Как выбрать кинофильм на вечер

d0dbdb1b

За прошедшие 6 месяцев данный вопрос мне задавали часто. В связи с тем что в обществе друзей я прослыл синефилом, то логично, что вопрос задавали именно мне, а вот мгновенным и четким возражением, как досадно бы это не звучало, обрадовать я не мог. Потому напишу незначительный документ.

Ответ на вопрос “что посмотреть” всегда будет крайне намазанным, так как соответствующий просто-напросто не понимает бэкграунда задающего вопрос, не знает его расположения духа, вкусов и увлечений. Насколько бы рассудительно это ни звучало, а ответ знает только тот, кто задает вопрос. А данной незначительный публикацией я попытаюсь помочь найти ответ на большой вопрос.

1. Классика. Традиционный кинематограф всегда будет надежным видом, поскольку это познавательно. Данный вариант скорее всего подходит тем, кто рассчитывает начать разбираться в кино. Так как абсолютное большинство зрителей не думает, откуда взялась та или другая подмостки в кинофильм, впрочем сам создатель картины (если все мы же сообщаем об эксклюзивном кинематографе) подставляет некоторые резоны, рассчитывая на ученость посетителя. Даже в современных кассовых бестселлерах можно найти некоторые отсылки к традиционному кинематографу.

А как узнать, что является традиционным кинематографом, а что нет? Полагаю, что предпочтительнее в такой ситуации будет обратиться к специалистам и взять список фильмов, рекомендованных к смотрению. К примеру, здесь:
перечень фильмов, рекомендованных к смотрению абитуриентам ВГИК.

А сегодня нормальному посетителю будет довольно сложно вынудить себя посмотреть полуторачасовой безмолвный кинофильм Мурнау, Дрейера или Эйзенштейна, потому снова повторюсь, что данный вариант подходит только причастным в исследовании истории кино людям. Если желаете смотреть фильм фэнтези онлайн советуем сайт mliff.net.

2. Кинопорталы. Невзирая на кликбейтную иллюстрацию, я только мимоходом упомяну некоторые преимущества и недостатки киносервисов КиноПоиск и IMDb, так как по прецеденту это одно. Плюсы КиноПоиска в том, что планом занимаются значительно энергичнее, и он будет ближе и удобопонятнее российскому населению.

IMDb же появился на 13 лет прежде КиноПоиска потому информации там значительно больше, ну и публика из всех стран мира. А не важно, каким обслуживанием вы пользуетесь, основное — пользоваться правильно. Лучше создать себе аккаунт и равномерно вести его, — формировать списки, следить за кинофестивалями (про это немного позднее) и в обязательном порядке ставить оценки пропущенным кинофильмам. Последнее важно, так как на ваших собственных основе оценок будут организовываться индивидуальные рекомендации.

Одним из наиболее полезных плюсов кинопорталов считаются списки. Их много, а популярнее всего Топ-250 (КиноПоиск / IMDb). По идее, можно выбрать любой из этих фильмов, и Вы едва ли промажете. Если Вы, разумеется не пользуетесь IMDb. Так как тот факт, что там очень много людей со всего света, является еще и минусом, — азиатские клиенты в силу своей численности часто продвигают кинофильмы довольно нормальные и не очень интересные. Потому при выборе фильмы из Топ-250 на IMDb будьте точнее.

Как рассказывалось выше, важно вести свой кинорейтинг, в связи с тем что на нем будут сформированы индивидуальные рекомендации. А помимо индивидуальных советов есть еще и рекомендации вида “похожие фильмы”. Так, глянув какой-то кинофильм, который Вам крайне приглянулся, Можно пройти на его страничку на кинопортале и в установленном разделе найти похожие кинофильмы. Такой же функцией можно воспользоваться и для персоналий (к примеру, найти популярные работы этого режиссера/оператора/артиста), а про это немного позднее.

Большое число хорошего кино можно найти в пользовательских перечнях. Будучи серьезным клиентом IMDb, я часто делаю списки. Время от времени это кинофильмы, которые выйдут в 2018 году (или кинофильмы, которые я не взглянул с минувшего года), а время от времени это предметные списки (к примеру, незнакомое кино). На IMDb такие списки можно найти на боковой панели на страничке кинофильма.

3. Фильмографии. Равномерно, создавая основу из пропущенных фильмов, будет организовываться и вкус. Будут возлюбленные артисты и режиссеры.

Опять таки, можно воспользоваться кинопорталом, на котором найти страничку артиста/режиссера или любого иного человека, принимавшего участие в разработке картины, и увидеть там список фильмов, в которых он как-нибудь торчал. А есть и надежные варианты.

Так, Вы едва ли обмишуритесь, избрав любой кинофильм из перечня при участии артиста Дэниела Дэй-Льюиса или (не уходя далеко) режиссера Пола Томаса Андерсона.

Можно начать смотреть фильмографии знаменитых режиссеров, число картин в которых едва перекачивает за десятку: Тарковский, Пазолини, Помещение, Ноэ, Андерсон (другой, Уэс).

Можно пойти еще далее, и имея возлюбленных режиссеров, смотреть возлюбленные кинофильмы своих возлюбленных режиссеров. О них вы можете узнать, к примеру, здесь. А в большинстве случаев составлением подобных списков занимается издатель Criterion, сами же списки можно найти тут.

4. Кинофестивали. Фестивали, — если хотите, — оригинальный экзамен для режиссеров. Слет-симпозиум всенародного кинотворчества. Таким образом можно уверенно дополнять в список просмотра призеров в главных номинациях на подобных фестивалях, как: Каннский, Венецианский, Берлинский, Североамериканской киноакадемии (aka Оскар). Почти надежный вариант.

5. Кинокомпании. Еще один неплохой вариант выбрать кинофильм на вечер — это посмотреть что-то из релизов излюбленной кинокомпании. Это может быть что угодно, а в большинстве случаев это тоже надежный выбор.

Если вы желаете современное и свободное кино, то Ваш выбор — кинофильм от A24, если вы бы планировали что-нибудь не менее традиционное, то Ваш выбор — затронутый выше Criterion.

А будет неверно сообщить, что Criterion — это кинокомпания, специализирующаяся на чисто традиционном кино, нет. Ребята также переиздают и современные картины, ставшие современной классикой (по крайней мере потому, что эти кинофильмы издает Criterion) — Отель “Гранд Будапешт”, “Отрочество”, “Великая красота”.

6. Подкасты. Узнавать о кино можно и иначе, не перечитывая списки с тысячами фильмов, особенно, что подкасты в настоящее время держат всех и вся. Значительно более удобно выслушать пару выпусков какого-то киноподкаста, услышать о 20 свежих кинофильмах, из которых тебя зацепят 3–4, и добавить их в список для просмотра. Потому поведаю о тех подкастах, которые я слышал однажды или слышу до сегодняшнего дня:
Спутник кинозрителя с Антоном Равниным. Подкаст, производимый Радио Фонарь задолго до того, как Антон Долин начал впритирку заниматься журналом “Искусство Кино”. Вероятно, в какой-то момент понадобилось сфокусироваться на иных вещах и подкаст закрыли в начале апреля 2019. Из любопытного формата, — рассмотрение фильмографий артистов и режиссеров.

Истории кино. И снова Антон Долин (да, данный мужчина вездесущ), а производства Meduza. Формат немного отличается от “Спутника кинозрителя” и отличается в хорошую сторону, — тематика подкаста не менее просторная и не такая однобокая (как, к примеру “Все кинофильмы Сидни Люмета”).

Monday Karma. Подкаст Алексея Филиппова. Отличается подкаст собственным свободным форматом и множеством посетителей. Иногда рассмотрение значительно отбивается от основной темы. Не советую людям, лишь открывшим заниматься кино, в связи с тем что для выслушивания требуется установленный уровень погружения в тематику. А можете опробовать, никто не запрещает.

7. Telegram-каналы. Ну куда же в их отсутствие. Составлю маленькую нарезку с киноканалами, отсортированную по порогу вхождения (по возрастанию).

Cinemagraphie — хороший канал, неназойливый, с собственными рубриками, среди которых есть как предметные нарезки, так и публикации помогающие начать разбираться в киноискусстве.
FOCS — канал с русскими субтитрами для всех свежевышедших фильмов, заслуживающих внимания. У ребят хороший вкус, на который можно уверенно рассчитывать.

зельвенский — канал, наверное, лучшего кинокритика на Земле — Станислава Зельвенского. В большинстве случаев Станислав публикует тут сноски на собственные публикации на “Афише”.
Нувельваг — канал кинокритика и обозревателя Егора Беликова.

8. Youtube — каналы. О кино можно узнавать и так. К примеру, прекрасным каналом о кино является канал КиноПоиска. Здесь вы можете узнать, почему вот данный сценарист — знаменитый, а данный кинофильма — шедевр. Также утешает, что внимание уделяют и операторской работе, и монтажу. Иногда поясняют, как снята та или другая подмостки. Есть еще плейлист от Arzamas, где отчетливо обсуждают русское востребовано кино.

9. Журналы. Печатные и интернет-издания. А можно и по-старинке, — узнавать о новом для себя кино из журналов. В РФ есть 2 распространенных издания о кино: Сеанс и Киноискусство.

Cineticle — интернет-журнал, который специализируется на эксклюзивном кино. Разбирая публикации с синетикла, в кино можно окунаться нескончаемо основательно, потому с данным журналом нужно быть точнее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.