Тимошенко: Я доверяю. Я смогу соединить славянский народ

d0dbdb1b

тимошенко

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко полагает, что свежие криминальные нарекания в ее адрес считаются признанием работающего режима Януковича прецедента неосуществимости одолеть ее как политика. 

«Последняя мысль Януковича по нареканию меня в компании убийства Е. Щербаня в 1996 году считается, на самом деле, его признанием того прецедента, что ему не удалось устранить меня как политика», — заявила Юлия Тимошенко.

Экс-премьер-министр полагает, что власть старается обосновать каким-нибудь стилем, по собственным мнениям, ее причастность по крайней мере к некоторым злодеяниям. «Вспомним, что Щербань возглавлял корпорацию, трое из 4-х акционеров которой были смертельно уничтожены, после чего право собственности на эти предприятия перешло к ближайшим товарищам Януковича. Было бы больше резона упрекнуть меня в компании землетрясения в какой-нибудь части мира», — добавила она.

«Моя единственная вина в том, что Янукович знает — моя независимость истребит его общественно-политическую карьеру. Украины стала диктатурой, при которой вице-президент и его подвластные открыто винят собственных общественно-политических оппонентов в наиболее ужасных грехах без расследований и доказательств. Общественно-политические вердикты и погони стали частью жизни, в которой отсутствует главенство закона», — отметила Юлия Тимошенко.

Экс-премьер добавила, что со времени прихода В. Януковича к власти его семья стала обогащаться невозможными ритмами. «С 2010 года Украина стала личной собственностью «семьи». Любая диктатура, и в том числе на Украине, считается основательно коррумпированной технологией. Поэтому первым ружьем против диктатуры будет следствие того, как они отмывают, держат либо инвестируют собственные нечистые деньги», — полагает она.

Согласно ее заявлению, даже находясь в тюрьме, она не жалеет, что выбрала маршрут войны с олигархией. «Они отказывали мне в предоставлении соответствующей медпомощи 7 лет. Они чувствуют ощущение ублажения, когда смотрят за мною, когда я не могу подниматься, идти либо помочь себе. Они даже не давали костыли, заявляя, что я не больна. К великой радости, как один из моих приятелей заявил мне, по последней мере, мой общественно-политический позвоночный столб не поврежден», — заметила экс-премьер.

«Я сохраняю покой даже тогда, когда понимаю, что эти нелюди ведут видеонаблюдение за мною в душе, в процедурных офисах и в комнатах, созданных для секретных встреч с заступниками, когда они используют насилие и отбирают даже те права, которые есть у преступников и наркоманов. Поскольку я доверяю: я смогу соединить славянский народ. По-другому как можно оправдать гигантские действия режима по лишению меня воли и прочих общественно-политических оппонентов? Янукович поменял все в российских тюрьмах — реальные правонарушители были сняты, а представители среднего класса и политически «ненадежные», свободно думающие люди наполнили тюрьмы», — сообщила Юлия Тимошенко.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.