Что такое сажевый фильтр
Сажевый фильтр служит для понижения числа выброса нездоровых для здоровья человека сажевых частиц в окружающую среду с отработавшими газами.
Сажевый фильтр ставится за выхлопным коллектором недалеко от двигателя. Керамическая «внутренность» сажевого фильтра имеет ячеистую конструкцию, заключающуюся из телеканалов низкого разреза, поочередно замкнутых с одной и с иной стороны.
При прохождении выпускных газов через сажевый фильтр, частички сажи остаются на стенах сажевого фильтра.
Равномерно сажевый фильтр забивается и его «пропускная дееспособность» выпускных газов понижается. Для очистка сажевого фильтра от накопившейся сажи Блок управления мотором автоматом пускает процесс регенерации.
В процессе регенерации сажевого фильтра DPF клапан EGR раскрыт для увеличения температуры выпускных газов. Вследствие этого, если в автомобиле есть проблемы с ЕГР — вскоре будут проблемы с сажевым фильтром.
В скором времени процесс регенерации не чистит сажевый фильтр и происходит незаметное затыкание его сажей.
И вот здесь стартует нельзя не отметить — частота регенераций усиливается, не сгоревшая солярка проникает через кольца в картер, после чего мотор работает не на масле, а на примеси масла и солярки, добавки лишаются своих качеств двигаться далее является просто рискованно.
Масло перегревается от регулярных регенераций и примеси с соляркой, что еще мощнее понижает его источник. Если Вам требуется вырезать сажевый фильтр, советуем посетить сайт chiptuningsergievposad.ru.
Что выходит после удаления сажевого фильтра:
неимение регенераций, следовательно поднятый источник масла и двигателя,
понижение расхода солярки (нет прожига сажевого фильтра),
звук работы двигателя не поменяется т.к. катализатор остается на месте, удаляется лишь сажевый фильтр.