Food съемка

d0dbdb1b

Начинающему фотографу непросто выбрать собственную нишу и осознать, в котором направлении идти. Снимать свадьбы можно, однако данный рынок достаточно давно заполнен. Солидная маркетинговая настоящая съемка требует особых познаний и оснащения. Вот и выходит, что фуд съемка стоимость которой станет известна если пройти по ссылке, – один из наиболее оперативных способов монетизировать хобби.

Вы можете выходить на фотостоки (не доверяйте, что там все снято до вас) или посотрудничать с региональными барами и кафе. Если учесть, что данный рынок на Украине почти независим (что уж рассуждать, если рекламу 2-ух гигантов-конкурентов KFC и McDonalds снимает 1 фотограф), то можете уверенно начинать идти в данном направлении с некоторыми советами от нас.

Чем интересна фуд-съемка, так это тем, что при самых малых инвестициях можно получить оптимальный итог. По-порядку:

Трансфокатор: подойдет и китовый с фокальным отдалением 18-55 миллиметров. Лучше, разумеется, применять фиксы от 50миллиметров до 100миллиметров.
Тон. Одна из самых важных компонентов для образования окружающей среды в фотоснимке.

Прекрасные столовые аппараты, глиняные чашки, увлекательная миска, это и прочее – 2-я образующая атмосферного фотоснимка. Это можно отыскать на OLX или алиэкспресс, в крайнем случае – на рынках города, где ведут торговлю разными старинными и ценными вещами.

Штатив. В такой съемке принципиально уйти от шевеленки и смазов, в особенности, если вы желаете угодить на фотосток, вследствие этого предпочтительнее применять штатив и не снимать с рук.

Когда вы обживетесь всем реквизитом, появится вопрос, как же верно это скомпоновать в кадре? Многогранного решения нет, по крайней мере потому, что мужчины и женщины строят композицию по различному: мужчинам ближе максимализм в объектах, женщины же напротив обожают положить больше объектов в кадр. А я попытаюсь предоставить несколько отвесных рекомендаций, которые вам в точности помогут.

1. Не следует загружать кадр всем реквизитом, который у вас есть. Начните с одного основного объекта, найдите для него верное освещение, угол и лишь затем прибавляйте в кадр добавочные объекты.

2. Никто в фото пока не аннулировал требование золотого разреза и правила линий, и тут можно их использовать в силу. Основные субъекты надо располагать в точках подавления полос.

3. Требование треугольников. Вы не думали, отчего, перелистывая ленту инстраграма, одни фотографии вы просто пролистываете, а на прочих ваш взгляд бежит по всей площади фотоснимка? Скорее всего, на этом фотоснимке объекты формируют очень много треугольников, и это вынуждает нас оценивать фото. То же самое требование действует и в фуд-фотографии. Основные субъекты должны сформировать треугольник на фотоснимке.

4. Требование улитки или спираль. Это точная функция, изображенная еще Фибоначчи. Создавать такую композицию довольно непросто, так как субъекты надо владеть так что, чтобы взгляд насколько бы соскальзывал по фото, приводя к основному субъекту съемки.

5. Ритм. Крайне любопытно оценивать фотографии, где есть 1 довольно часто циклический объект, в каком-то смысле паттерн. Это простой прием композиции, и он на самом деле действует!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.