Оборудование для замены масла в авто

d0dbdb1b

Уместный уход и повторяемость замены технологических жидкостей дает возможность на 25% снизить расход трансмиссионных элементов и продлить срок эксплуатации авто. Оборудование для замены масла содействует понижению себестоимости работ и уменьшению временного промежутка гарантийного сервиса техники.

Процедуры по смене масленых жидкостей входят в состав повторяющегося ТО авто. Диаграмма смазки любого авто имеет целый комплекс особых событий:

Удаление проработанной смазки.
Очистка систем.
Заделка в двигатели свежих двигательных масел.

В целом размере выпускаемых работ операция замены масленых каш занимает относительно большой кусок времени и различается большой трудоемкостью и себестоимостью. Из-за этого для ее проведения на станциях техобслуживания учитывается команда особого добавочного оборудования.

Удаление моторного масла из картера мотора может проводится некоторыми методами:

Самотеком – жидкость через сливное окно в поддоне стекает в вспомогательную емкость либо в особый переносный резервуар.

С применением пневматического оборудования: криогенного электронасоса, компрессора либо мобильной установки, присоединенной к концентрированной легкой линии (СТО). Если требуется купить оборудование для замены масла заходите на сайт trommelberg.com.ua.

Агрегаты для слива масел могут быть передвижными, переносными либо мобильными. Для снятия масленой воды масштабом менее 25 л используются ручные машинные установки. Если число отработки превосходит это значение, то выкачка масел выполняется при помощи электромеханических либо пневматических механизмов.

Для сбора грязной воды, сливаемой из картера мотора вручную, назначены особые установки. Система двигателя состоит из двухколесной телеги, на которую ставится резервуар. В нижней части резервуара располагается контролируемая по вертикали обращающая воронка с косым дополнительным лотком.

Метод слива масла с применением пневматического оборудования проводится с помощью эжектированного насоса, неблагопристойной емкости, набора рукавов и твердой железной трубки (наконечника).

С помощью эжектора в накопительной емкости создается разрядка, которое регулируется редукционным клапаном, поставленным на выхлопной патрубок резервуара.

Башмак, объединенный эластичным рукавом с накопительной емкость которого составляет, спускают в картер мотора через окно для щупа. Под действием разработанного в контейнере вакуума проработанное масло отсасывается из поддона в накопительную емкость. Операция слива масла занимает всего 5 минут.

Установки используются для помывки систем смазки Двигатель внутреннего сгорания от остальных после слива масла осадков, на-гора, железных подключений и другие. Для сервиса авто техники в качестве промывочных смесей играют особые воды либо газовые промывочные масла по ГОСТу 21046-2015.

Двигатель подключают к трансмиссионным трассам через фильтр узкой чистки. Перекачивающее устройство, подает в технологию мотора промывочную жидкость. Жидкость, идя по масленым каналам и внешним плоскостям блока цилиндров, чистит их от скопившихся товаров износа и фрагментов моторного масла.

Грязная смесь стекает в поддон, а потом оттуда сервируется в резервуар установки, где проходит 3-ступенчатую чистку. После данной операции выбранный состав снова направляется в напорные трассы мотора. Весь курс помывки поделен на 3 раунда и течет до того времени, пока в емкость устройства не будет поступать чистая жидкость.

Описанный выше метод помывки системы используется на станциях техобслуживания и в случае крепких загрязнений масленых телеканалов.

Дома применяют промывочные консистенции, которые приводят в проработанное масло через холодное окно. По истечении процесса чистки, жидкость совместно с маслом устраняют через сливное окно в картере мотора.

Для сервиса техники в незначительных размерах либо перекачивания трансмиссионных жидкостей из обычной тары в промежуточные емкости используются ручные маслораздаточные установки. Они ставятся в горловину емкости (бочки либо канистры). Обсаживание приспособления проводится за счет особых зажимов либо методом вкручивания штуцера механизма в горловину резервуара.

Главным рабочим объектом раздаточной колонки считается насос лопаточного вида. Он состоит из следующих компонентов:

кожуха;
напорного и поглощающего клапана;
счетчика масла;
фильтра;
шланга;
раздаточного оружия с отделительным дросселем.

При вращении рукояти, твердо объединенной с приводом клапанов, правая лопасть с напорным клапаном приводится и подает масло в раздаточный револьвер.

В этот период в нижней части каркаса создается разрядка, и смазка через поглощающий дроссель, располагающийся на левой стороне лопасти, поступает в рабочую камеру. При будущем повороте ручки устройства операция подачи масла обновится, лишь в обратном порядке. Производительность ручных устройств – 7–10 л/мин.

По такой же схеме работают маслораздаточные установки на электроприводе, лишь вместо рукояти на этом месте располагается электродвигатель.

Для средних и огромных размеров работ используют переносные зарядные агрегаты с ручным, спортивным и пневматическим приводом. Совместным для этих систем считается тачка с колесами, на которую устанавливается пластмассовая либо железная емкость. Прирученная и электромеханическая подача масленой воды проводится по вышеперечисленной схеме.

Для перекачивания воды пневматическим методом емкость в нижней части снабжается счетчиком и 2-мя резьбовыми отверстиями (впускное и выхлопное), на устанавливаемые вентили. На один из краников накручивается легкий рукав, на 2-й выход устанавливается выводящая трасса с раздаточным оружием.

Воздух от компрессора поступает в масленую емкость установки и создает в ней давление равное 0,8 МПа. В то же время жидкость из емкости по напорной трассы начинает поступать к раздаточному оружию. Компрессор будет усугублять воздух до того времени, пока в системе не появляется давление 2,3–2,5 МПа. После этого подача воздуха останавливается, и установка работает в независимом режиме. Мощность установки при температуре 20°C – 10–15 л/мин.

На станциях техобслуживания могут использоваться маслораздаточные смешанные комплексы, которые оснащаются мобильным электромеханическим оснащением.

Такие установки заключаются из утепленного шкафа, в устанавливаемый резервуар с обогревом, электродвигатель, самонаматывающийся тамбур с пластиковым рукавом, раздаточный кран, гидроаккумулятор и пускорегулирующая автоматика. Запуск и приостановка раздаточного устройства выполняется методом нажатия либо отпускания ручки оружия.

Установки для замены трансмиссионного масла по принципу действия ничем не различаются от маслораздаточных механизмов, созданных для сервиса моторов внешнего сгорания.

По собственной структуре они могут быть переносными либо мобильными двигателями.

Переносное устройство – это тачка на колесном ходу с накопительной емкость которого составляет и особым оснащением. В наборе, кроме контейнера, учитывается шестерный насос, нагнетательный рукав и раздаточный кран с наконечником.

Мобильные раздаточные системы используются на СТО для замены трансмиссионных масел в коробках переключения скоростей и ведущих мостах авто. Устройства заключаются из накопительного резервуара, электрического насоса и 1–2 напорных протоков с раздаточными пистолетами.

Для сбора проработанного трансмиссионного масла предназначаются переносные либо передвижные емкости с контролируемыми воронками и сменными обращающими лотками.

Установки для плотных непротиворечивых смазок созданы для подачи ясных масел через тавотницы к трущимся узлам ходовой части авто. Зависимо от системы и собственного многофункционального назначения они могут быть:

ручные;
ножные (педальные);
электромеханические;
пневматические.

Самое обычное и дешевое для нормального покупателя устройство – это ручной рычажно-плунжерный шприц. Он состоит из каркаса трубчатой формы, пластиковой диафрагмы с ручкой-штоком, цилиндрического удлинителя, наконечника и перепускного клапана. Внутрь кожуха вводится вставной картридж со смазкой. При нажатии на ручку приспособления, смазка под давлением поступает в удлинитель, а потом в башмак устройства и через пресс-масленку сервируется к узлу трения механизма.

Воздушный мультипликатор состоит из резервуара со смазкой, поршневого насоса, пневматического привода и напорного шланга с раздаточным оружием. Контейнер с непротиворечивой смазкой и поршневым мотором размещен на телеге, движущейся по цеху с помощью колесного механизма.

Выпуклый индустриальный материал сервируется к перекачивающему приспособлению при помощи отвесно поставленного шнека и разрыхлителя, объединенных поочередно с пневматическим приводом. Смазка выжмется из каркаса в напорный рукав, а потом через башмак и пресс-масленку поступает в зону контакта трущихся компонентов.

Смазочно-раздаточная установка, работающая от электромеханического привода, представляет из себя железную емкость с воздухонепроницаемой концом. Внутри емкости располагается дисковый клапан с винтообразным штоком, который объединен с рабочим валом электрического двигателя.

Крышка резервуара обеспечена штуцером для включения пластикового шланга, на конце которого укрепляется раздаточный револьвер с золотниковым дросселем. В ручку оружия встроена клавиша старта устройства. Питание нагнетателя может исполняться от главной электросети с усилием 380 В либо от передвижного генератора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.