Полуприцеп самосвальный

d0dbdb1b

При транспортировке сыпучих стройматериалов незаменима крупногабаритная техника, которая существенно упрощает и форсирует выгрузку. В заключительные десятилетия в несколько раз повысились размеры подобных транспортировок, прежде всего из-за повышения размеров возведения, с которыми самосвалы прекратили управляться. Из-за этого на данный момент применяются особые прицепы существенных размеров и грузоподъемности.

Что представляет из себя система

Полуприцеп самосвальный – это без помощи других управляющийся механизм, имеющий опрокидывающуюся платформу. Применяется он в аграрном хозяйстве и сооружении для перевозки сыпучих грузов, которые имеют невысокую насыщенность, к примеру земли либо щебня, и угля и руды.

Полуприцеп площадка стоит вдвое меньше авто аналогичного размера. Транспортирует он строительных материалов вдвое больше, следовательно, стремительней окупается.

Технологические характеристики полуприцепов самосвальных

Качественное автошасси – одно из важнейших требований работы такой техники, поскольку при переводе полуприцепа самая большая работа нужно как раз на данную часть.

Организаций, изготовляющих самосвальные полуприцепы, очень много. Их продукция отличается по виду выгрузки, геометрии кузова, числу осей, данным подъемного механизма.

Характеристики и предназначение

Технологические характеристики полуприцепов самосвальных находятся в зависимости от предназначения специальной техники. А чтобы верно выбрать систему, необходимо прежде всего понимать насыщенность перебрасываемого багажа. Так как прицепы с одинаковой грузоподъемностью могут иметь различный размер кузова. Так как насыщенность песка больше насыщенности угля, которая, к тому же, больше насыщенности керамзита, для перевозки песка и щебня применяется техника с размером кузова 26-28, угля – 35, а керамзита – от 50 до 60 кубических километров.

Можно и керамзит транспортировать в полуприцепе размером 26 кубов, однако стоимость перевозки одной тонны данного источника вырастет в два раза, и применение такой техники будет невыгодным. От предназначения полуприцепа находится в зависимости источник кузова, его длина и вид подвески.

Полуприцеп самосвальный

Для понижения своего веса в производстве систем огромного размера применяется алюминий шириной 3 мм. Подвеска при этом ставится пневматическая. Полуприцепы с рессорной подвеской и металлическим кузовом большой толщины применяются там, где принципиальна стабильность конструкции, к примеру для перевозки трудных скальных пород.

Выкройка кузова

В самосвальных полуприцепах применяются кузова 2-ух видов. Классической является полукруглая выкройка, которая подходит для перевозки сыпучих грузов. Так как при погрузке камни ударяются о борта по касательной, и при этом результативные перегрузки уменьшаются, то полукруглый кузов труднее испортить. Также, аналогичная система всегда крепче, чем квадратная, из-за этого классический кузов всегда крепче и легче примера с непосредственными бортами. Самое важное его превосходство – это скорая выгрузка без залипания сыпучих элементов по углам.

самосвальный полуприцеп тонар

Кузов квадратного разреза применяется не только лишь для песка и щебня, но также и для перевозки элементов квадратной формы, к примеру плит либо кирпича. Но при этом его необходимо увеличивать ребрами жесткости, что отрицательно оказывает влияние на свой вес.

Вид выгрузки и грузоподъемность

Традиционный метод задней выгрузки наиболее известен из-за простоты конструкции, большей своей массы полуприцепов при огромном размере кузова.

Побочная выгрузка хороша, если есть ограничения по вертикали, к примеру в комнатах. Из-за этого и применяются такие механизмы в аграрном хозяйстве для выгрузки в хранилищах. Самосвальные полуприцепы, фото которых показаны ниже, используют для учащенной выгрузки на шероховатых площадках.

полуприцеп автотракторный самосвальный

Есть также конструкции, которые осуществляют двустороннюю либо многогранную (на 3 стороны) выгрузку.

Полуприцепы отличаются и по методу высыпания элементов. Насильственная выгрузка производится при помощи винтообразного шнека, который вышвыривает содержание в процессе вращения. При косой выгрузке используются телескопические подъемники.

Еще одно отличие в системе полуприцепов сопряжено с регулированием. У него есть возможность выполняться с внешней стороны или из кабинки.

Число осей в полуприцепе оказывает влияние на его грузоподъемность. Четырехосные конструкции с повышенной рамой транспортируют до 45 тонн, трехосные – 35 т, а двухосные – 25 т багажа.

Автотракторный самосвальный полуприцеп

Такой механизм представляет из себя малогабаритный тип специальной техники, который применяется для перевозки и выгрузки компоста, опилок и силоса в аграрном хозяйстве. Благодаря ему можно перевозить и трудные грузы, такие как корнеплоды, сыпучие стройматериалы и дождь.

Полуприцеп автотракторный самосвальный с широкопрофильными покрышками вполне может быть одноосным, с помощью чего понижается соединительный вес, и возрастает доступность колесного двигателя, либо двухосным, созданным для перевозки не менее трудных грузов. Тормоза конструкции дают возможность задерживать прицеп на месте при стоянках на откосах.

Самосвальный кузов может выгружаться на 3 стороны в довольно невысоких комнатах. Он заключает в себя при грузоподъемности в 15 тонн приблизительно 23 либо 38 (при прессовке) кубометров стройматериалов.

самосвальные полуприцепы фото

Комфортная и активная система дает возможность по мере необходимости осуществить выгрузку даже без повышения кузова. Независимая гидромеханическая система будет работать, если не управляется гидросистема трактора, а неимение телескопических цилиндров дает возможность отказаться от автомобильного масла.

Отечественные изготовители

Востребованность самосвальной техники на российском рынке стройматериалов принудила компании отечественного автопрома строить выпуск как раз таких систем.

самосвальный полуприцеп маз

Машиностроительный автозавод «ТОНАР» из Московской области – один из наиболее популярных изготовителей габаритной строительной техники. Самосвальный полуприцеп «ТОНАР» в большинстве случаев встречается в составе автопоездов. Модельный ряд включает конструкции с размером 28 и 32 кубометра, четырехосные – от 37 до 44 кубов. На автозаводе спроектирована серия полуприцепов с боковой выгрузкой, которая не менее неопасна из-за большей стойкости. Она хороша при незначительных высотах здания и дает возможность существенно уменьшить время действия.

Иностранные изготовители

Самым ближайшим иностранным изготовителем строительной техники считается Беларусь. Самосвальный полуприцеп «МАЗ» на автодороге и стройке выяснить легко. Это большой цельностальной кузов шафранового тона без тента с задней выгрузкой, двухосные конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, и трехосные – 35 тонн.

Невозможно перепутать с иными и чешские полуприцепы «ВЕЛТОН». Самосвальные полуприцепы с верблюдом на борту, шарнирным тентом на трехосном автошасси и задней выгрузкой сделаны из алюминия либо стали. Они имеют кузов классической формы в качестве полутрубы либо с непосредственными бортами размером от 27 до 49 кубических километров.

полуприцепы велтон самосвальные

«ВЕЛТОН» – одна из 10-ти ведущих организаций Европы по производству прицепов и полуприцепов, которая делает не менее шестидесяти видов продукции и вводит очень много своих технологических решений.

Превосходства самосвальных прицепов

На данный момент часто встречающийся автопоезд состоит из седельного тягача с 3-мя парами колес и полуприцепа, имеющий 3 либо 4 оси. Грузоподъемность такого механизма доходит до сорока тонн.

Транспортные компании уделяют основное внимание как раз автопоездам, в связи с тем что они имеют отличную грузоподъемность и не менее экономны. Аксиальная работа у них меньше при том же багаже, что и у стандартного самосвала. Такие автомашины могут легко использоваться в краях предела аксиальный перегрузки на любых трассах.

Для автотранспортных организаций применение тягачей комфортно еще поэтому, что на любой из них можно установить систему иного вида. Другими словами автопоезд «тягач плюс полуприцеп самосвальный» не менее многогранен, чем раздельно грузовик-самосвал. К тому же приобрести такой двигатель в случае наличия парка тягачей можно существенно выгоднее, чем грузовик.

технологические характеристики полуприцепов самосвальных

Полуприцеп самосвальный – автоспецтехника, которая на данный момент наиболее популярна в сооружении, достающей индустрии и аграрном хозяйстве при транспортировках сыпучих грузов. Основные азиатские и российские изготовители в условиях конкуренции регулярно улучшают производимую продукцию и разрабатывают ее свежие типы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.