Как правильно выбрать дизельное топливо?

d0dbdb1b

До того как начать рассказ о топливе, надо с огорчением рассказать о том, что наша российская солярка на данный момент занимает лишь 43-е место по качеству среди ведущих газовых организаций Европы. Отсюда и все неприятности дизельных двигателей наших легковых машин, топливная аппаратура которых рассчитана на ДТ стандарта, аналогичного по меньшей мере Евро-3. Если вас интересует стоимость дизельного топлива, рекомендуем обратиться на сайт td-np.ru.

Сразу предостережение для ценителей случайной солярки: если вы не хотите испортить дизельный агрегат собственной иностранные автомашины, ни под каким видом не сливайте ДТ из тракторов, оно несомненно Евро-3 не отвечает. К слову, на наших АЗС дизтоплива стандарта Euro нет вообще, есть так именуемые классы со 2-го по 5-й, у которых нормы по цетановому количеству существенно занижены. А что такое цетановое количество топлива и чем оно различается от октанового числа такого же топлива?

Как нам известно, октановое количество топлива описывает его детонационную неколебимость к давлению и температуре. А механизм работы дизельного двигателя именно и состоит в этой детонации, потому цетановое количество и описывает взрыв ДТ в цилиндре. Иначе говоря, чем выше ЦЧ, тем больше предрасположенность ДТ к самовоспламенению. Помимо этого, ЦЧ еще устанавливает легкость старта двигателя, момент светлого дымления после старта и твердость работы на неженатом ходу, так именуемый дизельный звук. Если ЦЧ меньше вложенного для этого вида топливной аппаратуры, стартуют неприятности с стартом двигателя, если больше вложенного – падает производительность, растет дымность, и усугубляется бережливость.

Топливный расход усиливается пропорционально превышению ЦЧ над вычисленным – до 0.5% на единицу ЦЧ. Потому, если вы не хотите перечисленных выше неприятностей с стартом и работой дизельного агрегата, нужно придерживаться следующих стереотипов: для дизельных и турбо дизельных двигателей ЦЧ может быть в краях 45-48 штук, для двигателей вида TDI, CDI и HDI с насос-форсунками либо технологией Common Rail ЦЧ более 51, а для наиболее передовых двигателей, аналогичных эталонам Евро-5, ЦЧ должно приравниваться 55.

Помимо цетанового числа дизельное топливо различается между собой по раскольническому составу, влияющему на запуск двигателя и ядовитость выпускных газов при пуске и прогреве. От раскольнического состава также зависит температура прохода горючего в газовое положение (чем ниже температура прохода, тем выше производительность и лучше бережливость). Общепризнанный показатель требует, чтобы 95 % горючего переходило в газовое положение до 360°С. Главными элементами раскольнического состава топлива считаются сера и полициклические ароматичные углеводороды, так именуемые ПАУ, число которых не должно превосходить не менее 11%.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.