Владимир Машков и Е. Миронов стали нарушителями закона

d0dbdb1b

Владимир Машков

Управляется со настолько известной командой голливудский сценарист, три раза претендент на «Оскара» Юрий Перельман. План картины сообщил постыдно знаменитый владелец блога Юрий Багиров. По заявлению Багирова, «Пепел» удался такой, что «разорвет в клочья» даже «Ликвидацию». Как и в «Ликвидации», ключевая роль тут досталась Владимиру Машкову.

В базу вошла настоящая история вора-рецидивиста и капитана Алой армии, судьбы которых так бойко переплелись, что они были обязаны измениться местами, а точнее – судьбами. Похититель стал красноармейцем, а командир – рецидивистом.

Машков 15 лет тому назад сыграл вора в похожей картинке Павла Чухрая. После номинации «Вора» на «Оскара» Владимира Львовича увидели в Голливуде. Сейчас он действует на 2 кинематографа разом. И чтобы заполучить его в иллюстрацию, продюсерам понадобилось ожидать. Так как Машков, если уж сходится на съемки, дается им полностью, не снимаясь еще где-то.

– Это 5-й наш общий с Володей проект, – поделился с нами Е. Миронов. – Когда на площади планируют мои товарищи и коллеги, с которыми мы работали совместно, это особенное наслаждение. Лично меня заинтересовала основа данного кинофильма, потому и договорился. Кроме того его снимает сценарист Юрий Перельман, кинофильм которого «Дом из песка и тумана» поверг меня в необузданный экстаз. У Юрия североамериканская школа. Она предоставляет абсолютно другой предпосылка артистам.

– Откуда такое необычное прозвище – Пепел?

– Пеплом он именуется за то, что он анатомирует сейфы, не стряхивая сигаретные изделия. Карта такая. Он актер, специалист собственного дела.

Мы попали на площадку тогда, когда снимали сходку грабителей. В красивой, а запущенной квартире за столом авторитеты решают, кто из них повезет блатной общак. Из саквояжа отдают золотые украшения, каменья и жемчуга.

– Золото истинное? – интересуемся мы.

– Ну разумеется. Все получено у Пиотровского (главный директор Эрмитажа. – Авт.), отшучивается Е. Витальевич. – А я в драгоценностях не силен, я ж охотник. Мое дело – открыть сейф.

Общаться с артистами на площади невозможно. Лишь работа, никаких отвлекающих факторов. Перельман разговаривает с сослуживцами бесшумно, почтительно. С корреспондентами рассуждать отказывается наотрез. Той же стратегии соблюдает и Владимир Машков.

– Когда он идет по площади, ты ничего особенного за ним не отмечаешь, поделился соображением о Машкове инструктор картины Игорь Дёмин. – Ну идет, ну есть в кадре, морщит брови, испытывает, волнуется. А затем глядишь снятый источник и оказывается – он такой здоровый, такой реальный.

Аккуратный создатель картины Ирина Марковская говорит, что «особого кинокорма» астральный состав «Пепла» не требует. Переносная кухня делает для всех напрямую на съемочной площади. И звезды, и помощники употребляют в пищу из совместного котла.

– Знаете, как было трудно выбрать натуру, – распределяется создатель. Искали мы ее с зимы. В Питере очень многие прекрасные помещения разбиты. Если они в хорошем пребывании, то с сегодняшними рамками. Кроме того повсюду по городу – реклама и провода. Вот в конечном итоге обнаружили дворец Штиглица.

Работа на площади бушует. В подвале ставят свет на Машкова и на улицу. Общее чувство, что ты попал в 30-е годы прошлого столетия. Девицы в популярных шляпках и беретках. Военнослужащие в фигуре тех пор. И благоухает спаленным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.