Первый кейс визажиста

d0dbdb1b

Вы завершили обучение и приступаете к работе – и сперва создаете свой первый чемодана визажиста. На что необходимо обратить свое внимание, чтобы самого малого комплекта парфюмерии достало для работы?

Принцип отбора парфюмерии в истории с первым рабочим чемоданом очень похож на принцип составления стандартного гардероба. Вам не надо приобретать лишь все самое престижное и элегантное – это сезонные вещи, которые должны составлять % двадцать от вашего комплекта. Базой гардероба (и чемодана) должны быть стандартные вещи, с которыми можно сделать большое количество различных видов.

Если вероятно, нужно учесть, с какой комнатой преимущественно вам надо будет работать: для зала это будет 1 комплект, для партнерства с фотостудией – другой. Допустим, что вы начинаете с легких салонных макияжей для людей различных поколений.

Тональные средства:

Насыщенность. Выбирайте максимум 2 структуры – не менее крепкую (к примеру, течение) и узкую (к примеру, тон для аэрографа, который подойдет молодым женщинам и возрастным клиенткам).

Цветная палитра. Данный показатель находится в зависимости от вашего района: в Сибири, к примеру, девушки владеют крайне прохладным подтоном кожи – «снегурочки», обладательницы скандинавского типажа, крайне легкие. К югу в ходу нейтрально-бежевая палитра, уровень тональных средств – от 2 до 4.

В кавказском районе женщины крайне обожают бледнота, вследствие этого уровень 1-2 – это минимум, что будет востребовано. Подумайте, какие тональные средства намного чаще применяются в вашем районе. Если вы обучайтесь в школе визажа, то можете сделать это на упражнениях.

Как получить очень много цветов тона. Как выбрать тональные средства так что, чтобы при самых малых издержках получить большое количество цветов? Вам не надо приобретать всю серию (предположим, светло-коричневых и золотых цветов) – можно мешать собственные стандартные цвета, чтобы получить необходимые. Стилист, как и дизайнер, может перемешать свою гамму.

Имея комплект из 6 тональных средств, прокрутите в голове весь перечень тонов, который вы можете из них сделать: цветную палитру, насыщенность, уровень тона, которые у вас могут выйти. Принципиально, чтобы все тональные средства были одной марки – тогда можно мешать их без боязни, что они, к примеру, скатаются либо предоставят разнородную структуру. Не надо приобретать лишь ясные либо лишь черные цвета – вам необходимы те, из которых, сочетая, вам предоставят минимум новых.

Берите последние цвета из цветной палитры, которая актуальна для вашего района. К примеру, имея 1 и 3 тон золотой палитры и 2 светло-коричневого, вам предоставят массу промежуточных тонов.

Корректоры для зоны под глазами. Корректоры – необходимая структура для вашего чемодана, поскольку как раз такие моменты, как верная основа, верный корректировщик и тон, делают грим элегантным. Благодаря им вы делаете что-то особое, чего ваши покупатели не сумеют достичь без помощи других. Кроме того работа с верными корректорами позволит улучшить и суммарный тон лица.

Румяна. Без пудры в комплекте не справиться. Так как, по сути, это запасной продукт, типичная полоска между высохшими и постными структурами, сперва вам будет довольно одной структуры.

Можете остановиться на бесцветной HD-пудре либо пудре из той цветной палитры, которая актуальна для вашего района. Золотой тон подходит не менее смуглолицым тонам кожи, для крайне ясной превосходна абрикосная, промежуточная цветная палитра. При выборе цвета пудры ориентируйтесь на подобранные тональные средства.

Корректоры для прогнозирования компонентов лица. В самом начале карьеры для корректировки компонентов и эллипса лица будет довольно одного средства. Если вы обучайтесь в школе визажа, в процессе занятий вы можете попробовать разные структуры для корректировки – и постные, и высохшие.

Для собственного чемодана выберите ту, с которой вам удобнее работать. Позднее, работая с различными заказчиками, вы осмыслите, какие еще средства вам нужны, так как и мода, и неприятности с кожей клиентов вызовут от вас особых цветов и структур.

Например, женщине после солярия, с смуглой, крайне горячей кожей и проблематичным лицом не подойдет сухой корректировщик серого цвета – здесь картину сохранит постная корректировка в не менее кофейной палитре. Делая упор на свой опыт, вы пополните кейс визажиста свежими средствами, чтобы быть готовыми к каждому заказчику.

Тени для век. Это один из главных товаров в комплекте визажиста, на которых просто невозможно сберегать. Надо сказать, каждая квалифицированная марка расценивается по числу и качеству показанных в ее запасе теней.

Ваш максимальный комплект сперва работы – 5 палитр:

Натуральная гамма. Ее естественные цвета применяют также для корректировки лица, для работы с бровями.

2 промежуточные разноцветные палитры: размеренные слабые тона, 1 в не менее горячей палитре, другой – в не менее прохладной. Такие палитры применяются для дневных (немного не менее разноцветных, чем эстетичный), свадебных и изящных макияжей.

Ясная гамма. Крайне гулкие, яркие тона пригодятся вам для выполнения творческих идей. У вас будут и покупатели, которым необходим ослепительный грим. Можно выбрать гамму с абсолютно различными ослепительными цветами, которые будет можно подключить к иным вашим палитрам.

Черная гамма. Без smoky eyes, которые не выходят из моды продолжительное время, не справиться, и черная гамма будет вашей палочкой-выручалочкой.

Предпочтительно, чтобы сначала все эти палитры были непрозрачными, так как вы можете применять эти стандартные цвета, как дизайнер, «вылепливая» лицо заказчика.

Скрашивающие структуры. В 1-ое время можно без проблем справиться 3-4 вариантами серебристо-розовой пудры. Вам пригодится одна белая и несколько разноцветных: прохладных, жарких, розоватых, золотых, серебряных, ослепительных разноцветных – по вашему выбору.

Карандаш для губ. В гриме губ в их отсутствие не справиться, так как это одна из структур, делающих грим элегантным. Для губ в 1-ое время достаточно одного нюдового карандаша, который стаент вощинный рамочкой для любого цвета помады.

Карандаши для бровей. Это комфортное средство для работы с бровями. Можно отлично справиться 3-мя цветами, а при стремлении можете сменить их высохшими подводками для бровей – дело вкуса.

Карандаши для глаз. Они крайне превосходны для карандашной техники. Данная структура дает возможность любой грим сделать не менее ярким. К примеру, если положить на карандаш тени из нюдовой палитры, вы моментально примите сумеречный грим. Согласитесь, это крайне недорогой метод кардинально изменить грим!

Доставка. При помощи подводки и гаси причиняются штрихи, последние вид. В обязательном порядке подключите в свой комплект подводку темного тона. Структуру – высохшую, вощинную, водянистую, постоянную и прочие. – выбирайте сами, в зависимости от того, с чем вам более удобно работать.

Тушь. Вам пригодится 2 вида гаси: не менее яркая по выделке, к примеру с результатом 3D, и поспокойнее, для дневного макияжа. Можно их соединять, применяя стандартную для нижнего ряда ресничек, а масштабную – для высшего.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.