«Жуляны» рассчитывают передвинуть под Киев

Жуляны Архитектурно-градостроительный совет подтвердил документ, который установит формирование Киева на десятилетия — свежий Ведущий план столицы — был одобрен архитектурно-градостроительного совета.

О главных сменах в городке рассказал основной зодчий города Сергей Продавец.

В Генплане запрещается каждая постройка в историко-архитектурных заповедниках Киево-Печерская лавра и София Киевская, в то время как в центре столицы стройка будет лимитирована 16-ю этажами (на Подоле — до 5-и). Помимо того, все бесславные отделы, которые раньше отвели под строительство, убрали из документа, сообщает «Вести.ua».

В собственную очередь, свежие квартирные массивы собираются строить на правом краю (регион Теремков), что позволит обессилить трафик со спальных участков через Днепр. На правом краю собираются осуществить бизнес-кварталы, главным из которых будет «Киев-Сити» на Княжем затоне.

И более того, в принципиальных проектах московского управления — перевод аэродром «Киев» в Жулянах из центра города в регион Большой Бугаевки в Васильковском регионе. И более того, ведомство несомненно собирается исключать автовокзалы Главный и Южный, а рейсы оттуда передвинуть на свежий автовокзал на Теремках.

Основной зодчий удостоверяет, что в Киеве будет больше пешеходных маршрутов, указателей, велодорожек и автомобильных парковок. Наиболее крупным пешеходным маршрутом можно полагать Киев оригинальный, который начали выражать. Маршрут накрывает территорию знаменательного Подола от Колонны Магдебургского права до Высшего и Нижнего валов, от Днепровской бульварной до Андреевского спускания.

Второй новацией будет преображение 37 днепровских островов столицы в независимый регион с собственным регулированием. Южные и северные части территории будут комплексом для экологического туризма, удостоверил зодчий.

По традиции в обязательствах властей — здание метро на Троещину, которое собираются закончить через 5-7 лет. Наметка линии будет проходить по проспекту Маяковского, а не по Бальзака, как предполагалось раньше. От «голубой» линии собираются сделать отрог на свежий жилмассив — Теремки-3, а в дальнем будущем — провести метро и на Виноградарь.

Напоминаем, что документ утвердили 28 сентября. По информации властей, над расписанием эксперты работали 4 года, он регулярно доводился после объяснений градостроителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *