Тонировка стекол автомобиля

d0dbdb1b

Тонировка – простой и недорогой метод сделать лучше внешний облик собственного автомобиля, и отстоять его внутреннее место от действия УФ лучей. Этим пользуются очень многие владельцы автомобилей. На выбор есть большое количество видов и цветов мембраны, отличающиеся по тонам и интенсивности. Тонированию могут подчиняться не только лишь стекла, но также и иные детали кузова. Тонировка авто в Москве цены можно посмотреть на удобном сайте по ссылке gs-moika.ru.

Что представляет из себя тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится особая пленка либо покрытие. От ее качества, стадии затемнения и элементов производства зависит эффект. Очень многие автолюбители причиняют тонировочную пленку для красоты и перемены экстерьера, однако есть и прочие необходимые характеристики. Прежде всего, это потемнение зала. Закрывает внутреннее место автомобиля от любознательных глаз и упускает меньше лучей солнца в знойную погоду. Также пленка отчасти оказывает влияние на стабильность стекла. При ударе оно не разлетится и оставит цельность.

Тонировка стекол автомобиля

Однако с избранием мембраны стоит быть чутким. За неисполнение условий по светопропусканию можно получить денежный штраф от ГИБДД. Также надо осознавать, что вирирование все-таки усугубляет проницаемость стекла.

Типы тонировки

Тонировку можно символически систематизировать по четырем характеристикам:

стадии затемнения;
виду мембраны;
методу установки.

Рассмотрим с данными пунктами подробнее.

По стадии затемнения

При избрании значения затемнения владелец автомобиля должен базироваться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он устанавливает требования использования, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются различные условия к тонировке фронтального, побочных и задних стекол.

Проницаемость фронтального стекла по ГОСТУ должна быть более 75% и выше. К тому же, авто окно без каких-то наклеек и краски упускает 90-95% света. Это означает, что даже немощная тонировка фронтального стекла непозволительна. Пленка либо тень понизят световую проницаемость до запретного значения. Позволительно потемнение лишь нижней части переднего стекла в качестве тесной полосы, чтобы ослепительный безоблачный свет не склеил глаза водителя.

На чертеже ниже хорошо видно проницаемость стекла зависимо от стадии затемнения.

Проницаемость стекла по стадии затемнения

Проницаемость ведущих побочных стекол должна быть не менее 70%. Это всего на 5% ниже, чем у фронтального. Даже данный уровень не дает возможность использовать черную пленку. Довольно часто тонировка проходит с автозавода в качестве бесцветной мембраны либо напыления. Оно также оказывает влияние на пропускаемость. Это означает, что источник по затемнению применен.

По ГОСТу, владелец автомобиля может тонировать заднее и задние побочные стекла по стремлению. Тогда ограничений нет. Применяют пленку и прочие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это далеко не будет несоблюдением законопроекта.

По виду мембраны

Заводская

Очень многие производители автомобилей рассматривают просьбы собственных заказчиков, в том числе в тонировке. Лишь на автозаводе для этого применяют не пленку, а особенную мелкодисперсную тень. Она наносится на окно в некоторых условиях. Такое покрытие не подвергается внутренним действиям и царапинам. Снять такое потемнение будет нельзя. В СТО также могут осуществить такие работы, однако качество будет значительно хуже. Процесс требует некоторых технологий.

Стандартная

Часто встречающийся и подходящий метод затемнения. На рынке большое количество пленок с различным уровнем прозрачности и тона. Имеет урезанный источник 1-2 года и может выходить на солнце.

Атермальная

Данная пленка представляет из себя бесцветное покрытие с незначительным лиловым цветом. Оно не значительно существенно на стекле, однако имеет ряд плюсов и осуществляет защищающую функцию. Такое покрытие ест огромную часть УФ диапазона, оберегая от жары и лучей солнца. Атермальная пленка может впускать до 85% солнечного света, что делает вероятным построение ее на побочные и фронтальное окно. Есть различные типы атермальной мембраны с разным уровнем светопропускания. Основное, чтобы покрытие подступало под стереотипы ГОСТа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.