Городская мотоэкипировка – выбираем правильно

d0dbdb1b

Как часто мы видим в городке велосипедистов, которые экипированы только на половину из-за жары. Очень многие обходятся шлемом, перчатками и жилетом, пропуская мотообувь и мотоштаны, поясняя это подвижностью за пределами мотоцикла и расчетом.

Водителей можно осознать. В крепком трафике города чистый воздух не обдувает так, как на огромных скоростях открытой автотрассы, а жар от двигателя в автомобильных пробках практически плавит ноги.

Городской велосипедист проживает серьезной жизнью собственного «муравейника» – очень много идет пешечком, встречается с различными людьми, посещает кабинеты и кафе, ездит на работу. Потому его одежда должна посоветовать что-нибудь большее, чем просто безопасность.

Городская одежда — это не про стоимость, не про «текстиль или кожа» и не про класс байка. Приобретая одежду для городской езды, в первую очередь нужно ответить на 3 вопроса:

— Как это защитит меня?

— Как мне в данном будет удобно двигаться и идти пешечком?

— Многофункциональна ли данная одежда?

Если узнать, какие велосипедисты брезгают одеждой намного чаще, то муниципальные будут на 1-м месте. Спортсмены собраны целиком всегда — без одежды их никто не выпустит на трек или тренировку.

Мототуристы продумывают все до мелочей — спереди чересчур продолжительный маршрут, что бы опростофилиться. А у муниципальных обольщений огромное – дом недалеко, работа тоже, авось пронесет.

Одежда должна сохранять обладателя, потому длительное время смягчать здесь нечего. Глядите содержание сертификаций. Выбирайте в точности по габариту и сверяйтесь с таблицами объемов производителя. Глядите, из каких материалов сделана ваша защита.

Городская одежда – многогранна. В ней вы ездите и ходите по делам. Муниципальные серии Icon этим и превосходны, что на вид не отличаются от простой одежды, а выбор материалов, покрой и повышенные швы не предоставят им уничтожиться через 2 метра скольжения по асфальту.

Автолюбители сетуют, что одежда массивная, то нажимает, то натирает, то еще что-нибудь. Более всего камней в сторону мотообуви, так как пешие прогулки предполагают комфортную обувь и волю голеностопа.

Если вы знаете, что идти нужно очень много или не будет возможности переобуваться, обратите свое внимание на мотокеды. Длинные варианты мотообуви тоже сюда.

Кеды превосходны тем, что они на вид не отличаются от простой обуви, следовательно, не будут выбиваться из общего стиля обычного прохожего. Но нужно учесть собственный жизненный стиль и характер езды. Если вы фан спортивных мотоциклов и ездите значительно больше, чем ходите пешечком, то высокие модели оставлять не следует.

Что до комплектов мотоэкип, то в городе выгоднее раздельные варианты. Их легче смешивать и снимать. Комбинезон самодостаточная единица, а брюки и куртку можно носить по раздельности.

На улице весьма тепло — смените обычную куртку перфорированной или жилетом. Вдобавок мотокуртку можно носить как обычную, мотоджинсы тоже. Просто достаньте защитные врезки – бинго.

Если рассуждать о перчатках, то муниципальные варианты — легкие и длинные. Короткие остаются для плохой погоды. Длинные модели быстро снимаются, если это необходимо.

На светофорах никто не будет ожидать, пока ты там напялишь защиту по локоток, заправишь в нее рукава куртки. Такое извинительно в межсезонье и ливни.

Когда у одежды очень много функций, ее использование является в несколько раз более удобно.

В первых рядах – гарнитура. Что бы не терять время за напрасно и не терять возможности, установите гарнитуру на шлем Icon. Тогда вы можете быстро приобретать информацию в пути.

Для этих же задач советуются перчатки с функцией тачскрин. На пальцах вмонтирован особый материал, изображающий кожу человека. Так что, можно распоряжаться жидкокристаллическими экранами, не снимая перчаток.

Моторюкзаки необходимая часть муниципального велосипедиста. Вещи нужно в чем либо возить, а огромных карманов куртки очевидно мало. Моторюкзаки отличаются от стандартных уровнем проработки и врезками, оберегающими содержание.

В боковые и главные сумки нужно устанавливать те вещи, которые не так огорчительно потерять, если за время простоя на парковке у вас их похитят. Рюкзак же можно носить с собой и из него также просто сделать городской объект быта.

Если приравнивать функциональность сумок на байк, то на контейнер — выгоднее. Просто поскольку тогда все будет под рукою, любую вещь из сумки без проблем раздобыть даже на светофоре. Другое дело, что она менее вместительна.

Не имеет значения какого цвета у вас будет одежда, из кожи или текстиля, будет она весьма дорогой или экономной. Принципиально, что бы она оставила вам жизнь и не вредила жить абсолютной грудью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.