Особенности разработки мобильных дополнений

d0dbdb1b

Вопрос спровоцирован устойчивой тенденцией роста мобильного трафика. Достаточно ли сделать свой ресурс адаптивным? Или пора задуматься о том, чтобы разработать полноценное мобильное приложение? В чем же состоят их различия? Заказать мобильное приложение можно на удобном сайте ratingruneta.ru.

О том, чем отличаются мобильная версия сайта и адаптивный дизайн, вы можете прочитать здесь. Мы уже проводили микроисследование на эту тему.

Суть в том, что:

Сайт отображается на компьютере через браузер. Он может обладать адаптивным или отзывчивым дизайном, за счет чего представление его страниц на экранах разной величины (в том числе и с мобильных устройств) будет корректным.
Когда создается мобильная версия сайта, это уже не совсем тот же сайт. Однако специально созданный или отобранный под мобильную версию контент и его представление адаптированы для просмотра со смартфонов и планшетов опять-таки через браузер.
Приложение, в свою очередь, подразумевает взаимодействие с аудиторией через интерактивные компоненты. Они реализуются благодаря использованию JavaScript и HTML 5.
Главное отличие от сайта в том, что связь между страницами ресурса происходит через гиперссылки. Приложение работает самостоятельно — не в браузере. И если для сайта основное — это информативность, то для мобильного приложения — функционал.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

— это некий софт, который создается для работы в условиях конкретной мобильной платформы независимо от браузера. Самые популярные сегодня платформы — это IOS, Android, Windows Phone. Также приложения бывают кроссплатформенными, то есть предназначенными для работы на разных площадках.
Нельзя сказать, что браузер полностью исключен из работы приложения. Иногда он используется, к примеру, для показа содержимого страницы, но его роль однозначно второстепенна.

Иногда выделяют такие типы мобильных приложений:

Гибридные — те, которые по большей части все-таки сохраняют основной контент на сервере, но при этом получают доступ к API операционной системы. Получается, что, с одной стороны, можно использовать push-уведомления, размещать программный продукт в Store. Но, с другой стороны, сохраняется зависимость от основного сайта. Такой подход выгоден тем, кто хочет протестировать мобильное приложение как потенциальный веб-ресурс.
Нативные — те, что непосредственно разрабатываются на мобильных платформах и могут использовать все их возможности. Процесс создания такого продукта более трудоемкий и дорогостоящий. Но и результат лучше, он предполагает высокую скорость работы, продуманный функционал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.