Как правильно выбрать лобовое стекло

d0dbdb1b

Не все автолюбители понимают, а лобовое стекло считается частью системы, соответствующей за твердость всего кузова. Невзирая на попытки инженеров сделать стекла не менее крепкими и менее травмоопасными, в случае ДТП они часто разбиваются и нуждаются в предстоящей смене.

Специалисты Avto.pro говорят, когда стоит менять лобовое стекло, как его выбирать и на какие фирмы необходимо обратить свое внимание.

Стандартное бесцветное стекло применяется в автомобильной промышленности потому, что оно сравнительно доступное и с ним без проблем работать. Источник может похвастаться существенным светопропусканием – то и хорошо, и плохо синхронно.

С одной стороны, субъекты, созерцаемые через бесцветное стекло, не искривляются и не обмениваются в цвете. Обзорность велика. С иной же, автолюбителя может сразить ослепительный безоблачный свет и свет фар передвигающихся на встречу авто. По данной причине автопроизводители задумались над реализацией определенных особых функций и частей. Вот как они реализовываются:

В стекло прибавляется диоксид железа или данный источник напыляют. Диоксид железа понижает утверждение инфракрасных лучей. Такие стекла называют эндотермическими или атермальными. В большинстве случаев, они тонируются и их без проблем распознать по зеленому цвету;
Использование системы подогрева стекол. Система представляет из себя детальнейшие нити накаливания, электронный блок и контролирующий элемент. При подаче тока на нити они греются и не позволяют стеклу накрываться ледником. В наиболее современных системах нити так узкие, что их можно увидеть лишь при обозримом разглядывании. В большинстве случаев, технологию подогрева автолюбитель докупает сам – «родной» подогрев встречается не настолько часто;
Использование напыления, приумножающего защиту от загрязнений. Автолюбитель сам может сберечь стекло своего автомобиля от быстрого засорения с помощью антидождя – он выполняет гидрофобную пленку, которая не собирает на себе пыль и слякоть;
Покрытие на стекло защиты от активного износа. Несколько улучшает защиту от машинных поражений – на стекле намного реже возникают небольшие трещинки и сколы;
Проецирование на стекла изображений с электронных приборов. В большинстве случаев, проецируется картина с устройства вечернего видения, парктроников и спидометра.

Также записываются небольшие, а весьма полезные перемены в полотно ветровых зеркал. Вот к примеру:

Прибавляются приемники дождя, освещения, влаги;
Укрепляется тарелка и усилитель;
Приклеивается или укрепляется присоской ландшафтное заднее зеркало;
В нижней части стекла напыляется солнцезащитный козырек;
Способом так именуемой шелкографии наносится рамка (теневая) по всему периметру стекла.

Самые современные стекла сегодня имеют приемник дождя, технологию подогрева, солнцезащитный козырек. Опционально на них проецируется показания определенных приборов, и укрепляется заднее зеркало. Тонировка допустима, а на нее есть ограничения. Давайте узнаем, как обстоят дела с тонировкой стекол на Украине.

При прохождении технического осмотра специалист исследует не только лишь технические характеристики, но также и внешний облик автомобиля. Принято рассуждать о разрешенных и непозволительных трещинках фронтальных стекол. Даже чуждый от совершенства авто может пройти техосмотр, если некоторые дефекты полагаются ГОСТом. Вот к примеру:

Если правая четверть переднего стекла (если авто леворульный) не имеет трещин. В другом случае стекло надо будет менять в неотложном порядке;
Если соблюдено требование 70-процентного светопопропускания. При этом с водительской стороны стекло не обязано иметь трещин, а с пассажирской они могут накрывать целых 60: плоскости, а менее. Касается тех стекол, у которых нет тонировки.

Путей решения неприятностей с поражением переднего стекла очень много. Вот самые простые:

Не ездить сзади большегрузных авто. Хоть возможность того, что из кузова подобных авто что-нибудь выпадет и поразит стекло невелика, а ее также стоит учесть;
Своевременно менять пластиковое острие стеклоочистителей. Покрышка, применяемая в дворниках, с течением времени дубеет и может ранить стекло;
Не расплавлять накопившийся на стекло лед горячей жидкостью. При сильном температурном перепаде на отлично ровной и цельной плоскости стекла могут выйти небольшие трещинки;
Парковать авто далее от автодороги. Опять таки, есть незначительная возможность того, что в стекло попадет камень с автодороги;
При перемещении по проезжей части сохранять дистанцию с иными машинами. При езде по разделенным автодорогам в особенности высока возможность того, что из-под спереди располагающегося транспорта улетит камень, который, встретившись с ветровым стеклом, оставит на последнем трещинки;
Вести чистку стекол от снегопада мягкими скребками. Предпочтительнее подходят пластиковые и пластиковые.

Чтобы избежать возникновения браков, довольно придерживаться вышеобозначенных правил. Разумеется, далеко не всегда элегантная езда дает стопроцентную защиту от парящих из-под прочих авто камней, а, по меньшей мере, позволит уменьшить возможность их столкновения с фронтальным стеклом. Довольно часто автолюбители допускают возникновение царапин тем, что не наблюдают за положением дворников.

Прежде всего, трение по высохшему стеклу повышает износ лезвия в несколько раз. Во-вторых, даже лучшие лезвия дубеют спустя 400 часов работы – их совершенно точно надо заменить.

В-третьих, некоторые неоригинальные стеклоочистители оставляют царапинки намного чаще прочих. По откликам многих водителей, дворники Champion имеют несколько выступающих пластиковых частей, которые способны ранить стекло. Избежать проблемы можно покупкой прочих дворников или стачиванием старых. Если требуется замена лобового стекла в Краснодаре посетите сайт sunny-island-life.1gb.ru.

Выбор кузовных деталей, зеркал и стекол особенной трудности не понимает. А также как раз эти элементы намного чаще нуждаются в смене или ремонте, чем любые иные. Выбрать ветровое стекло не очень трудно. Можно действовать так:

Искать по VIN-коду. Понимая идентификационный номер своего автомобиля, можно легко найти OEM-запчасти и в будущем выбрать примеры. В особенности неплох поиск по ВИНу потому, что дает возможность найти необходимую запасная часть без ошибок в сопоставимости;
Искать по сведениям транспорта. В случае выбора стекла речь в данном случае идет о марке, модели и комплектации. Это основной способ поиска в онлайн-каталогах. В наиболее современных каталогах система автоматом «подтягивает» оптимальные примеры и вводит на экран коды любой запчасти.

При поиске можно встретиться с некоторыми версиями стекол. Например, будет выбор между стандартным бесцветным стеклом и атермальным.

Или автолюбителю будет предложен выбор между бесцветным и стеклом с приемником дождя. Тут это целиком зависит от личных предпочтений и выделенного для покупки запчасти расчета. Практика показывает, лучше покупать необычную запасная часть с минимумом особых функций – они все весьма полезны и стоят собственных денежных средств.

Так вот, новое или б/у стекло перед вами. Даже если стоимость представляется весьма интересной и найти подобное предложение будет трудно, все равно обратите свое внимание на некоторые вещи. Автолюбитель никогда в жизни не застрахован от брака. Вот несколько своевременных советов:

Исследуете шелкографию, если такая присутствует. Черная кантовка с первого взгляда должна выглядеть отчетливой и не спихнутой в стороны;
Просите сертификат на приобретаемую запасная часть. В хороших супермаркетах с сертификатом неприятностей не появится;
Исследуете стекло на предмет отколов, царапин, маленьких трещин, пузырьков. Его плоскость должна быть оптимальной. Также обратите свое внимание на кромку – она в обязательном порядке должна быть «безопасной», т.е. ровной;
Обратите свое внимание на маркировку. Изготовителем указывается имя фирмы, вид стекла, и дата производства, соответствие принятым в стране стереотипам.

Если со всем вышеобозначенным неприятностей не появилось, товар можно брать. В случае если автолюбителем обнаружено хоть одно несоответствие, стоит продлить поиски. В большинстве случаев, в продукции премиум и первого класса все бесперебойно – % брака весьма невелик и б/у стекла будут служить владельцу продолжительное время. Перечислить изготовителей запчастей из данной категории можно по пальцам.

Если автолюбитель принял решение выбрать пример и не переплачивать за оригинал, то ему необходимо иметь минимум информации о производителях. Так, к примеру, очень многие автолюбители рекомендуют брать стекла турецкого производства.

Они и выгоднее подлинника, и по качеству, теоретически, ему не проигрывают. На самом деле стекла могут иметь не лучшие зрительные характеристики и хуже терпеть машинные влияния – даже лучшие запчасти турецкого производства будут проигрывать оригиналу. Выбирать стоит между б/у, договорной запчастью или аналогам от одного из следующих изготовителей:

Saint-Gobain Sekurit (Германия);
AGG / Asahi Glass Company (Япония);
Pilkington (Англия).

Данной тройке принадлежит до 85% рынка ветровых стекол. Изделия качественные и почти ни в чем не проигрывают оригиналам (а обычно ими же и считаются – часть продукции проходит напрямую на автозаводы автоконцернов).

Иногда на второстепенный рынок автозапчастей попадает продукция Nippon Glass – она весьма превосходна и ни в чем не проигрывает стеклам от лидеров рынка. Минусы: далеко не всегда получается найти стекло для точного автомобиля; политика цен. Например, японское стекло весьма дорогостоящее.

Если появилась потребность в смене фронтального стекла, то у водителя есть очень много видов: купить оригинал, б/у или договорную запасная часть. На 3 расценочные категории нужно всего несколько изготовителей, имена которых легко держать в памяти.

Нужен экономный вариант? Стоит найти стекло от FYG. Бюджет особенно не урезан и хочется взять самый лучший продукт? Компания Pilkington не разочарует. Так или иначе приостанавливать покупку нового стекла на потом приостанавливать не следует. Прежде всего, это делается во вред безопасности и уюту от езды. Во-вторых, бракованное стекло в точности помешает пройти ТО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.