Осмотр Splinter Cell: Blacklist. Битва для всех

d0dbdb1b

Splinter Cell: Blacklist Сделать игру, которая приглянулась бы совершенно всем, наверное, нельзя. Однако определенные особенно упорные друзья продолжают попытки приблизиться к эталону.

Сделать игру, которая приглянулась бы совершенно всем, наверное, нельзя. Однако определенные особенно упорные друзья продолжают попытки приблизиться к эталону. И речь не о золотой половине, не о компромиссах, а о том, чтобы упихать в одну игру несколько видов игрового опыта. Создатели Splinter Cell: Blacklist постарались устроить такой план и заинтриговать как приверженцев шутеров, так и знатоков стелса.

Сюжет игры сообщает о войне с интернациональной террористической компанией. Сражаться с ней будет 4-й Состав (это как 3-й, лишь с модернизированным составом и Сэмом Фишером во главе). История стала менее собственной, а протагонист, спасая весь мир, испытывает куда меньше, чем за дочь и вице-президента в прошлой части. Случающиеся мероприятия стали менее высокомерными, не менее реальными, однако при этом получили определенную сухота и понижают усилие по мере прохождения.

Море огня также вполне может быть по колено.

Проходить Blacklist можно по-всякому: объединяя убийства к максимуму, обезвреживая противников очень тихо либо ломясь к задачи и истребляя любое осложнение на собственном пути. В данном и состоит несчастная многогранность, которая в большей части случаев дает возможность игроку установить образ прохождения. Кроме тех моментов, в которых экшн считается необходимым по задумке сценаристов.

Превосходство разведчиков во внезапности.

Значения могут похвастать подробной проработкой и нелинейностью, а воистину большой запас оружия и устройств позволит осуществить почти любую стратегию. Но сюжета достало не на весь игровой текст, вследствие этого часть сторонних заданий смотрится пустовато, формируя эффект затянутости случающегося.

Защита не навредит.

На самом деле, Blacklist считается не столько перезагрузкой, сколько подведением результатов серии. Взяты лучшие детали, фигурировавшие в предшествующих частях: фабульный сингл, кооперативные миссии, конкурсный мультиплеер, впечатляющий экшн, обдуманный стелс, устройства, совершенствование одежды – и это было отшлифовано, собрано воедино и улучшено прекрасной графикой. Другими словами картина чем-нибудь напоминает картину со свеженьким The Bureau. Разница в том, что, прежде всего, это отличный уровень качества, а во-вторых, стелс-экшенов априори меньше, чем TPS, таким образом сплавлять Сэма Фишера с теплого места, вроде как, и некому.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.