Д’Амброзио: Хочу по минимуму применять данный шанс

d0dbdb1b

ДАмброзио

Вопрос: Что вы почуяли, получив вызывание сменить Романа Грожана на Гран При Италии?

Жером Д’Амброзио: Я осознаю происшествия, при которых обрел это вызывание, но оно стало для меня прекрасным шансом показать себя, а также – реальным тестированием. В первую очередь, мне хотелось бы поблагодарить команду за доверие и вероятность присесть за руль Лотус E20 в Монце. Попытаюсь наилучшим образом осуществить собственную цель.

В 2018 году я внимательно работал и пытался наилучшим образом приготовиться к возможности прийти за руль, если случится что-нибудь такое. И я хочу применять данный шанс по-максимуму.

Вопрос: Поведайте о ваших бывших представлениях в Монце…
Жером Д’Амброзио: В Италии я заработал собственный заключительный помост в GP2, таким образом у меня отличные мемуары о Монце. Это весьма трудная автотрасса, так как автомашины настраиваются на малый уровень прижимающей силы. В общем нас ожидает особая автогонка, так как это завершающий азиатский раунд года, а в Монце всегда была особенная окружающая среда. Я очень жду начала выходного.

Вопрос: С какими трудностями вы встретились, возвращаясь за руль в настолько тяжелой автогонке?
Жером Д’Амброзио: Проблем много, в особенности потому, что в 2018 году я нечасто усаживался за руль, а Монца – эксклюзивная автотрасса, на которой автомашина должна быть настроена на малый уровень прижимающей силы. Всё же я не хочу сосредоточиваться на трудностях – нужно сконцентрироваться на том, чего смогу добиться. Будет трудно, а я стал частью команды, я со всеми знаком и ощущаю большую помощь, таким образом попытаюсь выложиться в данном Гран При до максимума. Пока я собирается все внимание предоставить тренировкам – в данный выходной они очень актуальны.

Вопрос: Как вы готовились к автогонке?
Жером Д’Амброзио: Когда мне позвонили в понедельник утром, я пришел в Спа, чтобы побеседовать с моим гоночным инженером Айо Комацу. Мы занялись подгонкой сидения и рассмотрели все вопросы. Я намереваюсь потрудиться на симуляторе, чтобы направить способности. Помимо этого, мне предстоит очень много разговаривать с инженерами, таким образом я должен быть предельно готов к первой сессии пятничных свободных заездов.

Вопрос: Монца – эксклюзивная автотрасса. На что, в первую очередь, необходимо обратить свое внимание?
Жером Д’Амброзио: Я очень жду возвращения за руль. В Монце важен малый уровень прижимающей силы и отличная скорость. Parabolica – весьма значительный и любопытный поворот, Ascari – также сложной вираж. Проблем очень много. Монца значительно различается от многих передовых автотрасс, таким образом мне предстоит многое сделать. Я очень жду этапа, когда окажусь на месте и буду разбирать данные телеметрии, а более всего мне хочется съехать на автотрассу.

Вопрос: Вы способны к специальному интересу, которое будет приковано к вам в данный выходной?
Жером Д’Амброзио: Я целиком сконцентрирован на автогонке. В 2016 г я провел в Формуле 1 целый год – мне это весьма помогло, так как сейчас я понимаю, как проходит гоночный выходной, а в 2018 году работал с командой. Я понимаю, что в дни Гран При всегда очень много дел, и нужно многое обсуждать с инженерами, а мне это нравится.

Вопрос: Годом ранее вы принимали участие в Гран При Италии. Можно ли тот опыт думать отличной подготовкой?
Жером Д’Амброзио: С позиции подготовки к данной автогонке – нет, так как моя автомашина вышла из строя на прогревочном круге! Разумеется, сейчас рассчитываю на не менее удачный выходной.

Мое последнее прошлое о истинной автогонке в Монце – это помост в GP2. И в 2018 году попытаюсь достичь максимально возможного итога, а пока приготовляюсь к  моменту, когда кредиту собственное место на сетке в предвкушении начала.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.