Организация офисного переезда: подготовка, выполнение
Переезд офиса у большинства соединяется с массой неудобств. И это вполне логично, если все этапы перевода в новый офис производится самостоятельно.
Намного более оптимальным решением оказывается заказ групповых услуг у мувинговой компании с общим диапазоном услуг:
Обертка мебели, оборудования и документации.
Систематизированная нагрузка в авто.
Перевозка к месту предназначения.
Выгрузка.
Постановка всего переброшенного в новом офисе.
Масштабы работы профессиональных грузчиков на самом деле велики и осуществить их самостоятельно, в особенности в условиях большого офиса почти невозможно. При этом важно уменьшать кратковременные издержки в процессе вероятного простаивания офиса без работы.
Подготовку к переезду офиса лучше всего начинать заранее. Наилучшим сроком будет кусок в 30 суток если соблюдать условие, что свежее офисное здание готово взять весь нужный груз или активно хочет к данному уровню.
В целом резоне подготовка к переезду выглядит так:
Роспись всего возимого богатства.
Решение вопросов порядка переезда отделов и отрядов офиса.
Определение свежих мест установки возимого богатства.
Поиск и заказ мувинговых услуг (за семь дней до планируемого переезда).
Разумеется, последним аккордом подготовки к переезду является избавление доступа к мебели, технике и бумагам, так как перешедшие к работе работники мувинговой компании должны оценить размеры работы и взять некоторые главные решения по упаковке и последовательности погрузки, что бы наиболее эффективно использовать потенциал транспорта с надлежащим закреплением дорогой оргтехники.
Стоимость услуг переезда офиса с грузчиками находится в зависимости от большого количества моментов и стандартных услуг, которые актуальны для клиента. По традиции мувинговые компании могут предложить усредненные расценки за единицу запечатанного, размонтированного и в будущем полученного объекта мебели, из-за этого сюрпризов для клиента не будет.
Все оговаривается заблаговременно и фиксируется в контракте. Значительно на стоимость переезда могут оказать влияние такие моменты:
Содержание компьютерного сервера – одного или нескольких.
Содержание огромных сейфов.
Интегрированная или дизайнерская мебель, требующая профессионального демонтажа и комплектации на новом месте.
Число вычисляемой техники, которая также требует особенного подхода при упаковывании и перевозке.
Не менее точная информация об отличительных чертах ценообразования всегда находится на сайтах компании-перевозчика, и может быть всегда получена у консультантов.
Так вот, заказ переезда офиса Спб в профильной компании – бесспорное решение, которое позволяет уменьшить время простаивания офиса, а может быть совсем оставить пригодность офиса на хорошем уровне.
Но есть несколько особых рекомендаций:
Переезд лучше производить в нерабочие дни офиса (урон деятельности максимальный, и работники офиса не будут мешать упаковке и погрузке).
Выбирать транспортную рытью следует с учетом нужного профиля деятельности – переезд офисов.
Лишь так можно снабдить предельно эффективный переезд.
Уделите повышенное внимание контракту, в особенности части ответственности сторон.
Посмотрите за уровнем компетентности сотрудников мувинговой компании, пришедших в сутки переезда.
Грузчики без определительных символов и без униформы должны заставить задуматься клиента, так как это знак неспелой компании, которая не может обеспечить безопасность богатства клиента.