Как правильно подобрать шины для автомобиля

d0dbdb1b

1. Что необходимо сделать?

Необходимо правильно подобрать покрышку для диска с отмеченными параметрами либо точного автомобиля, подробнее на https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni..

2. Какие характеристики шины стоит учесть при покупке?

Подбирая шины, необходимо учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы шины – камерная либо бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (либо спусковой) размер;
высота шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, обмолвимся : если на этом раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно подобрать шины, показав модель вашего автомобиля либо характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – явные либо личные характеристики. Сходим по порядку.

3. Неравномерность

Неравномерность – тривиальный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние либо летние шины вам необходимы. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

4. Вид протектора

В общем защитник по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный защитник – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван совместить внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

5. Вид системы шины – камерная либо бескамерная

По собственной структуре шины могут быть созданы для использования с видеокамерой либо в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы шины почти предрешен: почти все передовые легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что обозначает «бескамерная») либо «TL».

6. Вид системы веревка

Вид системы веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании сегодняшних покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт намечается той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, мета «185/70 R14 88H» обозначает, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто ложно рассказывают и думают.

7. Сборный (либо спусковой) размер

Это также простой показатель, если у вас есть колесные диски, для которых вы выбираете шины: спусковой размер шины в обязательном порядке должен сходиться с размером диска. В случае если вы выбираете колесные диски совместно с покрышками, необходимо уточнить в начальстве по работы, колесные диски какого размера возможны для использования на вашей модификации, и теперь после этого подобрать к ним шины такого же объема.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.