Секс шоп. Нюансы бизнеса.

Да извинят меня верные подписчики за длительное неимение и проклянут приверженцы нечистых историй за данный пост, а сегодня хочется непонятно почему поведать как организована торговля любыми девиантными вещами. За секс шоп IRL не отвечу, а про онлайн-магазины что-то понимаю.

Перечень

Значительно находится в зависимости от того, как мудрейшему управлению похер. Есть и такие, которые внимательным образом смотрят, чтобы нидайбох на веб-сайте не висело отсутствующей позиции. Не в моем случае. Стандартная картина: тяночка желает наряд собаки домина-стайл, чего у нас глупо нет, а с веб-сайта прибирать низзя (предлагайте похожее, впаривайте девайсы, вощим, применяйте собственные знания продажника на полную катушку, делайте, что хотите, а отдайте хоть что-нибудь!). А как быть, если и продажник я так себе, и женщина очевидно задумывает вечер по хардкору? Необходимо идти в google, мушкой лететь к соперникам за лакированным костюмчиков (при этом, по предписанию руководства притворяться секретуткой, собирающейся за премией в сауну на корпоратив) и через секунд 5 после приезда реализовать выбранное на 40% дешевле. Также вполне обычной практикой было к брендовым игрушкам over 100$ не иметь заправочных и всякий раз двигаться за ними же. В общем, приблизительно 80% перечня — японский ноунейм, который без проблем располагается на таком же алиэкспрессе, 10% — смазки-возбуждалки и 10% брэнда.

Конкуренция

С данным вообще все очень просто и ясно. Самый лучший соперник кто? Верно, мы сами! Потому выполняем веб-сайтов так пять-шесть, на каждые 2 усаживаем одну девушку (если рассматривать идеальный вариант) и погнали. Перечень одинаковый, а расценки даже очень танцуют, в особенности, если в наименовании веб-сайта есть волшебное слово «VIP». Довольно часто после уточнения артикула продукта у вас узнают, с какого конкретно веб-сайта вы пришли, чтобы установить какую стоимость спрашивать.

Ценообразование

Просто. Легче некуда. Берем закупочную стоимость и умножаем, умножаем, умножаем… Гогочем, купаясь в прибыли. В общем, по меньшей мере, стоимость умножается втрое.

Продвижение

Как ни странно, а хорошо работают сборники. С глухими деревнями, разумеется, а все-таки. Просто заказчику из Кукуево высылаем специально несколько журналов и вуаля! Всего через пару суток у консультанта просто отпадают руки под грудой заявок для кукуевчан. И хрен знает, как это действует, на почте, может, брошюрки выковыривают. В прочем, не мудрствуя лукаво как всегда: группки вк, odnoklassniki, инстаграм, а там выброс незначительный. Движением самих веб-сайтов занимаются специально наученные люди. Либо никто не занимается, так также бывает. Вести и обзоры в первую очередь сообщает копирайтер со стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *