Типы электродвигателей

d0dbdb1b

Практические двигатели постоянного тока (DC) были изобретены в начале 19 века после экспериментов Майкла Фарадея и других. Двигатели постоянного тока продолжали совершенствоваться вместе с генераторами постоянного тока до момента появления первой электростанции Томаса Эдисона и системы распределения электроэнергии постоянного тока в 1882 году. Асинхронный электродвигатель купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте agregat.me.

Однако это не было практическим решением для электрификации Соединенных Штатов из-за больших проводников, необходимых для передачи энергии низкого напряжения от электростанции к потребителю.

Джордж Вестингауз поддержал продвижение Николасом Теслой переменного тока (AC), который можно было преобразовать с низкого напряжения в высокое для эффективной передачи на большие расстояния, а затем снова использовать для питания домов и промышленности. Электрификация США переменным током была единственным практическим решением.

Однако, несмотря на преобладание переменного тока сегодня, двигатели переменного и постоянного тока находят практическое применение. Двигатели переменного или постоянного тока имеют два взаимодействующих магнитных поля, по крайней мере одно из которых намотано и наэлектризовано. Другое магнитное поле может быть создано магнитами, что делает его двигателем с постоянными магнитами.

Двигатели переменного тока обычно делятся на две категории: синхронные или асинхронные. Синхронные двигатели синхронизируются с частотой переменного тока, тогда как асинхронные двигатели работают с немного меньшей скоростью по сравнению с синхронной скоростью. Разница в выходной скорости асинхронных двигателей по сравнению с синхронной скоростью называется скольжением.

Скорость синхронного двигателя определяется частотой переменного тока и количеством полюсов в двигателе следующим образом: Скорость в оборотах в минуту (об / мин) = 120 x частота (Гц) / количество полюсов двигателя.

Асинхронные двигатели являются бесщеточными, как и многие типы синхронных двигателей, но некоторые синхронные двигатели содержат щетки и контактное кольцо. Бесщеточные двигатели по определению требуют меньшего технического обслуживания, поскольку изнашиваются от трения только подшипники вала.

Асинхронный двигатель переменного тока, также называемый асинхронным двигателем, был изобретен Николой Тесла в 1882 году и считается одним из 10 величайших открытий всех времен. Асинхронные двигатели являются одними из самых распространенных в мире приводных механизмов и сегодня используются во многих бытовых приборах, включая такие обычные приборы, как компрессоры холодильников и кондиционеров, стиральные машины, сушилки и вентиляторы.

Распространенными примерами синхронных двигателей являются электрические часы переменного тока и двигатели с таймером в приборах. Особым видом синхронного двигателя является шаговый двигатель. Шаговые двигатели используются в различных приложениях управления движением без обратной связи в качестве недорогой альтернативы бесщеточному серводвигателю. Бесщеточный серводвигатель — это другой тип синхронного двигателя, имеющий постоянные магниты и встроенное устройство обратной связи, которое непрерывно отслеживает движение вала и в сочетании с сервоприводом очень точно регулирует управляемое движение.

Двигатели постоянного тока находят множество применений, где имеется постоянный ток или когда рабочий цикл невелик, например, для стартеров транспортных средств. В отличие от двигателей переменного тока, все двигатели постоянного тока имеют щетки и коммутатор, которые работают вместе, чтобы автоматически переключать ток на разные обмотки, чтобы вызвать вращение. Моментные двигатели постоянного тока предназначены для обеспечения плавного регулируемого крутящего момента при нагрузке, обычно ниже 1000 об / мин, и часто в пределах ограниченного угла движения. Моментные двигатели также могут быть переменного тока. Примеры включают подающие или приемные ролики на промышленном оборудовании или в качестве привода для изменения открытия клапана или перемещения рабочей поверхности.

При таком большом количестве типов двигателей и десятках тысяч доступных стандартных моделей выбор подходящего может оказаться сложной задачей. К счастью, есть такие ресурсы, как интерактивные учебные пособия, программное обеспечение для определения размеров двигателей и инженеры по применению, которые будут рады предложить помощь.

Kollmorgen — ведущий поставщик систем и компонентов управления движением для OEM-производителей по всему миру. Предлагаемая продукция включает в себя все типы двигателей, сервоприводы, системы автоматизации и другие индивидуальные решения для различных отраслей промышленности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.