Алмазная вышивка

d0dbdb1b

Надоело «обычное» плетение или «простое» живописание? Пытайтесь вышить собственный шедевр – да не стандартный, а «бриллиантовый» и способный заменить собой реальную картину.

А для того, чтобы алмазная живопись давала наслаждение и выглядела мастерски, стоит уяснить несколько элементарных секретов, превращающих выкладку граненых камушков в реальный сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: японская или отечественная?

На данную тему в интернете раскручиваются целые вербальные баталии. Одни умельцы уверены, что в государствах Всходящего солнца делают самые подходящие по стоимости и различные по типу страз комплекты, иные же патриотично противоречат им, что и у нас могут делать высококачественные и доступные «алмазные» сеты. И любой из полемистов оказывается прав: на самом деле, и в РФ, и в Корее, и в КНР есть изготовители, производящие высококачественные комплекты по интересной стоимости.

Все комплекты отличаются по ряду качеств: база, на которую отмечена модель для выкладки страз, общая выкладка всей картины или лишь ее основной темы с совмещенным фоном и вид камней-страз по их фигуре и прозрачности.

Общественный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Значительно серьезной разницы между холстом на подрамнике и в его отсутствие нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Выпуклые стразы выражают мягкие формы картины, а квадратные хорошо формируют цельность картинки, крепко прилегая друг к дружке — какие подойдут лучше — только дело вкуса.

Холст обожает ласковое послание

Если ткань–основа, входящая в комплект с бриллиантовой вышивкой, натянута на подрамок, это весьма комфортно: означает, завершив выкладку, вам предоставят готовое образное создание, которое можно сразу вешать на стенку, просто выбрав оптимальную искусственную раму.

А при этом принципиально помнить, что напряженный холст может невольно деформироваться: вытянуться, немного «прогнувшись» вверх, а может быть разорваться – конечно же, только в случае, если вы будете чересчур старательно жать на любой страз или с мощью ткнете пинцетом в вещество. Если вам достался холст, сжатый в сверток, его надо заранее приготовить к работе: прогладить с левой стороны немного жарким утюгом. Боитесь, что прожжете или невольно растопите ткань? Есть не менее безопасный, а продолжительный вариант разглаживания: просто положите базу под наклоняет из нескольких гладких книг и погодите пару часов.

Нюансы работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое главное, что есть в бриллиантовой мозаике, так как именно она сохраняет отмеченный на полотно клеевой пласт от загрязнений и пыли. Вследствие этого ее окончательно невозможно снимать со всей картины заблаговременно! Отделяйте отрывки защитного напыления постепенно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не надо будет клеить стразы на высохшую плоскость при помощи клеевого оружия.

В случае если засорение клейкого пласта холста все-таки случилось, вначале заберите пинцетом ворсинки и маленький мусор, а потом намоченной в воде заторможенной бациллой внимательно и точечно вытрите грязные места, а камушки наклейте, намазывая клеем не ткань, а любой страз особенно – так будет намного точнее!

Верно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», в большинстве случаев, взять просто, т.к. его грани весьма хороши для захвата пинцетом. А выпуклые и ровные стразы верно подхватить немного тяжелее: надо напрактиковаться брать их пинцетом за бока, не царапая приглаженную плоскость, из-за которой иллюстрация и выглядит воистину дорогой. И в случае если вы намереваетесь заниматься образованием бриллиантовой живописи в первый раз, лучше запаситесь не только лишь пинцетом, но также и клеевым карандашом – его клейкий краешек весьма хорош в роли палочки-выручалочки и вы без проблем донесете камень до клеевой основы, не выронив его на стол или пол.

Выбираем ящик для бриллиантовой мозаики

В большинстве случаев, в комплект входит коробочка-футляр для стразов, а с ним далеко не всегда комфортно работать начинающим: отсеки незначительные, а основательные, вследствие этого перекладывать на маленьком пространстве камушки с непривычки непросто. Но несмотря на это его прекрасно сменит собой стандартная гамма для красок, так как ее углубления отлично подходят для пересыпки в них и сортировки по цветам кабошонов и граненых камушков.

Но в случае если страз много — то лучше пользоваться органайзером, а из него снабжать на блюдце или другую комфортную емкость.

Как подправить ряды страз?

Клеевая база, отмеченная на ткань, хорошо держит стразы, а при этом она довольно пластична, поэтому стразы могут несколько «ездить» по плоскости, а ряды изначально — выходить не гладкими. Чтобы сделать их предельно непосредственными, пользуйтесь серией, будто строй мастерком: пододвиньте немного «убежавшие» камни на необходимое место ее ровным боком.

Как быть, если закончились камушки необходимого тона?

Вообще это неправдоподобное явление, т.к. все изготовители кладут стразы с резервом. В случае если все же это произошло, то самый простой вариант – пользоваться стразами из данного же комплекта, предельно ближними по расцветке к необходимым вам. В случае если и их не осталось, надо будет оборвать работу, чтобы купить особые камушки нужного цвета.

Или можно пойти элементарным методом и просить у кого-то в команде Разноцветное Вконтакте — у большинства ценителей данного хобби остается очень много страз после окончания картины.

Для чего пригодятся останки страз?

В случае если у вас случилась оборотная картина (бесполезных страз осталось очень много), найдите им необходимое применение: например, украсите блестками раму картины. При этом поместите их не по всей плоскости рамки, а лишь по углам, избегая избыточности. Данная умеренность нужна для того, чтобы взгляд глядящего сгущался на самом изображении, а не на автономных объектах декора. Если Вам нужна алмазная мозаика наборы купить можно на сайте artxobby.ru, пройдите по ссылке.

Укрываем лаком: лучше меньше, да лучше

Лакировка готовой бриллиантовой картинке нужна не только лишь для торжественного и завершенного вида, но также и для самого лучшего закрепления страз на полотне. Если вам приходилось ламинировать картину по номерам, то вы знаете, что образный акрил бывает 3-х типов: неясный, глянцевый и кракелюр. Из них вам подойдет как раз блеск, т.к. он еще мощнее отметит блистание любого выпуклого кабошона или граненого квадратика. А есть в лакировке красочной мозаики и собственный секрет, прекрасный от напыления чертежа: образного лака на кисточку надо набирать очень недостаточно! Иначе он будет неметь между стразами, образовывая малые, а очень малоприятные пузырьки.

Надо ли защитное стекло?

Если работа обработана лаком, специальной защиты не нужно – по-другому двойной пласт (акрил плюс стекло) объединит на нет основную «фишку» любой бриллиантовой картины – ее великодушный блеск. В такой ситуации стекло лучше заменить элегантной рамкой: узкой и без бесполезных искусственных частей, чтобы не отклонять внимание от яркого света картины. Но в случае если вами избрана не менее неясная картина (не стразы, а граненые квадратики), то стекло именно добавит натюрморту или виду настолько нужного блистания, чтобы даже непрезентабельные камушки заблестели торжественным алмазным ярким светом вам и вашей семье на удовлетворенность!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.