Правила оформления визитки

d0dbdb1b

Визитка – это малое изделие из крепкой бумажки, предназначенное для расположения информации о человеке или о компании и имеет контактную информацию для связи (наименование, обязанность, адрес, номера телефонных аппаратов, электронные адреса).

Оформление визитки играет очень значительную роль, так как прекрасно обдуманный дизайн способен выполнить солидный маркетинговый эффект.

Есть некоторое количество видов визиток, в числе которых самыми распространенными считаются:

Коллективные визитки – это не индивидуальные изделия, а рекламно-информативная продукция, посвященная работы компании. В общих визитках указываются вид работы компании, виды услуг, и контактная информация для партнерства.

Такие визитки идут на рекламных промоакциях и расступаются на общественных событиях. При стремлении такую визитку можно пополнить слоганом компании, и незначительным изображением карты проезда и положения офиса.

Деловые визитные карты представляют из себя изделие с контактной информацией для заказчиков и для партнеров вашей компании. В таких визитках находятся такие данные, как: ФИО, наименование должности, наименование компании и ее тип работы. Для ее оформления как правило применяют коллективные цвета, символики и знаки компании.

Собственные визитки Зеленоград – изделия, применяемые для неофициального общения. Такая визитка не имеет жестких условий по декорированию и внешнему виду, но в обязательном порядке должна иметь информацию об имени и номере мобильного телефона обладателя.

Формат визитки может быть любым, зависимо от ее главного предназначения. Приличные большие компании предпочитают жесткую классику, а компании, имеющие созидательные назначения работы, имеют возможность позволить себе отойти от стереотипа, заказав оригинальные по фигуре и внешнему виду визитки.

Деловые визитные карты как правило отличаются простотой и краткостью. Госслужащие и начальники могут показывать только собственную обязанность, инициалы и рабочий телефонный аппарат для связи. Представителям созидательных специальностей стоит показывать не только лишь рабочий, но также и бытовой телефонный аппарат, что бы заказчик в любое время мог выходить на зависимость.

Если вы занимаете хорошую обязанность, то это должно найти отображение в вашей визитке. Деловые визитки служащих области деятельности требуют к себе специального внимания, так как в них должна находиться не только лишь информативная, но также и маркетинговая работа. Что бы вероятный заказчик помнил вас, оформите визитку сочно и поместите характерные знаки и знаки вашей компании.

Показывая номер мобильного телефона на визитке, стоит помнить о коде города и страны. Чем больше номеров телефонных аппаратов обозначено в визитной карте, тем лучше – это говорит о общей и деловой солидности компании.

Для больших заводов, которые имеют отделения и консульства, в деловых визитках необходимо показывать несколько адресов – это заинтересует свежих партнеров и заинтригует трейдеров.

Обычная визитная карточка производится на крепком картоне светлого цвета, на непрозрачной или глянцевой плоскости. При этом выбор вида бумажки почти во всем находится в зависимости от коллективного стиля и перспектив компании. Чем крепче бумага для визиток, тем лучше, так как такое изделие сделает хорошее ощущение на заказчиков, служащих, партнеров и соперников, не изомнется и не разорвется с течением времени.

Обычный объем визитки – 9 х 5 сантиметров, однако можно выбрать и азиатский формат – карту объемом 8,5 х 5,5 сантиметров. Коллективные и фирменные визитки могут иметь больший формат – 10,5 х 7,5 сантиметров.

Цветное оформление визитки должно отвечать ее направлению, виду, семейству работы работника и компании. Деловая карточка не должна быть чересчур эффектной и ослепительной – самым выигрышным видом остается традиционное черно-белое выполнение, обеспечивающее упрощенное понимание информации.

Собственные и домашние визитки могут быть оформлены ясно и сочно, и в том числе с применением фото, курсивного шрифта, иллюстраций и рисунков.

Тексты меняются зависимо от вида визитной карты. Для деловых визиток нужно применять простой, без проблем произносимый формат. Имя как правило выходит полужирным текстом большего объема, прочая информация наносится стандартным текстом. При этом эксперты не советуют применять готический и любой иной искусственный образ, даже в собственных визитках.

Также, шрифт может смотреться совершенно некстати на визитках, в особенности если их обладатель имеет трудно роняемую фамилию, и когда изделие составлено на зарубежном языке. Деловой этикет не разрешает также использования рамок, завитушек и других искусственных частей на вашей визитке.

В первую очередь, принципиально помнить, что все данные с карты можно поделить на 3 главных блока:

В 1-м находятся имя и фамилия обладателя, которые должны отличаться на фоне других данных.

Второй блок представлен логотипами, флагами, знаками или фирменными картинками компании.

3-й блок – один из основных, так как имеет контактную информацию. Помещая в данном блоке юридический адрес фирмы и адрес ее подлинного пребывания, между ними необходимо сделать незначительный отступ.

Держать готовые визитки можно на столе, в особых держателях, визитницах и в особых отделах в кошельке. Находясь на общественных событиях, можно лично давать карты посетителям и коллегам, и разносить их в наиболее многолюдных местах.

Современные технологии формируют сегодня массу перспектив для рекламы и формирования вашей компании. Так, заказав построение на визитку QR-кода, вы даете шанс вероятным партнерам и заказчикам выяснить больше о вашей компании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.