Как правильно реализовывать авто

Если вы избрали самый распространенный метод продажи автомашины – без помощи других, вооружитесь ручкой и блокнотом. В других вариантах – при реализации через автосалон, ломбард, автомобильный рынок, компанию скупки автомашин – демонстрировать авто просто-напросто не надо будет. За вас это сделают специально наученные люди, подробнее на kapotteauto-verkopen.nl.

Если вы желаете отыскать клиента на протяжении 2-4 месяцев либо меньше, принципиально осознавать, как верно добавить 1-ое ощущение о автомашине.

Как приготовить «модель» к показу

Показ авто стартует с подготовки автомобиля. Ликвидируйте неприятности, которые оказываются на виду. Так не надо будет понижать стоимость при показе авто.

«Перед тем, как показать автомашину клиенту, в обязательном порядке посетите автомойку. Можно промыть двигатель, а за 2-3 недели до продажи, а не за день до осмотра. Незначительная пыль и слякоть — уровень того, что мотор рабочий.

Если хотите, чтобы машина блистала длительное время, просите мойщиков отполировать кузов. Черный авто после шлифовки будет смотреться намного лучше — пропадут даже микроскопичные царапинки.

Приберитесь в зале и багажнике — пропылесосьте, вытрите пыль. Если есть пятна — проведите их при помощи особых спреев и очистителей. Заберите все избыточное, и повесьте ароматизатор. На аромат клиент также направляет внимание при просмотре.

Перегоревшие лампочки фар и поворотников, течи, ошибки, вида CHECKENGINE на панели устройств — этого не может быть при встрече с желающим посмотреть автомашину.

Даже не задумывайтесь о том, что необходимо перекрашивать кузов и обменивать расходники. Новую тень будет хорошо видно — клиенты могут задуматься, что авто стал участником катастрофы. А ремень ГРМ, масло и прочие воды владелец может заменить без помощи других.

Основное при подготовке авто к показу – не начинать уничтожать поломки, недостатки напрямую перед встречей с клиентом, когда вы в условленном месте».

Первоначально называйте клиенту сумму немного больше, чем машина стоит на самом деле. Так будет легче уменьшить стоимость, когда он посчитает недостатки либо начнет требовать скидку.
Чтобы пробудить доверие клиента, поведайте, куда вы колесили на автомашине, как она показала себя в пути, какие компоненты либо участки поменяли. Не лгите и не приукрашивайте. Не повествуйте жалостные истории о том, как собираете денежные средства на лечение двоюродной сестры. Клиенты почуют подвох.
Не восхваляете авто. Пускай клиент без помощи других разберет автомашину, спросит о том, что его занимает. Отзывайтесь на вопросы на самом деле, не «растекайтесь мыслью по древу». На вопрос о причине продажи авто отзывайтесь, что хотите приобрести свежий.
Не отказывайтесь обследовать автомашину в автосервисе. А выбирайте обозримый и условьтесь о том, что клиент сам оплатит затраты на диагностику.
Не гоняйте в процессе тест-драйва. Может включиться законопроект низости: за рулем что-нибудь сломается либо притягиваете внимание работников ГИБДД.
Ездите к клиентам без помощи других, если им совершенно неловко к вам подъехать. А в обязательном порядке просите задаток 2-3 тыс руб. Если клиент раздумает, едва ли поедет к вам на другой конец города. Но несмотря на это одна такая ваша поездка окупит другие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *