Удаление катализатора

d0dbdb1b

В самом конце хочется сообщить — что данный участок не считается чем-нибудь значительным для автомобиля, да в меня в настоящее время полетят «куча камней», дескать — что ты такое говоришь, как же й? Но в случае если отбросить все восклицания «зеленых», то авто без катализатора – будет работать лучше, расход будет ниже, ну и немного поднимет производительность.

У меня есть публикация — что это такое, твердить я ее не буду. Вам надо осознать, что катализатор (а по академическому каталитический поглотитель), нужен лишь для того, чтобы почистить выброс автомобиля от нездоровых выбросов и сделать их менее вредоносными.

Элементарными словами он чистит нездоровые газы (при этом раскаляясь «докрасна») и из нездоровых CO, CH и других объединений выходят «почти» неопасные CO2 и N2, O2. Так что, мы хоть несколько храним атмосферу.

Организован он довольно легко – это утолщенная труба, которая внутри имеет насколько бы соты, лишь короткие и впалые. Выполнены они как правило из керамических частей с напылением великодушных металлов (как правило используют сплавы платиновой компании — иридий, металл, паладий).

Как раз в результате этого стоит он нежно сообщить — немало, от 30 до 150 000 руб, это целиком зависит от класса автомобиля и его размера.

Чтобы газы из ядовитых преобразовались в менее нездоровые — температура катализатора должна быть около 750 C Цельсия, по-другому биологическая реакция выходить не будет.

Газы которые выходят из мотора автомобиля имеют температуру приблизительно 500 – 550 C Цельсия (что мало), когда они проходят через катализатор происходит биологическая реакция с выделением тепла, так что, подогрев именно такой который нужен (750 – 900 C).

Как я сообщал снизу это просто система экологии, и в случае если ее не будет, то автомашина напротив усовершенствует собственные характеристики (производительность, расход). Если сообщить просто, то мотору все равно до данного нейтрализатора, есть он или его нет.

Однако почему же на многих автомобилях, если данный участок сломался (к примеру, оплавился, загнался или посыпался), начинает пылать CHECK ENGINE и авто начинает себя вести не хорошо, теряется склонность, временами несколько троит, да избито вообще может не запуститься.

И здесь приятели все очень просто. Если катализатор оплавился или загнался, то переработанные газы не в состоянии через него хорошо пройти, а это значит, что часть возвращается назад в камеру сгорания и делает снова поступившую топкую примесь менее действенной. Двигатель гасит сам себя.

Если оплавления нет, однако занялся «ЧЕК» то вероятно, от огромного пробега он просто сносился. В передовых автомобилях есть так именуемые детекторы воздуха (буква зонтики), 1 стоит перед стимулом, другой после и воспринимает содержание нездоровых объединений, если их % повысился — то 2-я (или еще называют нижняя «лямбда») подает знак, что поглотитель не действует (или делает собственную работу не в связи с тем что надо) и его надо сменить. К слову определенные машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Однако чтобы ваш авто хорошо колесил вам надо «прошиться» под сниженный природоохранный класс (как правило это Euro2) или установить обманку. По-другому платформа в ЭБУ не даст вам хорошо двигаться.

Как я сообщил снизу — 2-й приемник воздуха (нижняя буква) контролирует нездоровые выбросы. Их число в настоящее время агрессивно регламентируется Азиатскими стереотипами, которых назвали «ЕВРО», я в настоящее время не буду говорить о Euro «0-1» нас занимает как раз третье поколение.

Так вот, что из себя представляет Euro2. Ввели его достаточно давно, а конкретнее в 1996 году. Тогда машины приобрели новейшую технологию, а конкретнее катализатор.

Как все мы с вами знаем, с годами он может забиваться, к тому же горючее тогда было не такое как в настоящее время, в нем было очень много серенькой, что содействовало забиванию сот значительно стремительней, и как мы с вами знаем, автомашина начинала гасить сама себя. Тогда техники определили приемник воздуха, он был всего 1, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 поднимался, это непрямо сообщало о том — что катализатор загнался (другими словами выражается эффект противодавления) приемник высылал данную информацию в ЭБУ и происходила коррекция зажигания, а конкретнее понижение подачи топливной смеси. Так что, производительность значительно снижалась, автомашина не ездила и обладатель «волей-неволей» мог двигаться на СТО и поменять данную запасная часть.

Если вы устраняете соты катализатора, то оба датчика будут закреплять одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), так что — будет пылать CHECK ENGINE, производительность рухнет, автомашина не едет. Отныне это далеко не постановляет неприятность. Если возникнут вопросы по теме удаление катализатора советуем сайт bubnovsky-art.ru.

Что происходит прошивкой под Euro2? Меняется пристежка в ЭБУ, вместо общепризнанных мерок Euro3,4, устанавливаются нормы Euro2. Сущность всех этих действий пошла — просто выключаем вторую нижнюю лямбду (остается лишь одна высшая), автомашина начинает двигаться как следует, без понижения производительности.

Однако такие вмешательства в прошивку не хорошо. Дело в том, что производят их не сами изготовители, а «народные умельцы», хорошо что просто выключается 2-я «лямбда», другими словами просто коррекция показаний. Возможно данный разработчик программного обеспечения попытается положить какие-то не ясные методы в ЭБУ, двигатель от данного в точности не выиграет. Здесь надо быть крайне осмотрительным.

Из-за этого обнаружили 2-й выход, и как я полагаю, он не менее верный – установка обманки. Что из себя представляет обманка – на самом деле это «проставка» перед 2-м датчиком воздуха, она насколько бы отодвигает его на большее отдаление от выпускных газов, он укрепляет больше воздуха и начинает работать хорошо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.