Обучение детей финансовой грамотности

d0dbdb1b

Для того, чтобы человек мог правильно управлять собственными деньгами, такую зависимость надо положить ему в детстве. Это самое важное знание, которое у нас есть возможность предоставить собственным детям. Пока, в школе не дрессируют тому, как правильно управлять денежными средствами. Как их думать, накапливать, беречь и на что разумно их терять.

Денежная подготовленность детей принципиальна также, как и базы бизнеса, и возведение домашних отношений. Среди миллионеров-родителей, основавших собственный капитал без помощи других, есть такая статистика: В 87% примеров нажитое обилие пропадает в 1-м поколении детей. Не менее 3-х поколений обилие сохраняется лишь в 3% примеров. Отчего так?

Часто состоятельными людьми делаются люди, начинающие как раз с нулевой отметки. Даже суждение есть, self-made millionaire (состоятельный человек, слепивший себя сам). Как правило это смотрится так: опекуны были элементарными рабочими, очень много предоставить не могли. Малыш тянулся за собственной иллюзией и амбициями, сделал тысячу погрешностей, однако все равно в конечном итоге начал прекрасно зарабатывать и стал состоятельным человеком.

Молодчина? Бесспорно! Когда он лично является опекуном, он пытается предоставить детям все лучшее. Игрушки, которых у него не было, автомашину на совершеннолетие, которую ему не презентовали, щедрые карманные расходы и тому подобное. Когда у чада появляются какие-то неприятности — опекун пытается решить их за него.

Казалось бы так что он показывает любовь и заботу, пытается от всего предохранить и всем снабдить. А к чему это приводит?

К тому, что у ребенка формируется убежденность, что ему кто-то всегда что-нибудь должен. Что ему всегда помогут, так как он такой умный и отличный сам. Он не имеет мотивации чего-то достигать — у него есть все. А то, что есть — он с тяжелой душой теряет, так как опекуны предоставят еще. Траты значительно превосходят прибыли.

Да лишь мы все смертны. Приходит момент, когда денежные средства от опекунов отчего-то прекращают поступать. Какое бы ни было положение, если траты превосходят прибыли, однако капитал начинает чахнуть и, в какой-то момент, заканчивается.

И остается взрослый малыш, который о себе крайне большого соображения, да лишь зарабатывать на жизнь не может. Он начинает создавать от жизни все те грабельки, которые должен быть скопить 10-20 лет тому назад, когда был и правда ребенком. Жизнь начинает учить… До лишь когда мы собираем пинки от жизни в 15-25 лет, мы их намного легче выносим. Сил больше, психика эластичнее. А когда 35-летний мужчина узнает, что он в данной жизни ничего не может, возможность приноровиться намного ниже.

Агрессивно? Да. Однако данный план крайне уж значительно распространен. 97% примеров издержки денежных средств за 3 поколения. Вот к чему приводит неуправляемая материнская любовь.

Как по моему мнению, основная цель опекуна — приготовить ребенка к жизни. Предоставить образование и обучить без помощи других жить. А это означает, что надо время от времени предоставить ему набить шишки, которые ему нужно набить. За одного колоченного 2-ух целых предоставляют.

Однако для того, чтобы со стороны смотреть, как ваш малыш приобретает от жизни удары, настолько нужные ему для взросления, опекунам надо значительно больше любви и осознанности, чем если б они старались его от всего предохранить. Невозможно просто получить и предоставить малышу денежные средства. Надо обучить ими распоряжаться. А вот для того, чтобы чему-то обучить, надо уметь это делать самим…

Я понимаю опекунов, которые не позволяют собственным детям денежных средств на карманные расходы — полагают, что это излишнее. А напрасно. Так как вы на деле можете показать малышу, как аккуратно относиться к финансовым средствам. Разумеется, не надо предоставлять больше, чем можно себе позволить. Однако даже если это всего пару сотен в месяц, поясните малышу, что ими можно накажет по-всякому.

Можно, к примеру, приобрести себе сластей. А можно и отсрочить на что-нибудь не менее значительное. И ребенку принципиально повествовать, сколько стоят наиболее нужные продукты, а сколько — игрушечка, о которой он грезит. Он обязан уметь сопоставлять — что обойдется выгоднее, а что — дешевле. Старший ученик может приобретать себе что-нибудь без помощи других. И принимать решения — может ли он себе это позволить? Хватит ли ему денежных средств?

Я полагаю не надо настаивать на том, чтобы малыш растратил карманные денежные средства на то, что посоветуете вы. Но в случае если он пока не может контролировать собственные траты, время от времени разбирайтесь совместно — на что уходят денежные средства. Вероятно, стоит посоветовать малышу уменьшить на время число средств на карманные расходы, чтобы ему было легче придерживать потери под наблюдением.

Принципиально также пояснить, что не следует стараться за теми ровесниками, которые гарантированы опекунами. Вероятно, они в чем либо не нуждаются и имеют возможность позволить себе дорогостоящие вещи. Не стоит для того, чтобы быть «не хуже» вваливать в долги. Лучше пускай ваше чадо обучится жить по средствам и считать без помощи других, как денежные средства оставить и усилить.

Если вы видите, что малыш негативно оценивает событие, что не в состоянии позволить себе то, что есть у его одноклассников, поправьте картину. Не относитесь к его переживаниям без должного уважения. Укажите — вам принципиально то, что он ощущает. И внимательно выясните, отчего точно он желает быть похожим на прочих детей.

Для того, чтобы разговаривать с ними с позиции равновеликого либо обосновать себе и окружающим, что мать и отец его также обожают. Если малыш не в состоянии трезво расценивать картину в семье и не осознает стоимость денежным средствам, он может задуматься, что вы отказываете в покупке потому, что сожалеете денежных средств. Слабо к нему относитесь.

Если мы получив денежные средства, сразу несемся терять их, чему у нас есть возможность обучить детей? Намного лучше будет, если мы поясним чаду — денежные средства можно накапливать. А в дальнейшем они могут доставить прибыль. Для подростков принципиально регулярное увеличение финансовой грамотности. Поясните малышу,к примеру, что из себя представляет банковские депозиты.

Вероятно, он попытается собрать денежных средств и положить данную сумму на депозит. Даже если доход от нее будет незначительным, денежные средства будут действовать! И малыш будет понимать, что они работают. Равномерно можно повествовать и о прочих методах вложения денег. В настоящее время есть большое количество банковских вкладов для детей, и дебетовых карт с кэшбеком.

Карманные денежные средства не должны служить одобрением за отличную обучение либо помощь по жилищу. Малыш должен приобретать их на постоянной базе, вне зависимости от его результатов. Так как это база развития у него опыта планирования денежных затрат.

Ученик вполне способен отвечать за собственные нынешние нужды. К примеру, платить за обеды в школе, за мобильную зависимость, делать незначительные презенты собственным приятелям, платить за проезд в публичном транспорте. И приобретать себе что-нибудь из одежды. Равномерно область его постановления деньгами будет увеличиваться. И скоро он обучится контролировать почти все собственные траты.

Моя дочь питается в школьной столовой через особую карту «Инфошкола», денежные средства на нее кладет сама (которые я ей отдаю) и выслеживает баланс также она. В неделю выходит некоторая совокупность и в случае если она растратит по карте очень много, то останется без обеда. Этим самым она обучается управлять денежными средствами правильно.

Принципиально обучить ребенка приостанавливать денежные средства на то, что ему хочется приобрести. Пояснить, что это намного дешевле, чем брать в кредит. Пока, сегодня все меньше людей проживают в кредит. И мы регулярно переплачиваем за те средства, что берем в кредиты. Это далеко не самое лучшее решение. Можно пояснить, что взяв у вас в кредит, он может на продолжительное время остаться без мороженого. Вероятно,из-за этого, у ребенка пропадет стремление брать займы.

Поведайте, что если терять деньги глупо, это может привести к тому, что в домашнем расчете будет большая «прореха», через которую будут раз в месяц убегать заслуженные средства. Вероятно он не попытается допускать этого и обучится придерживать обязанность за расчет семьи.

Поясните, что только тот человек может снабдить себя и собственную семью, кто много времени уделяет труду. И разумеется, донесите до ребенка идея, что любая работа должна быть доблестно оплачена. Не следует опасаться требовать за собственные услуги больше денежных средств, если они этого стоят. Это будет крайне производительным поводом в его формировании, развития его личности.

Изучайте ребенка с детства делать оптимальные приобретения. Так как глупо переплачивать лишь за то,что обозначено на «этикетке». Бывает, что стоимость на подобные товары завышают во много раз. И можно намного выгоднее приобрести что-нибудь улучшенное и оптимальное.

Но, в отдельных случаях, покупка дорогостоящих вещей может служить для ребенка прекрасным образцом для развития денежных способностей. Например, предложите ему лично собрать на отличный гаджет. Пускай подумает, как он сделает это быстро. К примеру,он может приобретать от вас какие-то особые денежные средства за исполнение повинностей по жилищу либо за прекрасные оценки. Либо если малыш довольно взрослый, он может калымить.

Если вы видите, что малышу потребуется очень много времени, чтобы собрать на вещь его мечты, помогите ему. Скажите, что если он без помощи других соберет какую-то часть суммы, то остальную часть вы добавите.

Надо донести до ребенка, что если он приобретет не менее дорогую вещь, другую его «мечте», он может прекрасно сберечь. И на эти денежные средства приобрести себе что-нибудь еще либо растратить их на развлечения. Пускай примет решение, что главнее для него.

На данный момент есть большое количество установок по учебе финансовой грамотности детей и молодых людей, мастер-классов. Однако в особенности любопытными и интересными будут для вашего ребенка бизнес игры. С помощью их он осмыслит, откуда берутся денежные средства и как с ними следует обращаться. Если возникнут вопросы по теме финансовая грамотность для детей советуем заглянуть на сайт bosskids.ru.

Игра «Денежный поток» Роберта Кийосаки. Благодаря ей малыш в точности усвоит разницу между заработками и затратами человека в месяц. Цель в том, чтобы сделать инертный доход,преобладающий свои траты. А для этого в процессе игры надо делать разные сделки. Крайне увлекательная игра, играть в нее, одно наслаждение.

«Монополия». Данная игра обучит ребенка правильно управлять своим состоянием. Благодаря ей он понимает, как достигать самых больших результатов в бизнесе и в жизни. Как нарушать собственных соперников. Как не опасаться и заключать договоры с пользой для себя. Прекрасная игра,дочери крайне нравится.

Ну и разумеется, приобретайте вашему небольшому «финансисту» особую литературу, которая обучит его управлять денежными средствами. Для детей произведено много интересных книжек на данную тему. У Роберта Кийосаки есть примечательная книжка « Состоятельный Отец, Бедный Отец для подростков», книжка «Несправедливое преимущество», «Мани либо азбука денег» — создатель Бодо Шефер,«Финансовые истории для подростков» — создатели Сергей Биденко и Елена Золотаревич.

И, что важно, будьте для собственных детей отличным образцом. Если вы ощущаете, что у вас есть неприятность с деньгами, улучшайте собственные знания в данном вопросе. К примеру, берите уроки финансовой грамотности. И тогда малыш будет учится охотнее и достигать отличных итогов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.