Соблюдение технологии укладки асфальта

d0dbdb1b

Строительство автомобильных дорог и оборудование придомовой территории площадками и тротуарами с использованием асфальтобетонных смесей проводится по проверенной временем и парированной в нормативной документации технологии. Она включает отчетливую последовательность операций, несоблюдение которой ведет к усилению негативных тенденций качества автодорожного напыления и понижению времени его работы.

До начала дорожно-строительных работ на территории их проведения выполняется переворот и ремонт существующих подземных коммуникаций, проводится ливневая сточная канава с обустройством мест сбора воды. Сточные колодцы улучшаются, а их люки инсталлируются на нужную высоту.

Исходя из допускаемой перегрузки число оболочек, длина подсыпки и асфальта может быть разной. Она обязана быть известна до начала работ. Выполняется выемка грунта на нужную глубину, расположение территории с учетом назначения ливневых стоков и укатывание земли катком или виброплитой.

В основание грядущей автодороги насыпается песочная подушка шириной 20 сантиметров, которая трамбуется до крепкого состояния. Увлажнение подсыпки жидкостью упрощает работу и повышает насыщенность песка. После этого помещается щебень.

При обустройстве площадок для стоянки и проезда автомобильного транспорта или пешеходных дорожек довольно 10-15 сантиметров щебня фракции 20-40 миллиметров. Его задача – мерное расположение перегрузки на грунт. Вследствие этого в местах оживленного трафика, к которым относят дороги, узкого пласта щебня не довольно.

До укладки асфальтобетонной примеси совершается четкая метка территории и инсталлируются окантованные плиты. Асфальт кладется пластами по 4-5 сантиметров.

Для обустройства придомовой территории и подкладки пешеходных дорожек довольно одного пласта мелкозернистого асфальтобетона. Качественное соединение асфальта с щебнем добивается при щедром увлажнении заключительного жидким битумом.

При асфальтировании дорог укладка асфальта выполняется в 2-3 пласта. Предварительно кладется горячая крупнозернистая примесь, которую уплотняют автодорожным катком весом 5-10 тонн.

После этого ее поливают битумом и готовят следующий пласт. Высшую часть напыления всегда составляет прекрасно убитый мелкозернистый асфальт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.