Для чего необходим техосмотр?

d0dbdb1b

Важнейший довод, который применяют для объяснения потребности технического осмотра, – это проверка положения авто. И с одной стороны, резон на первый взгляд какой-нибудь в данном есть. Но с привлекательной регулярностью мы видим вести о коррупции то на одной диагностической установки, то на другой. Т.е. практически оплатил 30-40 долларов США и в целом можешь быть безмятежен, если не за положение автомашины, то, по меньшей мере, за качество наклейки на окно. В случае если вам необходимо купить техосмотр, рекомендуем обратиться на сайт textop.ru.

А отчего так происходит? Дело в том, что инженер, который ведет диагностику, никакой ответственности за итог не несет. И по моему мнению это верно. Судите сами. Давайте даже выключим коррупцию. Вот исследовали автомашину и узнали, что с ней все в порядке – и этикетка на стекле. Но возникла новая проблема: поехали с территории установки – и в автомашину КАМАЗ въехал, преобразовав ее в груду сплава. Хорошо хоть окно с наклейкой сохранялось. И вот куча сплава едет в авто гараж к другу Васе, который может сделать из сами знаете чего конфетку (изоленту, шурупы, хомуты и т.д. он для этих задач достаточно давно приобрел).

Диво! Через пару суток автомашина вновь на ходу. На стекле этикетка с техосмотром… Ну как можно в этом случае поручить обязанность на инженера диагностической установки, когда данная бричка развалится на ходу?!

Отсюда необходимо простой и явный для всех вывод: если ответственности нигде (помимо автолюбителя, разумеется) нет, то для чего необходим техосмотр? В точности также рассуждает и инженер-диагност. Отсюда коррупция.

Но и это еще не все. Относительно не так давно картина осложнилась так именуемым автодорожным налогом. При этом даже почитаемые парламентарии в особенности из районов выделяли отрицательные действа, сопряженные с данным налогом. Это и придирка к массе автомашины, а не к километражу, это и величина суммы (по оценке одного из парламентариев Палаты представителей, все меньше людей просто не проходят техосмотр, не без причин считая, что совокупность штрафа все равно будет меньше), и фактически неправда этого налога.

К слову, не будем даже затрагивать в этой публикации вероятно вероятного нецелевого применения средств оплаченного налога, впрочем определенные полагают, что его внедрение – это попытка заштопать еще одни экономные дыры. Это совершенно автономная история.

Однако дороги-то надо чинить. Вследствие этого, вообще говоря, было бы разумно подключить платежи в автодорожный ресурс в стоимость горючего. В данном именно разумность есть: больше ездишь по автодорогам – намного чаще заправляешься – больше выплачиваешь. Впрочем, к слову, не исключено, что в стоимости горючего данный налог есть. Не в данном ли причина того, что пренебрегаются несмелые возгласы общественности показать, в конце концов, формулу расчета стоимости горючего?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.