Почему репетиторов необходимо выводить из тени

d0dbdb1b

Почему, чтобы управлять автомобилем, необходимо иметь права? Почему необходимо иметь допуск, чтобы включать линии электропередач? И исцелять людей вам не предоставят просто так. А обучать малыша британскому можно любому, хоть ты жнец, хоть металлург…

Если в прочих областях рыночная экономика худо-бедно организовалась, то рынок труда в репетиторстве как и прежде очень похож на огромную барахолку, где есть собственные собиратели подати и где за солидные деньги можно получить незначительный «продукт» в прекрасной обертке из престижного диплома.

В репетиторы проходит и ветх, и млад. Часто встречаются «эксперты», что вот-вот сами завершат высшее Учебное Заведение, однако при этом имеющие опыт работы «с 12 года…» Так и хочется узнать их: «С 1912?» Так как любопытно, кого они изучали, когда им было 16 лет.

Репетиторы орехово зуево работают на собственный ужас и риск. Персональные бизнесмены в их числе — необычные птицы. Поэтому и к ответственности за халтуру и провал договоренности их заинтересовать не выйдет. То и дело нужно знать от озабоченных опекунов, что их учитель снова пришел, ушел, не дошел, вышел, исчез, отказался от работы в пользу иного заказчика. Так как волка ноги питают, и репетиторам характерно нахватать заявок более чем дают возможность силы, а затем регулярно смещать график.

В настоящее время многих репетиторов можно привлечь к ответственности за нелегальное предпринимательство, было бы стремление. Так как вся прибыль проходит им в карман, налогов с нее не платится ни цента, что напрямую запрещено законодательством. Не выплачивая ни цента в расчет, эти люди, все-таки, пользуются всей социальной инфраструктурой вровень со стандартными законопослушными жителями, при этом не принадлежа к общественно беззащитным пластам населения и по прецеденту выполняя нелегальную (так как без регистрации) коммерческую деятельность.

«Кошмарит» репетиторов и агрессивно собирает передать посредник-портал, выбирающий репетиторам клиентов. В настоящее время это один рычаг воздействия на них. Если думать рынок такой услуги барахолкой, то посредник осуществляет на нем роль рэкетира. Посредник получает не только лишь с каждого предзаказа, но также и не пренебрегает по пустякам. К примеру, на рангах репетитора, ненатурально воздействуя на них. Не раз видела репетиторов со непрерывными «тройками» и плохими откликами, и при этом с рангом «4,7». Это говорит о том, что на портале собственная математика, подходящая от щедрости репетитора.

Посредник проводит настоящий контроль над репетитором, однако лишь в некоторой степени. Сообщает, что «собеседование с репетитором пройдено», и ставит собственный шаблон на фотографии воспитателя, которое располагает на собственных страницах. Это придает занятию значимости. Однако проверка очень формальна. Высококачественный уровень репетитора посредник не рассматривает, так как не экзаменует его, не рассматривает его психологическое состояние здоровья, просто глядит диплом, документ, порой делает это по Сети. Выбор по запросу клиента довольно часто проводит платформа автоматом, контракта с клиентом не заключается.

При этом любой учитель (и так пытались поступать все, с кем мне пришлось работать) старается собственного посредника раздуть, столковаться с клиентом, представить провал договоренности, чтобы не платить плату (так как посредник берет % за сам факт договоренности между репетитором и клиентом). Появляется инцидент интересов клиента и репетитора. И все потому, что нет целых стереотипов и требований взаимодействия.

В этом случае рискуют все и проигрывают в конечном итоге также совместно: учитель не предохранен законодательством, никто не гарантирует воплощение его прав, клиент не предохранен от самоварной работы. Безопасность двух никем не гарантируется. А правительство недополучает денежных средств. При том, что на рынке создания деньжищи вращаются большие. Тем не менее, как и на рынке нянь, сиделок, остального штата. Лишь посредник выигрывает.

Я ни под каким видом не выступаю за общую «штампонизацию» репетиторов, не предлагаю испепелять лилии у них на лбу. Однако думаю, что необходимы открытые требования взаимодействия сторон.

И это должны быть требования, поставленные гранями, однако в рамках законопроекта, и заделанные в контракте между репетитором и клиентом, где стороны напишут собственные прямые обязанности, права, предстоящие итоги партнерства, и будут тащить вещественную обязанность между собой. Учитель — за качество работы, клиент — за уместную плату услуг репетитора. Посредники при этом продолжат работать, так как кто-то должен классифицировать поиск.

Что бы еще не навредило? К примеру, открытый федеральный список, куда бы я могла свободно угодить как учитель, аналогичный определенным высококачественным условиям: к формированию, к опыту, к неимению лечебных противопоказаний.

Реестры экспертов есть в различных областях, однако тут отчего-то нет. Если их сделать, тогда любой человек мог бы иметь выбор, на каком эксперте ему остановиться — на человеке, объявленном на федеральном уровне, либо на тете с плиты объявлений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.