наши итоги с первой автогонки года и большие ритмы доводки автомашины, было разумнее работать с главными пилотами по ходу всего выходного. Не могу с уверенностью сказать, что дисквалификация Грожана меня порадовала, а Д’Амброзио завоевал данную вероятность. Это его шанс выполнить ощущение.

Вопрос: Отчего вы не объявили про это еще в понедельник?
Эрик Булье: Я хочу до того сказать про это работникам нашей базы в Энстоуне.

Вопрос: Как Жером откликнулся на весть?
Эрик Булье: Жером – пилот, а автогонки – его любовь, потому, с одной стороны, он весьма возрадовался данной возможности. С иной стороны, он осознает, как высоки ожидания: автомашина должна принимать участие в борьбе за помост, у него же будет недостаточно времени, чтобы приготовиться к Гран При. Это истинное тестирование, а я убежден, что Жером Д’Амброзио может многих изумить. Единственное, о чем можно осуждать с полной уверенностью – он на 50% итальянец, потому я думаю, я понимаю, за какого пилота, помимо Фернандо Алонсо, будут болеть созерцатели.

Вопрос: Какой совет вы бы ему дали?
Эрик Булье: Я бы порекомендовал ему равномерно набирать скорость. Хуже всего, если он предпримет попытку ездить в ритме Кими с первой сессии свободных заездов. В субботу и субботу Жером должен приготовиться к автогонке по специально спроектированной платформе. Я абсолютно безмятежен. Он знает, как функционирует бригада, и как санкционирован процесс поиска опций. Помимо этого, он знает конфигурацию Монцы как свои пять пальцев. Спереди трудный выходной, а я не беспокоюсь.

Вопрос: В Спа Е20 оказалась не настолько конкурентоспособна, как в Будапеште. Не вызывает ли это тревога при подготовке к оставшейся части года?
Эрик Булье: Я так не считаю. В первую очередь, Спа – эксклюзивный автодром, и ни одна из автотрасс, на которых нам предстоит гнаться по ходу года, не владеет такими же данными. Помимо этого, у нас был всего час на поиск опций. Все команды были в одинаковой обстановки, а мы могли выступить удачнее, если б была вероятность больше времени потрудиться на автотрассе. В конце концов, в настоящее время в динамической трубе техники проверяют несколько любопытных новостей, которые должны выйти на автомашине немного позднее. Как правило в данный момент бригада переводится на подготовку новой автомашины. В 2018 году мы поступим по-другому: работа над Е20 продолжится до заключительной автогонки года, а это далеко не окажет влияние на образование Е21.

Вопрос: Возвратимся к Кими. Что вы размышляете о его шансах в борьбе за титул?
Эрик Булье: Мы знаем, что у нас далеко не самая скорая автомашина, а, вероятно, она наиболее качественная. Наши пилоты захватили 9 подиумов. Кими проигрывает лидеру первенства 33 очка, и мы знаем, что борьба за титул еще не завершилась. Спереди 8 автогонок, и пока  сохраняются возможности на победу в первенстве, мы продолжим внимательно работать. Райкконен обнаруживался в такой обстановки ранее, и все мы знаем, что он может достичь результата, если обретет конкурентную автомашину. Это означает, что это целиком зависит от нас.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.