Эллисон: «Бригада должна избавляться после перебоя в Спа»

d0dbdb1b

Джеймс Эллисон

Технологический главный директор команды Джеймс Эллисон ответил на вопросы собственной отдела связи с общественностью о надеждах, сопряженных с Гран При Италии…

Вопрос: Как вы оцениваете возможности команды вчера Монцы?
Джеймс Эллисон: Направляясь в Монцу, всегда сложно о чем-нибудь рассуждать очевидно, и на то есть несколько причин. Прежде всего, итоги квалификации на данной автотрассе по традиции весьма крепкие, а нынешний год так или иначе различается остротой войны.

Может повториться картина, которую мы видели в Валенсии, когда две-три 10-х улаживали, угодишь ты в конец квалификации, либо нет. Помимо этого, Монца – абсолютно особенная автотрасса. В чем либо она напоминает Канаду: за непосредственными следуют повороты, и нет неких выраженных связок. Всего лишь Ascari и Parabolica.

Значит, при подобном равновесии поворотов и непосредственных нужно ставить угол атаки крыльев, немного недостающий для прохождения поворотов. Таким образом пилотам надо будет стараться проходить их на автомобилях, настроенных под предельно действенную работу на непосредственных отрезках. Потому трудно сообщить, на что у нас есть возможность рассчитывать на данной автотрассе.

Особенно сложно делать прогнозы после того, как итоги в прошлой автогонке не вполне дали ответ нашим ожиданиям. Тем не менее, если посмотреть на год в общем, мы хорошо себя продемонстрировали на большинстве автотрасс, на которых играли. Таким образом, вполне возможно, в Монце нам это удастся снова.

Так или иначе, погода будет достаточно горячая, а мы как правило прекрасно играем в подобных условиях, что и подтвердилось в Валенсии. Означает, предстоит обосновать, что мы может избавляться после незначительного перебоя в Спа.

Вопрос: В данный выходной бригада будет играть в другом составе. Как это скажется на итогах?
Джеймс Эллисон: Кими с превеликим удовольствием готовится к данному уик-энду, в особенности если учесть, что в заключительных автогонках он существенно повысил собственное положение в собственном зачете. Он будет рваться развить данную линию.

Перед Жеромом Д’Амброзио стоит значительно не менее трудная цель. Он колесил на данной автомашине на тестах в Муджелло и хорошо управлялся, а Монца – автотрасса совершенно иного вида. В Муджелло пилоты недостаточно пользуются тормозами, а в Монце нужно, в первую очередь, размышлять о торможениях. Но он достаточно квалифицированный мастер, и, бесспорно, весьма сбалансированный человек. В настоящее время Жером обрел шанс показать нам и всем миру, на что он способен. Я понимаю, он желает пользоваться этим шансом наиболее эффективно, и, рассчитываю, сумеет заработать для команды много очков.

Вопрос: Будет ли в Монце вероятность в первый раз использовать свежий DRS-воздуховод?
Джеймс Эллисон: Нам хочется его использовать, так как на таких автотрассах такая технология может снабдить солидное превосходство, но форма данной версии DRS-воздуховода не подходит для Монцы, где необходим невысокий уровнь прижимающей силы. Таким образом это даже не рассматривается.

В Сингапуре вы его также не найдете, так как там требуется мощный прижим, а непосредственные куски чересчур длинные. Самое преждевременное, когда новинка может выйти на автомашине – это в Сузуке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.