Переделка фургонов в пассажирские

d0dbdb1b

Важно не придавать в систему фургона никаких перемен до принятия на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь заходит о грузовом фургоне в нем в обязательном порядке должна быть стена между салоном и грузовым отсеком, а также не может быть стекол либо других перемен в грузовом отделе.

Также я весьма советую установить дополнителный (3-й) стоп знак, если такогово у вас нет. И снять все собственноручно поставленные детали освещения не предположенные первоначально. В обещем необходимо предельно привести тип авто к заводскому виду

Шаг 1 — Приобретение ориентировочного разрешения в НАМИ. НАМИ это такая очень необычная конструкция, которая лениво рулит оформлением переоснащения автотранспорта за ваш счет.

Нужно:

— ваш документ;
— ПТС и СТС авто;
— объявление на обновление;
— графическая модель переоснащения;
— 5000-6000 рублей денежных средств;
— дня 3-4 свободного времени.

Внимательным образом прочитайте вышедшие перемены. Отныне вы будете танцевать от них и должны сделать все точь-в-точь как представлено — ни больше ни меньше.
Платите в кассу 5-6 млн рублей и приобретаете утвержденное объявление

2-й раунд перед фактически переоснащением — это приобретение разрешения в ГАИ. Для такой операции подходит не любое ГАИ, позвоните проясните. В точности подходит ГАИ в Бутово куда колесил я (Доктора Глушко 13) — там можно зайти на стоянку осмотра. Отдел который вам необходим не следует находить в терминале — там его не будет — следуйте на 3 этаж офис 312 — действует вт 8-19 и ср-сб 8-17 с обедом 14-15

Необходимо:

— Ваш авто;
— ПТС и СТС;
— Документ;
— Разрешение из НАМИ с прошлого шага;
— Объявление;
— Дня 3-4 времени.

Приезжайте, даете бумаги, приобретаете объявление и наполняете. С инспектором идете на площадку осмотра где он делает фото авто до переоснащения. Если у вас есть какие-то отличия от промышленного вида авто — вас с большой возможностью развернут с пометкой «приостановить до приведения тс в заводское состояние» как у меня было с загородкой, которую я разбирал преждевременно. Приобретаете на руки тяжелую пачку включая утвержденное разрешение, напечатанные фото до переоснащения и собственные денежные штрафы и поисковые результаты по базам угона и поиска.

Шаг 3 — Обновление в сервисе. Разумеется хочется сделать все обновление собственноручно, да вот такая тонкость — на все работы, элементы и оснащение должны быть показаны сертификаты соответствия подтвержденные отпечатками и подписями.

И в случае если на оснащение сертификаты раздобыть в общем возможно, то сертифицированным установщиком вам никоим образом не стать. Где-то в недрах требований есть мета о возможности делать все работы собственноручно а запасные части приобрести Б/У без сертификатов — однако в настоящем мире данная модель мне не представляется возможной.

Шаг 4 — приобретение новой диагностической карты. Для принятия карты можно подъехать на пункт осмотра или кхмм.. купить спиритуальный просмотр через сеть-интернет )) Не имеет значения как — основное чтобы карта была в основе ЕАИСТО и важно чтобы они показали в ней свежую массу авто! А не выписали устаревшую с СТС как они как правило делают. Ну и скажите что вид поменялся на легковой. В прочем операция обыкновенна.

Шаг 5 — доказательство переоснащения в НАМИ. Вновь едем в НАМИ доказывать что полученный нами франкенштейн выполнен согласно законам и не понимает опасности на автодороге.

Необходимо:

— ПТС (+копия) и СТС;
— Документ;
— Декларация из обслуживания и копия;
— Все сертификаты из обслуживания и их копии;
— Напечатанные фото переделок вашего авто;
— Диагностическая карта и копия;
— 5-6млн денежных средств.

Фото в целом можно не распечатать а сбросить им на e-mail. Также некоторые копии вам в состоянии сделать на месте, однако чем больше готового вы принесете с собой — тем стремительней и легче будет проходить процесс. Снимать необходимо авто совместным намерением а также те переделки которые вы сделали — к примеру фото отопителя, кресел, ремней, лампочек освещения, стекол и тд. Через дня 2-3 и подброшенных в кассу денежных средств вам предоставят на руки заключение о соответствии авто условиям безопасности и тд.

Шаг 6 — Похвала в ГАИ. Садимся в автомобиле и снова едем в ГАИ (к примеру в Бутово) в тот офис где вы были.

Необходимо:

— Уплаченная квитанция на 800 либо 850 рублей не вспоминаю, вам предоставят ее на 2 шаге;
— ПТС СТС;
— Документ;
— Декларация из обслуживания;
— Диагностическая карта;
— Сертификаты из обслуживания;
— Заключение НАМИ;
— 3-4 дня времени.

В офис подаем все бумаги и через определенное время идем на площадку. Здесь будьте готовы — это будет самый прихотливый просмотр авто из всех. Контролер исследует и сфотографирует все маркировки на ремнях и стеклах, исследует содержание всех сделанных по первичной заявке пунктов и может исследовать работу освещения и отопителя (это нечасто). Если возникнут вопросы по теме переделка фургонов в пассажирские советуем заглянуть на сайт master-bus.ru.

Шаг Х — ожидание. Сидим на попе точно и дожидаемся от 2 месяцев до месяца решения ГАИ. Рассказывают они посылают бумаги в главное ГАИ и смотрят там очень отлично. В наихудшем случае вас по телефонному номеру уведомят об отказе из-за низкокачественно сделанной работы (к примеру ужасное обсаживание сиденья либо небезопасные для пассажиров части кузова) или из-за неимения какого-нибудь сертификата.

Ездить в ГАИ можно через пару месяцев узнавая в том же офисе как живут бумаги. Если вам повезет как мне — готовые бумаги будут вас ожидать там в первый прибытие. В премию за все действия вам предоставят одну одну бумажку где будут обозначены свежие характеристики и записанные перемены в автомобиле.

Шаг 7 — приобретение бумаг. поле принятия священной бумажки можно уходить к терминалу и занимать очередь на приобретение бумаг. Здесь операция обычная как при покупке авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.