Что поменялось в новой Мазда6?

d0dbdb1b

Мазда6 Что изменилось в автомобиле, ориентиром при подготовке которой играли Ауди A4, БМВ 3-серии и Фольксваген Пассат? Информацией организация поделилась — попытаемся разъяснить ее и мы также.

Машины, как и людей, также встречают по одежде. И впервые нам предоставилась вероятность повстречать авто на прошедшей неделе на столичном автомобильном салоне, где прошла премьера модификации. Увиденное не могло не обрадовать — «Шестерка» почти ни чем не различается от концепта Takeri, с которым организация около года разъезжала по всем самым крупным автовыставкам.

При этом Мазда6 применяет такую же свежую философию внешнего вида КОДО («Душа движения»), что и внедорожник CX-5. По концепции, в машинах должна быть не менее ясно выражена спортивность, активность, а стилистика кузова должна транслировать прекрасную физиологическую фигуру и скорость. И нужно сообщить, что всего данного значительно больше выяснилось как раз в хетчбеке. Авто смотрится необычно и узнаваемо. Ничего такого ближайшее время, пока, в японских машинах смотреть не стоит. Даже внешний вид свежих «корейцев», например Хендай, который на самом деле стоит хвалы, сравнивая со свежей Мазда6 смотрится как-нибудь подчеркнуто. «Шестерка» выглядит не менее хорошо и конечно же.

Когда машины с выходом следующего поколения понижаются в размерах, это вызывает изумление, как, к примеру, случилось с малогабаритным Пежо 208. А когда речь заходит об повышении, все является на собственные места, повсюду наблюдаешь хвалебные кивки, слушаешь хвалебное шушуканье. Не стала придавать диссонанс в закоренелое мироощущение и Мазда. Хэтчбек вырос в габаритах, став на 110 миллиметров длиннее, на 45 миллиметров выше и на 10 миллиметров выше предка. Длина зала выросла на 20 миллиметров. А большего всего «плюшек» обретут пассажиры заднего дивана. Место для ног на уровне колен повысилось на 43 миллиметров, в нижней части — на 33 миллиметров.

В зале упор сделали на усовершенствование качества. Архитектура главной панели идентична с такой в Мазда CX-5. Все-таки, модификация «была усовершенствована и исправлена». Все места, все плоскости, с которыми могут контактировать автолюбитель и пассажиры, например высшая часть приборной доски, искусственная обработка дверей обработаны симпатичными и нежными элементами. Видов отделки дизайна учтено 3: темный мануфактурный, темный кожаный и смешанный (черно-белая отделка с черной, ярко-черной и алой строками).

Кузов, главные участки и двигатели сконструированы в соответствии со свежей концепцией SkyActiv — увеличение КПД при понижении массы и значения нездоровых выбросов. Вес кузова уменьшился на 50 г, а при этом его твердость ощутимо выросла.

Моторов, сделанных по этой технологии, пока рекомендуется лишь 2: 2-литровый бензинный и 2,2-литровый дизельный. Производительность двух составляет 150 л.с. Дизельный агрегат на Украине ждать не следует, но несмотря на это к нам будет поставляться обновленный бензинный двигатель масштабом 2,5 л, развивающий не 170 л.с. и 226 Hm тяги, а 190 л.с. и 256 Hm как следствие. Применять в скором времени турбованные силовые установки в компании не собираются, в связи с тем что видят возможности существующих атмосферников. Например бензинный 2,5-литровый двигатель вскоре будет снова модернизирован и также преобразуется с «скайактиный», что на деле должно значить усовершенствование действенности и топливной экономичности. Трансмиссий для хетчбека учтено 2: 6-ступенчатые «механика» и робот.

Не большего интереса в новой «Шестерке» стоит технология рекуперативного торможения i-ELoop, которую на машины Мазда ставят в первый раз. Она копит энергию, а потом дает ее спортивным системам, сберегая так что горючее.

При модернизации подвески основной акцент был выполнен на увеличение гладкости хода. Все-таки, представители компании заявляют, что пытались оставить присущие машинам Мазда динамичный характер маневренности и чуткие реакции на перемещения рулевым колесом, который сейчас будет оборудоваться электроусилителем. В то же самое время модель подвески новой Мазда6 незначительно упростилась — сейчас впереди вместо прежней двухрычажки располагается МакФерсон, позади по прежнему многорычажка.

Все-таки, есть у Мазда6 и издержки. Так, следующее поколение не заметит кузова седан, в котором производилась предок. Как выяснилось он был наиболее распространенным на большинстве рынков, впрочем и побеждал в Англии и Австралии. Новая «Шестерка» будет доступен в 2-ух кузовах: универсал и хэтчбек. И заключительный, по словам компании, смотрится даже спортивней, чем хетч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.