Работа в такси на условиях аренды

d0dbdb1b

Объявления предоставляют как компании, так и приватные лица. В них сообщается, что тебе надо лишь своевременно платить установленную сумму, которая зависит от класса машины, которую ты намереваешься арендовать, а все другие затраты тебя не затрагивают.

Кандидат замечает в подобном предложении массу плюсов. Не нужно ремонтировать неисправности, платить ТО, страховки, автодорожный налог. Но в то же время машина всегда у тебя под рукою. Еще ее называют – домашняя.

Тебе остается лишь пройти по выдаче и выбрать наиболее оптимальный для тебя вариант. И вот тут подплывает наружу очень много подводных камней. Давай рассмотрим с каждым из них по порядку.

Крупные таксопарки. На подобные объявления часто отзываются юные автолюбители, которые лишь пришли в такси, не менее квалифицированные, нередко проходят их стороной и стараются найти для себя иные виды.

Обман в подобных компаниях стартует с рекламы. Где тебе гарантируют заработок от 90.000 – 120.000 руб в неделю.

Очень многие узнают, а почему их никто не проучит? А тут привязаться не к чему. Официально он столько и составляет, средний заработок таксиста в городе Москва составляет 25.000 – 30.000 руб в месяц. Подробнее про это мы рассмотрим в последнем пункте статьи. А пока продолжим.

За аренду первые 2 – 3 месяца, зависимо от класса машины, надо будет платить специально от 150 до 250 руб в день в плюс к аренде авто под такси. А это означает, что ваш доход на данную сумму убавится. В защиту можно сообщить, что при увольнении депозит отдают, правда не все и далеко не всегда.

К плюсам можно отнести, беря машину в аренду в большой компании, тебя в обязательном порядке дадут всеми нужными бумагами, которые нужны таксисту.

Вторым преимуществом считается то, что крупные таксопарки брендируют собственные машины под Яндекс.Такси. А это значит, что ты автоматом принимаешь «заветную» корону, а вместе с ней и приоритет в получении заказов. Правда не обязательно, что это плюс, если ты хочешь работать по нескольким агрегаторам, данного сделать не сумеешь.

Желтоватые машины, на золотых номерах, следовательно у тебя появится возможность ездить по выделенным полосам.

Заключительным преимуществом будет своя операторская компании. Расценки на такси в ней незначительно выше агрегаторов.

Впрочем, преимуществом назвать в текущее время трудно. Заказов на всех водителей не хватает. И агрегаторы начали войну с ними. В последние годы, Яндекс начал блокировать большинство операторских занятий в собственном дополнении. Оставил лишь лучших.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.