Ремонт электромоторов

d0dbdb1b

Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:

Какие методологии / практики / процедуры вы используете для обеспечения качественного ремонта двигателя?
Когда вы отправляете двигатель (не по гарантии) для перемотки, проверяете ли вы, что двигатель минимально перемотан по спецификации OEM?
Есть ли у вас процедура аттестации вашей мастерской по ремонту двигателей?
Вы осуществляете надзор поставщика?
Требуете ли вы, чтобы перемотанные двигатели были испытаны на динамометрическом стенде перед установкой? Вы являетесь свидетелем теста динамо?
Когда вы отправляете двигатель для гарантийного ремонта OEM, вы проверяете, что двигатель возвращается к спецификациям OEM?
Если вы ответили «да» на все вышеупомянутые вопросы, у вас есть надежная программа ремонта двигателя. Тем не менее, вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, читайте дальше. Те из вас, кто ответил «нет» на один или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателя. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье. Если вас интересует ремонт электродвигателей Волгоград это город в котором можно найти эту услугу на сайте promeks-plus.ru.

Ремонт или замена

Ремонт или замена двигателя не так просты, как некоторые могут поверить; Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «Стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя приводят к двум альтернативам: перемотка неисправного двигателя или покупка нового двигателя. Однако, как я уже говорил ранее, «Перемотка против замены» зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, есть потери), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки , годовое рабочее время, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, подойдет ли заменяющий двигатель EISA на существующий отпечаток? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением. Перспективы хорошего повторного ветра значительно улучшаются, если вы ведете хорошие записи на своих двигателях и предоставляете их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» моторы; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, отметку схем прорезей, измерение размера провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда в прошлом двигатель несколько раз выходил из строя из-за предыдущего нестандартного перемотки. Это может потребовать значительного расследования в отношении первопричины сбоя / ремонта. Это также поднимает еще одну проблему: как вы можете вернуть двигатель к спецификации OEM?

Коммуникация и командная работа

Та же самая ошибка может повторяться, если магазин не знает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Аналогичным образом, к двигателю иногда предъявляются необычные требования к обслуживанию, например, частые пуски, грязная среда, низкое напряжение. Ключевым моментом здесь является связь между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понято.

Вы знали?

Потери эффективности двигателя после перемоток также значительно варьируются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электрооборудования (EASA), показывают, что новые двигатели, при правильной зачистке и перемотке, могут быть восстановлены до их первоначальной эффективности, полевые испытания двигателей на различных заводах-изготовителях показывают, что потери обычно выше в перемотанных двигателях; возможно из-за теплового удара, понесенного во время отказа двигателя.

Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение 1 года на заводе-изготовителе основных двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые были ранее перемотаны. Тот же OEM-производитель также провел испытания 27 перемотанных моторов в диапазоне размеров от 3 до 150 л.с. Испытание показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были перемотаны по сравнению с теми, которые не были перемотаны. Влияние потери 18%. Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительному снижению эффективности при полной нагрузке на 1,5-2,5% (подумайте об эффективности использования энергии). Вот еще кое-что, чтобы рассмотреть: перемотанные двигатели могут иметь серьезные потери эффективности, особенно если они были перемотаны более 15 лет назад или были перемотаны несколько раз. Возможны потери при перемотке 5% и более.

Правило большого пальца — перемотка или замена

Общее эмпирическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возврат двигателя в соответствии со спецификациями OEM-производителя) превышает 65% цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель. Повышение надежности и эффективности должно быстро восстановить ценовую премию (при условии, что система работает эффективно).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.